Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Особенности психического развития в младшем школьном возрасте

Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Психология. Курсовая

  • Тема: Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. Наша работа посвящена изучению психологических и педагогических особенностей младшего школьного возраста. Выбор детей младшего школьного возраста определялся несколькими причинами.
В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотносится с внутренним планом. такие достижения связаны с изменениями в потребностно-мотивационной сфере, развитием психических процессов, обусловленными учебной деятельностью, особенностями социальной ситуации развития и т. д.
Младший школьный возраст является важным и ответственным отрезком онтогенеза с точки зрения развития самосознания и межличностных отношений. Во-вторых, к младшему школьному возрасту дети приобретают весьма значительный опыт жизни и общения.
Целью нашей работы является изучение психологических и педагогических особенностей младшего школьного возраста
Объектом исследования является младший школьный возраст как отличительный этап возрастного развития.
Предметом — психологические и педагогические особенности младшего школьного возраста.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
 провести общий обзор младшего школьного возраста как отличительного этапа возрастного развития;
 раскрыть частные психологические параметры младшего школьного возраста;
 показать педагогические особенности младшего школьного возраста.
Метод исследования: анализ научной литературы.

Содержание


Введение 3
Основная часть 4
Глава 1. Общие особенности развития в младшем школьном возрасте 4
Глава 2. Частные параметры психического развития младших школьников 9
Глава 3. Педагогические особенности младшего школьного возраста 19
Заключение 27
Глоссарий 28
Список использованных источников 30

Литература


1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: «Академия», 2003.
2. Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. — М., Знание, 1992.
3. Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и пе¬дагогической психологии. — М.: 2005.
4. Архипова Е.А Взаимоотношения воспитателя и детей, как фактор влияющий на самооценку дошкольников. //Психология. Вып. 4. Психология общения. Минск, 1984
5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание — М., 2006.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М.: 2004.
7. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М.: 2004.
8. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. — М., 1989
9. Галигузова Л.Н. Развитие потребности в общении со сверстником в раннем возрасте // Новые исследования в психологии, 2005, № 2.
10. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. — Минск: ТетраСистем, 2005.
11. Крайг Г. Психология развития. — Питер, 2004.
12. Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Пе-да¬гогика, 2003.
13. Морозов А.В. Формирование креативности педагога в условиях непре¬рывного образования. — М.: Изд-во ИГУМО, 2003.
14. Нечаев Н.Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы / Н.Н. Нечаев // Вопросы психологии, 2006, № 3, с. 3–25
15. Психологический словарь под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: Педагогика–Пресс, 2006.
16. Смирнова Е.О. Детская психология — М., 2003.
17. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения школьников. Диагностика, проблемы, коррекция. — М., 2003.
18. Социальная психология группы: процессы, решения, действия / Р. Бэ-рон, Н. Керр, Н. Миллер — СПб.: Питер, 2003.
19. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр, «Академия», 2004.
20. Холодная М.А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. Учебное пособие. — М.: ПЕРСЭ, 2004.
21. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М.: 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Типология темпераментов. Историко-исследовательский обзор Курсовая 2010 20 1500
Методы преодоления состояния тревожности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 25 1500
Социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОУ Курсовая 2010 42 1500
Методы групповой и индивидуальной психотерапии Курсовая 2010 28 1500
Комплексное изучение жизненного пути человека Курсовая 2002 44 1500
Межличностные конфликты Курсовая 2002 29 1500
Восприятие Курсовая 2010 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.