Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Электротехника - Технико-экономическая оценка применения спиртовых топлив в энергоустановках

Технико-экономическая оценка применения спиртовых топлив в энергоустановках Электротехника. Дипломная

  • Тема: Технико-экономическая оценка применения спиртовых топлив в энергоустановках
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Электротехника
  • Страниц: 119
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Несколько десятков лет этанол известен как топливо. Действительно, разрабатывая «модель T», Генри Форд надеялся на то, что этанол, изготовленный из возобновляемых биологических материалов, будет основным автомобильным топливом. Тем не менее, в начале XX века бензин выступил основным видом транспортного топлива вследствие роста поставок более дешевой нефти из открытых нефтяных месторождений. Последние достижения в области биотехнологии позволяют выйти на качественно новый уровень экономики производства этанола. В России имеются необходимые научно-технологические и промышленные предпосылки для развития производства топливного этанола, однако при этом в стране сложилась ситуация, когда налоговое законодательство является препятствием для успешного использования этанола в качестве топлива.
Этанол, добавляемый в состав бензина, способствует полному сгоранию топлива. Потребление смесей с добавлением этанола также уменьшает выделение угарного газа. Некоторые исследования показали, что, входя в состав правильно разработанной рецептуры топлива, этанол может также уменьшить выброс отработавших автомобильных газов, который приводит к образованию смога. Несмотря на освобождение в процессе производства и сгорания этанола CO2, он поглощается в процессе роста биомассы. В отличие от сжигания ископаемого топлива, в процессе которого размыкается накапливаемый миллионы лет углерод, использование этанола привело к небольшому расширению углеродного цикла. Этанол быстро распадается в воде и поэтому представляет меньшую опасность для окружающей среды по сравнению с нефтью или бензином.
Применение спиртов в качестве топлива для двигателей внутреннего
сгорания является актуальной темой исследований всех мировых научных центров уже несколько десятков лет. Топливные смеси, содержащие этанол, сегодня успешно используются в автомобильных бензиновых двигателях.
Применение этанола позволяет повысить степень сжатия и как следствие увеличить мощность двигателя, снизить удельный расход топлива и увеличить экологические показатели двигателя. Производство этанола во многих странах мира позволяет им уменьшать свою энергетическую зависимость от поставщиков углеводородных ископаемых топлив
Главными вопросами энергетического и транспортного комплекса на сегодняшний момент являются проблемы сырья и экологии. Решением данного вопроса, несомненно, должно стать развитие источников альтернативной энергетики на основе возобновляемых источников энергии. Они экологически более безопасны, чем традиционные источники энергии. Основными возобновляемыми источниками энергии являются солнечная, ветряная и геотермальная энергии. Их потенциал неисчерпаем. Также можно привести примеры других источников альтернативной энергии, таких как: энергия волн, приливов, отливов, гидроэнергия и энергия биомассы.
Особую роль для начала активных исследований и испытаний в сфере использования возобновляемых источников энергии оказал мировой энергетический кризис периода 1970-х годов. Своеобразную роль сыграл и меняющийся рост цен на топливо, ограничения на выбросы и их квоты, установленные Киотским договором.
Продукты сгорания нефтяных топлив оказывают негативное влияние на окружающую среду. Стоит лишь вспомнить о парниковом эффекте, который возникает в результате увеличения содержания СО2 в атмосфере. Его концентрация в атмосфере увеличивается ежегодно на 1,5 *10-3 %. По заключениям аналитиков к 2050 году выброс углекислого газа автомобильными двигателями превысит вдвое выбросы промышленных предприятий. Сера, которая содержится в дизельном топливе, приводит к образованию оксидов, которые вызывают кислотные дожди.
На сегодняшний момент стоимость энергии, которую производят многие возобновляемые источники, несоизмеримо ниже стоимости той энергии которую производят традиционные источники, и необходимо учитывать тот важный факт, что цены на альтернативную энергию идут постепенно вниз, в то время, как цены на производство традиционной энер-гии неуклонно растут.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
Введение 4
1. Спирты 8
1.1. Применение спиртов 11
1.2. Применение спиртов в дизельных двигателях 15
1.3. Способы применения спиртов в дизелях 18
1.4. Применение спиртов в развивающихся странах 20
2. Характеристики и свойства топливного этанола 25
2.1. Общие сведения 25
2.2. Получение этанола 27
2.3. Очистка этанола 28
2.4. Применение этанола 29
2.4.1. Применение в качестве топлива 29
2.4.2. Применение в химической промышленности 29
2.4.3. Применение в пищевой промышленности 29
2.4.4. Применение в автомобильной промышленности 30
2.5. Экономический аспект этанола 31
2.6. Экологические показатели топливного этанола 32
3. Технология производства этанола 34
3.1. Технология производства этанола из сахара и крахмала 34
3.1.1. Сухой метод производства этанола 36
3.1.2. Мокрый метод производства этанола 38
3.1.3. Новая технология производства эталона 40
4. Перспективы использования топливного этанола 43
5. Перспективные технологии 54
5.1. Развитие дизельного топлива с биокомпонентами
на основе этанола 54
5.2. Обзор технологии FFV 67
5.3. Технологии FFV 70
5.4. Распределение и сбыт 71
5.5. Покупатели продукции 72
5.6. Будущее технологии FFV 73
5.7. Технологии спиртовых двигателей 75
5.8. Модернизация бензиновых двигателей под этанол 76
6. Технико-экономический анализ
альтернативных топлив 82
7. Тепловой расчет двигателя (теплобензиновый
генератор 88
8. Анализ экологической ситуации 105
8.1. Экология на транспорте 105
8.2. Пути снижения токсичности 113
9. Охрана труда и техника безопасности при работе
со спиртами 115
9.1. Техника безопасности при работе со спиртами 115
Выводы 116
Заключение 117
Список использованной литературы 118

Литература

Список использованной литературы
1. Стабников В.Н. и др. Этиловый спирт. М., 1976.
2. Стабников В.Н. Перегонка и ректификация этилового спирта. М.1969.
3. Кельцев Н.В. Основы адсорбционной техники. М., 1976.
4. Кизюн Г.А., Михненко Е.А., Хиль Г.Н., Янковская Н.М. Получение обезвоженного спирта. – М.: АгроНИИТЭИПП, 1995.
5. Бремерс Г. и др. //Пром. теплотехника. 1999.
6. Данилов А.М., Митусова Т.Н., Микутенок Ю.А. Присадки к дизельным топливам в России. //Двигателестроение, 2000.
7. Лиханов В.А., Плотников С.А. Применение метаноло-топливных эмульсий в тракторных дизелях. – Киров: НИИСХ Северо-Востока, 2000. – 96 с.,
8. Азев В.С., Герасимова Г.Н., Лунева В.В. Химия и технология топлив и масел. - 1985.
9. Касаткин А.Г. Основные процессы и аппараты химической технологии. М., 1955.
10. Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология: - М.: Высш. Шк., 2001. –273 с.
11. Звонов В.А. Токсичность двигателей внутреннего сгорания. М.:Машиностроение, 1981. 159 с.
12. Стабилизация экологической обстановки и использование современных видов моторного топлива: Информационно- аналитические аспекты. – М.: СЭБ Интернационал Холдинг, 2001. –368 с.
13. Махов В.З., Ховак М.С. Исследование влияния присадок к топливу напроцесс образования и сгорания сажи в цилиндрах дизеля. – В кн.: Снижение загрязнения воздуха в городе выхлопными газами автомобилей.М.: НИИНавтопром, 1971.
14. Двигатели внутреннего сгорания. Кн. 1. Теория рабочих процессов / Под ред. В.Н. Луканина. М.: Высшая школа, 1995.


15. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двига-телей. М.: Высшая школа, 2002.
16. Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей / Под ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова. М.:Машиностроение, 1993.
17. Климанов А.В. Курсовое проектирование по теории и расчету автотракторных двигателей. – Самара, 2002.
18. Николаенко А.В. Теория, конструкция и расчет автотракторных двигателей. – М.: Колос, 1992.
19. Болтинский В.Н. Теория, конструирование и расчет тракторных и автомобильных двигателей. - М.: Сельхозиздат, 1962. - 390 с.
20. Автомобильные двигатели / Под. ред. М.С. Ховаха - М.: Машиностроение, 1977.-591с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.