Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Поведение потребителей в контексте управления продажами

Поведение потребителей в контексте управления продажами Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Поведение потребителей в контексте управления продажами
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Основой коммерческой деятельности в торговле является за¬купочная работа. Ее основной задачей является выгодное при¬обретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.
Изучение и прогнозирование покупательского спроса необ¬ходимо для обоснования коммерческих решений по оптовым за¬купкам товаров. Как известно, спрос — это форма рыночного проявления потребности. В свою очередь потребность принято определять как нужду или недостаток в чем-либо, необходимом для поддер¬жания жизнедеятельности организма, функционирования лич¬ности, социальной группы населения или общества в целом. В процессе общественного развития потребности растут и изменя-ются.
Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоян¬но изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о емкости рын¬ка в отдельных регионах и т. д. Руководствуясь результатами маркетинговых исследований, оптовые базы, коммерческие фирмы и другие оптовые покупа¬тели строят свою политику закупок, заключая долгосрочные со¬глашения с поставщиками товаров, на которые ожидается по¬вышение спроса. Информация маркетинговых служб позволяет оптовым покупателям заблаговременно подготовиться к смене поставщиков морально устаревших товаров на других, осваи¬вающих выпуск более совершенных или принципиально новых товаров.
Основным объектом исследований данной работы будет выступать ООО «АВТО - Союз». Поскольку ассортимент авто товаров достаточно широк и неоднороден, а структура покупательских предпочтений разнообразна, в работе будет сделан акцент на изучение покупателей на бале торгового отдела – «Запчасти для отечественных автомобилей»
В качестве предмета исследования выступает оценка привлекательности рынка автозапчастей и маркетинга применительно к ООО «АВТО - Союз» и сеть розничных торговых предприятий.
Целью данной работы является изучение системы покупательских предпочтений и поведения покупателя, а также формирование решений влияющих по процесс принятия покупателем решения о приобретении товара.
Для достижения данной цели в дипломном проекте предполагается решение следующих задач:
 изучение поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров;
 анализ запросов покупателей и формирования их поведения в ООО «АВТО - Союз»;
 изучение авто рынка и рынка запасных частей;
 анализ объемов и динамики рынка автозапчастей;
 изучение структуры покупательского поведения и системы их предпочтений;
 анализ коммерческой деятельности организации по обслуживанию покупателей.
В качестве основной теоретической базы работы выступали специализированные учебные пособия по Айзенберг М.Н., Викентьев И.Л., Котлер Ф., Ламбен Ж-Ж. Основные материалы по анализу рынка автозапчастей получены со специализированного сайта - AUTOSTAT.RU.
Основы методологического обеспечения курсовой работы составили такие методы как: методы обследования (сбора данных), методы обработки и анализа информации, методы фор¬мирования ре¬шений, методы обоснования решений, методы внедрения (реализации) решений, а также теоретические, логико-интуитивные, эмпирические и комплексно-комбинированные методы исследования систем управления.

Содержание



Введение 3
Глава 1. Поведение потребителей в системе управления продажами 5
1.1. Поведение потребителей: историческое развитие и полезные структуры 5
1.2. Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров 8
1.3. Факторы формирующие поведение потребителей 9
Глава 2. Анализ запросов покупателей и формирования их поведения в ООО «АВТО - Союз» 12
2.1. Общая характеристика организации 12
2.2. Анализ объемов и динамики рынка автозапчастей 16
2.3. Изучение структуры покупательского поведения и системы их предпочтений 21
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продаж с учётом поведения потребителей 27
3.1. Совершенствование коммерческой деятельности организации по обслуживанию покупателей 27
3.2. Организация формирования поведения покупателей в магазине 31
Заключение 38
Список литераторы 40
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Приложение 3 43
Приложение 4 44
Приложение 5 45
Приложение 8 46

Литература



1. Автозапчасти - http://www.vitavto.ru/offer.html
2. Автомобильный парк г. Минска http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
3. Автомобильный рынок Белоруссии 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
4. Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006.
6. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2006.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
11. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
12. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2006.
13. Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимо-действия http://www.insur-info.ru/analysis/398
14. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОРЫНКА - http://www.autostat.ru/iss2.asp
15. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2006.
16. Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
17. Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
18. Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2009. - №7.
19. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2006.
20. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
21. Котлер Ф. Менеджемен маркетинг СПб.: Питер,2004.
22. Ламбен Ж-Ж Стратегический маркетинг. СПб,Наука, 2005
23. Маркетинговое исследование \"Рынок автозапчастей\" - http://mi.aup.ru/res/77/562949956566477.html
24. Рынок автозапчастей в Белоруссии будет расти несмотря на кризис - http://www.keramon.ru/2009/05/22/rynok-avtozapchastej-v-rossii-budet-rasti-nesmotrya-na-krizis/
25. Сборы по автострахованию в РБ в 2009 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC ИнтеРБакс, 8 октября 2009 г.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
27. Эксперимент за 10 млрд руб. - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228669

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Формирование организационной структуры управления Курсовая 2010 42 1500
Инвестиционное проектирование на современном этапе Курсовая 2010 37 1500
Факторы влияющие на миграцию медицинских сестер Курсовая 2010 26 1500
Управленческое консультирование в России Курсовая 2010 52 1500
Методы управления персоналом: общая характеристика и практическое значение Курсовая 2010 30 1500
Курсовая методом SPACE Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.