Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Система бронирования AMADEUS

Система бронирования AMADEUS Туризм, Туристический бизнес и сервис. Реферат

  • Тема: Система бронирования AMADEUS
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Amadeus - одна из самых больших туристских рас¬пределительных систем. Более 36 миллионов путешественников неявно используют Amadeus каждый день и около 11 тысяч турагентов предоставляют им сервис, охваты-вающий взаимодействие с авиакомпаниями, железнодо¬рожными и паромными перевозками, прокатом автомоби¬лей, отелями (резервирование и бронирование), а также дополнительные услуги, например, страхование туристов.
Достоинства Amadeus в том, что ее продукт широко варьирует от постоянно актуализируемой информации на табло до резервирования посадочных мест и осуществле¬ния автоматических расчетов. Через Amadeus турагенты могут обратиться с запросом к любому из 100 туроператоров - фактически всем основным участникам.
Сеть Amadeus рассчитана на более чем 50 систем различных операторов (функций); к ней постоянно под¬ключены более 22 тысяч терминалов. Она включает част¬ные каналы связи, спутниковую связь, большие вычисли¬тельные системы и мультиплексорные каналы, связы¬вающие 81000 CRS-терминалов в Европе и примерно столько же - в странах Латинской Америки.
Несмотря на свое величие Amadeus уделяет внима¬ние небольшим и средним агентствам. Имеется система \"глобальных терминалов\", включенная в сеть, посредством которой они могут осуществлять и административные функции. К информации, проходящей через сеть, не представ¬ляется никаких специфических требований.
В связи с этим Amadeus создал свою систему, осно¬вываясь на возможности осуществить связь с кем бы то ни было, вне зависимости от технических возможностей по¬требителя. Речь идет о двух различных типах доступа:
По запросу фирмы Amadeus сможет перейти к сле¬дующему уровню связи. Для гостиничной сети стоимость бронирования составит от 2 до 2,5 ЭКЮ в зависимости от типа доступа. Всего в системе фигурируют 120 крупнейших гостиничных фирм и почти 20 тысяч единиц (отдельных гостиниц). Кроме того, Amadeus подсоединен к фирмам \"Thisko\" и \"Wicom\", специализирующимся на гостиничных услугах, что позволяет быстро взаимодействовать на рынке.

Содержание



Введение 3
1. Amadeus в мире 5
2. Система Amadeus 9
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Литература



Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
2. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под.ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. – М.: КРОНУС, 2003. С.147-149
3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2002. – 384 с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995
5. Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
6. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: ПРИОР, 1999.
7. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. М.: Ось-89, 2001.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с.
9. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Academia, 2004.
10. Морозов М.А., Морозов М.М., Элиарова Т.С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географически й факультет, Москва, 20 апреля 2007 г.. – М.: РИБ «Турист», 2007. – с.335
11. Нечипоренко В. Индикатор туристического рынка// Журнал «Турбизнес», №10, Июль 2006
12. Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: учеб. пособ. М.: Сов. спорт, 2001.
13. Скопень М.М. Компьютерные информационные технологии в туризме: уч. пособ./ М.М. Скопень. - Киев: Кондор,2005.-302с.
14. http://www.amadeus.com/amadeus/x8452.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Лицензирование и сертификация в туризме. Реферат 2011 30 400
Лицензирование предприятий сервиса и туризма Реферат 2002 16 500
Туризм в Испании гостиницы Реферат 2010 29 500
Санитарно-гигиенические нормы в гостинице Реферат 2003 11 500
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме Реферат 2011 10 500
Туристические авиаперевозки Реферат 2010 21 350
Управление персоналом в туризме Реферат 2010 13 300
Организация и технология питания в турбазе Реферат 2010 19 350
Воздушный транспорт в туристических перевозках Реферат 2010 22 350
Альбом технологической карты автобусной экскурсии во Владимир Реферат 2010 25 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.