Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года

Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Журналистика. Курсовая

  • Тема: Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Данная курсовая работа посвящена проблеме свободы средств массовой информации Соединенных Штатов Америки в период с 11 сентября 2001 года по 20 января 2009 года. Актуальность работы кажется достаточной и очевидной в силу нескольких обстоятельств.
Во-первых, комплекс средств массовой коммуникации США является, бесспорно, крупнейшим и влиятельнейшим в мире по причине лидирующего положения этой североамериканской страны в международной политической и экономической жизни. Любое изменение в нем неизменно проецируется по всему земному шару в силу его глобальности и эталонности для многих развивающихся стран.
Основой упомянутой глобальности американского медийного комплекса является величина и развитость медиа-рынка США, колоссальные финансовые возможности североамериканских компаний, а также мировая тенденция консолидирования национальных медийных структур в конгломераты собственности с преобладающей долей американских компаний. Таким образом, образуются транснациональные концерны средств массовой коммуникации подконтрольные США и играющие ключевую роль на мировом медийном рынке.
Основой эталонности американских СМИ для многих развивающихся стран является крайне устойчивый стереотип о безграничной и гарантированной свободе слова и СМИ в США, будучи одним из ключевых элементов того, что известный американский ученый, профессор гарвардской Школы государственного управления им. Кеннеди Джозеф Най–младший называет «soft power» - «мягкой мощью» государства (комплексом устойчивых и исключительно положительных стереотипов относительно политики, культуры, экономической жизни и прочего, какой-либо страны).
Во-вторых, события, произошедшие 11 сентября 2001 года, изменили не только Соединенные штаты, но и весь мир в целом. Появление новой, опасной и коварной угрозы в лице международного терроризма существенно и качественно изменило политику Вашингтона по всем направлениям международной жизни. За семилетний период, который будет охвачен в этой работе, США вступили в две войны, под знаменем борьбы с терроризмом, свергнув правительства Афганистана и Ирака и, фактически, оккупировав эти страны. Медийный комплекс США принимал самое непосредственное участие в подготовке благожелательного общественного мнения по отношению к военным мероприятиям Пентагона, как в самой стране, так и во всем мире, что при анализе заставляет усомниться в самостоятельности действий СМИ, а, следовательно, в определенной эфемерности свободы СМИ в США.
Таким образом, в данной работе показано, что Медийный комплекс Америки в период с 11 сентября 2001 года по 20 января 2009 года испытал беспрецедентное и колоссальное давление со стороны властных структур. Такое «ущемление» СМИ, бесспорно, имело место и до Черного вторника (11 сентября 2001 года), однако его масштабы не позволяли сказать, что оно существенно влияло на деятельность масс-медиа. С 2001 же года произошло частичное свертывание свободы слова.

Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТАНОВЛЕНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 6
2. АМЕРИКАНСКАЯ ПРЕССА В ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ 2001 г. ПО ЯНВАРЬ 2009 г. 11
2.1 Свобода массовой информации 11
2.2 Свобода СМИ в США после 11 сентября 11
2.3 Международная реакция на теракты 16
2.4 Реакция американской общественности 18
2.5 Теории заговора относительно событий 11 сентября 19
2.6 Действия американского правительства 20
2.7 Закон о доступе в США после атак 11 сентября 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Литература



1. Михайлов С.А. Журналистика США. - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2004, 448 с.
2. Тьерри Мейссан 11 сентября 2001 года. – 2-е изд. – М.: Московский филиал издательства «Карно», 2002, 2003
3. Фочкин О., Яшлавский А. 11 сентября 2001: Первый день новой эры. Хроники. Досье. Информация к размышлению. Интервью. Мнения. / Ред. И. Гальперин. – М.: Тайдекс Ко, 2001, 352 с.
4. Фридман В. 11 сентября: вид на убийство. – М.: НЦ ЭНАС, 2009, 296 с.
5. Журналистика на перепутье: опыт России и США, под ред. Е.Л. Вартановой. - М: МедиаМир, 2006, 184 с.
6. Журнал «Коммерсантъ Власть» от 4-10 ноября 2001г.
7. «Независимая газета» от 28-30 октября 2002г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Журналистское мастерство ведущего программы «Человек и закон. Курсовая 2011 25 1500
Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет Курсовая 2011 25 1000
Судьба журнала "Дневник писателя" Ф.М. Достоевского Курсовая 2011 31 1000
Журналистика и социальные проблемы общества Курсовая 2010 31 1500
Журналистика и гражданское общество Курсовая 2010 25 1500
Опыт архивирования материалов эфира на Интернет-сайтах радиостанций Курсовая 2010 22 1500
Журналистика как социальный институт: роль, задачи и функции Курсовая 2011 30 1500
Профессиональная этика журналиста Курсовая 2011 25 1500
Расследовательская журналистика Курсовая 2006 45 1500
Передача Уго Чавеса Курсовая 2011 57 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.