Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Агрессивное поведение подростков в общеобразовательной школе

Агрессивное поведение подростков в общеобразовательной школе Психология. Дипломная

  • Тема: Агрессивное поведение подростков в общеобразовательной школе
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 62
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. Подростковый возраст традиционно считается про-блемным периодом в ходе формирования и развития личности. Во многом это связано с основным психическим новообразованием этого возраста — чувством взрослости. Таким образом, главное противоречие кроется между возросшим ощущением самостоятельности подростка и его психическими возможностями. Для формирования самосознания подростку необходимо совершать самостоятельные поступки. Но у пубертата не хватает внутренней уверенности в своей правоте, в своей позиции, не всегда подросток готов взять на себя ответственность за свои действия [3, 8].
Подросток всем своим поведением пытается доказать, что он уже не ребенок. Стремление получить статус взрослого — это абсолютно нормальное явление, необходимое для полноценного развития.
И некоторые современные исследователи считают, что желание пока-зать свою состоятельность у подростков проявляется в форме трех видов зрелости[11]:
1. Подражание внешним признакам взрослости
2. Социальная зрелость
3. Интеллектуальная зрелость
Иногда излишнее желание стать взрослым или наоборот неприятие этого ведет к проявлению у подростков агрессивного и девиантного поведения. Также следует принять во внимание тот факт, что в подростковом возрасте обостряются имеющиеся внутренние противоречия. Подростковая агрессия традиционно считается одним из наиболее сложных явлений данного возраста.
Целью исследования: выявить особенности агрессивного поведения младших и старших подростков.
Объектом исследования: агрессивное поведение у подростков младшего и старшего возраста.
Предметом — особенности агрессивного поведения старших и млад-ших подростков.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
 провести теоретический анализ основных понятий исследования:
 показать основные подходы к изучению (объекта исследования);
 раскрыть содержание (предмета исследования).
 провести эмпирическое исследование (такого-то вопроса).
Гипотеза исследования: агрессивное поведение младших и старших подростков имеют одинаковые причины, однако проявление агрессивного поведения младших более выражено, чем у старших подростков
Теоретической основой исследования послужили работы: Е.Х. Басс, К. Лоренц, А. Бандуры, Семенюк Л.М., Румянцевой Т.Г. и др.
Практическая значимость: заключается в том, что его результаты могут использовать педагоги, психологи, школьные психологи и также родители для профилактики и коррекции поведения старших и младших подростков.
В процессе исследования были использованы следующие методики:
1. Опросник Баса—Дарки;
2. Анкета Фрейбургская;
3. Г. Шуберт. Склонность к риску;
4. Исследование самооценки по методике Дембо—Рубинштейн в моди-фикации А.М. Прихожан
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 20 подростков старшего и младшего подросткового возраста.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы 51 источник, иллюстрирована 3 таблицами и 3 рисунками.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы агрессивного поведения в психологии 5
1.1. Понятие агрессии в зарубежной психологии 5
1.2. Изучение агрессии в отечественной психологии 10
1.3. Причины агрессивного поведения современных подростков-школьников 18
Выводы по Главе 1 37
Глава 2. Эмпирические исследования агрессивного поведения младших и старших подростков школьников 38
2.1. Цели, задачи и методы исследования 38
2.2. Ход исследования и анализ результатов 48
Выводы по Главе 2 54
Заключение 56
Библиография 58
Приложения 62


Литература


1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997.
2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. — М.: изд-во МГУ, 1990
3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания.— Л., 1989.
4. Андреева Г.М. Психология социального познания. М., Аспект Пресс, 1997.
5. Андреева Г.М. Социальная психология, — М., Издательство Московского Университета, 1990.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 1996.
7. Арутюнян М.Ю. «Кто Я» Проблема самоопределения юношей и деву-шек-подростков. М., 1992.
8. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. — М., 1999.
9. Берон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — Спб., 1997.
10. Большаков В.Ю. Психотренинг : социодинамика, упражнения, игры. — СПб.: Социально-психологический центр, 1996.
11. Бороздина Л.В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. — 1992, т. 13, № 4.
12. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. — Спб.: Питер, 2002.
13. Бурменская Г.В. Карабанова О.А. Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. — М., 1990.
14. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. — М., 1991.
15. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В. Перов-ского. — М., 1989.
16. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1990.
17. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1998.
18. Запорожец А.В. Особенности агрессивного поведения. — М., 1991
19. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1980.
20. Захарова А. В. Психология формирования самооценки — Минск, 1993.
21. Ильин Е.П. Стиль деятельности, новые подходы и аспекты // Вопросы психологии. 1998 г., № 6.
22. Кон И.С. Открытие «Я». — М., 1978.
23. Коттлер Дж., Браун Р., Психотерапевтическое консультирование. — с. — П., 2001.
24. Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. — М., 1988.
25. Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — 2 изд. — Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998.
26. Кричевский Р. Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. — М.: МГУ, 1991.
27. Люблинская А.А. Детская психология. — М., 1991.
28. Немов Р.С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. — М.: Знание, 1992.
29. Носс И.Н. Психодиагностика. — Москва: Изд-во «КСП+», 1999.
30. Нравственность. Агрессия. Справедливость // Под ред. А.М. Матюшкова. — М., 1992.
31. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. — М.: 1991.
32. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы соци-ально-психологического тренинга. — М.: изд-во МГУ, 1992.
33. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение. — М.: Профиздат, 1991.
34. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. — Самара: Изда-тельский Дом «БАХРАР», 1998.
35. Психологическая теория коллектива / под ред. А.В. Петровского. — М.: 1999.
36. Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: Педагогика — Пресс, 2001.
37. Психология. Словарь. Под. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошев-ского. — М., 1990.
38. Рабочая книга психолога таможенного органа: Учебное пособие. — М.: РИО РТА, 1998.
39. Робер М., Тильман Ф. Психология индивида и группы. — М.: Про-гресс, 1998.
40. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. — М.: Прогресс, 1993
41. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. — Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1997.
42. Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психологии. — М.: Texнoлoгическая школа бизнеса, 1996.
43. Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре // Вопросы психологии. 2004. № 3.
44. Собкин В.С., Писарский П.С. Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. М., 1992.
45. Столин В.В. Самосознание личности. — М., 1983.
46. Суходольский Г.В. Основы психологической теории деятельности. —Л., 1998.
47. Съедин С.И. Повышение эффективности психологической работы по сплочению таможенных коллективов // Эпсилон, 1997, № 2, с. 2–10.
48. Тарасов В.К. Персонал-технология: подбор и подготовка менед-жеров. — Л.: Машиностроение. Ленинградское отделение, 1999.
49. Шибутани Т. Социальная психология. Перевод с английского В.Б. Ольшанского. — Ростов на Дону: «Феникс», 1999.
50. Шпалинский В.В. Экспериментальное изучение параметров малых групп // Вопросы психологии, 1982, № 5.
51. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М., 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные стратегии разрешения конфликтов в игровой деятельности старших дошкольников Дипломная 2010 42 4000
Особенности интеллектуального развития детей мигрантов Дипломная 2010 42 4000
Наглядно-образное мышлениеу детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Дипломная 2011 73 4000
Особенности устойчивости и темпа внимания учащихся 3 и 4 классов Дипломная 2011 70 4000
Эволюция или деградация пост современного мира Дипломная 2010 43 4000
Изменение представлений о будущем у преподавателей с синдромом эмоцинального выгорания Дипломная 2011 111 2220
Добрачные установки в системе ценностей студентов Вуза Дипломная 2011 186 3720
Образ идеального мужчины при выборе партнера для создания семьи у девушек Дипломная 2011 148 2960
«Влияние ценностных ориентаций на успешность обучения в старшем школьном возрасте». Дипломная 2010 65 4000
Интеграция семьи, школы и Церкви в воспитании ребенка Дипломная 2011 83 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.