Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Программы лояльности

Программы лояльности Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Программы лояльности
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГУТиС
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3) Методы повышения лояльности потребителей
1. увеличение финансовых выгод
2. укрепление личных взаимоотношений с потребителями
3. создание системы удовлетворения жалоб
4. дифференциация продукта
5. контроль качества услуг
6. удовлетворенность персонала
Методы повышения удовлетворенности также можно подразделить на «кор-ректирующие» методы и «методы воздействия». Первые направлены на выяснение причин недостаточной удовлетворенности и их устранение. Из перечисленных к ним относятся контроль качества услуг и создание системы удовлетворения жалоб. Мето-ды воздействия ориентированы на создание «дополнительной» удовлетворенности, в их число входят: увеличение финансовых выгод и дифференциация продукта,. Что касается укрепления личных взаимоотношений с потребителями, то здесь подразу-мевается

Содержание

-

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Контрольная 2011 11 500
Товарная стратегия фирмы ,её формирование Контрольная 2011 22 450
Маркетинг Контрольная 1998 15 800
Пирамида бренда «Adidas» Контрольная 2011 5 350
Маркетинговые исследования Контрольная 2012 25 350
Маркетинг: сущность, понятие и концепции Контрольная 2012 29 450
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. Контрольная 2012 26 350
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус Контрольная 2012 29 250
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация Контрольная 2011 20 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.