Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Расширение физкультурно-оздоровительного центра

Расширение физкультурно-оздоровительного центра Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Расширение физкультурно-оздоровительного центра
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Вложения денежных средств в реализацию различных проектов несут в себе задачу достижения определенных целей в зависимости от проводимой предприятием политики.
Цели могут быть самыми различными: повышение рентабельности производственного процесса, замена устаревшего оборудования и, как следствие, повышение эффективности, расширение производства, увеличение доли рынка, технологический прорыв и так далее.
Реализация инвестиционных проектов представляет собой новую и в недостаточной степени изученную сферу деятельности предприятий на рынке.
Инвестиционный проект - это процесс осуществления комплекса взаимосвязанных действий, направленных на достижение определенных финансовых, экономических, социальных, инфраструктурных и в некоторых случаях политических результатов.
Основным инструментом реализации инвестиционного проекта является бизнес-план, который представляет собой технико-экономическое и финансовое обоснование эффективности инвестиций.
Для эффективной реализации инвестиционного проекта руководство должно иметь четкую «инвестиционную философию» (investment philosophy), то есть уяснить для себя стратегию развития собственной компании и направление инвестиций.
Это может быть философия роста - высокая рентабельность проекта и высокий риск, философия развития - модернизация и расширение производства, философия экстенсивного либо интенсивного роста, философия захвата рынка и так далее.
Предприятию необходимо иметь цель инвестирования (investment objective) - объект направления инвестиций: новое оборудование, недвижимость, портфельные инвестиции, нематериальные активы и так далее.
Если предприятия более или менее определенно имеют философию и представляют себе цель, то с третьим элементом звена инвестиционного проекта возникают проблемы.
Это управление инвестициями (investment management) - профессиональная деятельность всех структурных подразделений предприятия в деле достижения поставленных целей в соответствии с ранее разработанным бизнес-планом инвестиционного проекта
Бизнес-план является представленной в определенном стандарте системой доказательств успешности предлагаемого дела.
Он дает инвестору ответ на основной вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска.
При всей значимости бизнес-плана, инвестор, прежде всего, оценивает личность самого предпринимателя и качество его команды через представленный ими бизнес-план, таким образом, инвесторов можно назвать профессиональными читателями бизнес-планов.
Таким образом, бизнес-план - это не формальное описание бизнеса, а его сущность, выраженная в письменной форме .
Цель данной работы: планирование расширения физкультурно-оздоровительного центра за счет открытия массажного кабинета.
Объект исследования - физкультурно-оздоровительный центр (массажный кабинет).
Предмет исследования - процесс организации работы массажного кабинета.
Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных направлений маркетинга.

Содержание




Введение 3
1. Меморандум о конфиденциальности 5
2. Резюме 5
3. Характеристика предприятия и отрасли 7
4. Характеристика продукта 11
5. Оценка и прогнозирование рынка сбыта 13
6. Маркетинговый план 15
7. Производственный план 18
8. Организационный и юридический планы 21
9. Оценка рисков 23
10. Финансовый план 25
Заключение 30
Список литературы 33

Литература



1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 345 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 212 с.
3. Башарин Г.П.Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 305 с.
4. Бородина Е.И. ,Поликова Ю.С., Колгина Н. В. Финансы предприятий. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 426 с.
5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – М.: Ника-Центр, 2007.- 167 с.
6. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 202 с.
7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Инфра-М, 2007. – 308 с.
8. Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес - системах. - М.: Финпресс, 2006. – 240 с.
9. Жиделева В. В. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 2006. – 133 с.
10. Завлин П.Н. Оценка эффективности инноваций. - СПб.: Бизнес -пресса, 2008. - 216 с.
11. Ковалев В.В.Управление финансами. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2008.- 308 с.
12. Ковалев В.В.Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 244 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ДИС, 2008. -273 с.
14. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДИС, 2006. – 118 с.
15. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. – М.: ДеКА, 2007. – 156 с.
16. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии. - М.: Проспект, 2007. - 264с.
17. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. – М., ЮНИТИ, 2007. - 209с.
18. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 192 с.
19. Попов В.М. Бизнес-планирование: Анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: КноРус, 2006. – 448 с.
20. Сергеев А. А. Экономические основы бизнес - планирования. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 303 с.
21. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. – М.: ЮНИТИ, 2006. –.334 с.
22. Черняк В. З. Бизнес - планирование. - М.:ЮНИТИ, 2008. – 470 с.
23. Информационно - правовая база «Гарант»
24. http://www.alt-invest.ru
25. http://www.aup.ru/books
26. http://www.csr.ru
27. http://www.e-xecutive.ru
28. http://www.insapov.ru
29. http://www.iteam.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Проект по дистрибьюции косметических средств Курсовая 2011 45 1500
Бизнес-план:Организация гостиницы Курсовая 2001 22 1500
Разработка комплекса маркетинга на основе проведения маркетингового исследования фирмы Курсовая 2011 32 1500
Системы планирования и контроля фирм Курсовая 2009 26 1300
Бизнес-план пеноблоки Курсовая 2003 50 1500
Бизнес план ООО "Имидж" Курсовая 2002 33 1500
Бизнес-план «Русские пельмени» Курсовая 2002 28 1500
Организация производства и работы бара класса «люкс» Курсовая 2010 34 1500
Бизнес планирование Курсовая 2002 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.