Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Коррекционная работа по дисграфии у учащихся начального звена

Коррекционная работа по дисграфии у учащихся начального звена Психология. Курсовая

  • Тема: Коррекционная работа по дисграфии у учащихся начального звена
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Письмо представляет собой сложную, системную и произвольную психическую деятельность, которая обеспечивается участием различных структурно-функциональных компонентов, многих психических функций. Письмо тесно связано с устной речью и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Однако сформированность устной речи является лишь одной из предпосылок успешного овладения письмом.
Трудности овладения навыком письма учащимся начальных классов общеобразовательной школы выявляются довольно часто. Имеется ряд работ, посвященных коррекции нарушений письма учащихся общеобразовательных школ (И. Н. Садовникова, А. Ф.Спирова, А. В. Ястребова). В отдельных исследованиях представлен анализ некоторых механизмов нарушения письма (О. Б. Иншакова, А. Н. Корнев, Р. Е. Левина). В тоже время многие теоретические вопросы трудностей обучения письму остаются малоизученными. В целом формирование навыка письма изучено мало.
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность.
Структура этого процесса определяется этапом овладения навыком, задачами и характером письма. Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Процесс письма взрослого человека является автоматизированным и отличается от характера письма ребенка, овладевающего этим навыком. Так, у взрослого письмо является целенаправленной деятельностью, основной целью которого является передача смысла или его фиксация.
Процесс письма взрослого человека характеризуется целостностью, связностью, является синтетическим процессом. Графический образ слова воспроизводится не по отдельным элементам (буквам), а как единое целое. Слово воспроизводится единым моторным актом. Процесс письма осуществляется автоматизированно и протекает под двойным контролем: кинестетическим и зрительным.
Цель данного исследования – изучение проявлений дисграфии у младших школьников и возможностей ее коррекции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ДИСГРАФИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА 6 1.1 Характеристика дисграфии как специфического нарушения письма 6 1.2 Основные классификации детской дисграфии 9 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА 13 2.1 Описание методики, применяемой для изучения письменной речи учащихся 13 2.2 Результаты исследования 16 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Литература



1. Анищенкова Е. С., Мирясова В. И. Уроки логопеда для всей семьи. – М.: Астрель, 2008. – 176 с.
2. Барсукова Л. А., Румега Н. А., Земская Н. Е. Логопедия для учителей, психологов, родителей. - Рн/Д.: Феникс, 2010. – 320 с.
3. Большакова С. Речевые нарушения и их преодоление. – М.: Академия, 2007. – 175 с.
4. Бурина Е. Д. Такие похожие разные буквы. Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв. – М.: Каро, 2006. – 96 с.
5. Коноваленко В. В. Артикуляционная, пальчикова гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. – М.: Гном и Д, 2008. – 16 с.
6. Краузе Елена Логопедия. – М.: Корона – Век, 2010. – 208 с.
7. Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии. – М.: Академия, 2007. – 144 с.
8. Лалаева Л. И. Логопедия. Методическое наследие. Нарушение письменной речи. Дисграфия. – М.: Владос, 2007. – 304 с.
9. Логопедия в школе. – СПб.: МарТ, 2010. – 368 с.
10. Логопедия: Практическое пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2008. – 288 с.
11. Логопедия: Серия «Коррекционная педагогика». – М.: ВЛАДОС, 2007. – 704 с.
12. Логопедия: Серия «Мир вашего ребенка». – Рн/Д.: Феникс, 2009. – 288 с.
13. Логопедия: Учебник для вузов. – М.: Владос, 2006. – 680 с.
14. Лопухина И. С. Логопедия. Звуки, буквы, слова. – М.: Коронно-Век, 2008. – 144 с.
15. Мазанова Е. В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. – М.: Гном и Д, 2007. – 128 с.
16. Мазанова Е. В. Логопедия. Аграмматическая форма дисграфии. – М.: Аквариум-Принт, 2006. – 40 с.
17. Мазанова Е. В. Логопедия. Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза и аграмматическая дисграфия. – М.: Аквариум-Принт, 2006. – 56 с.
18. Пожиленко Е. А. Артикуляционная гимнастика. – М.: Каро, 2007. – 92 с.
19. Полякова М. А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 208 с.
20. Резниченко Т. С. Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников. – М.: АСТ, 2009. – 320 с.
21. Седых Н. А. Воспитание правильной речи у детей. Практическая логопедия. – М.: АСТ, 2004. – 208 с.
22. Флерова Ж. М. Логопедия. – Рн/Д.: Феникс, 2008. – 320 с.
23. Флоренская Ю. А. Избранные работы по логопедии. – М.: АСТ. 2007. – 224 с.
24. Хватцев М. Е. Логопедия в 2 книгах. Книга 1. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 272 с.
25. Хватцев М. Е. Логопедия в 2 книгах. Книга 2. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 296 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Типология темпераментов. Историко-исследовательский обзор Курсовая 2010 20 1500
Методы преодоления состояния тревожности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 25 1500
Социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОУ Курсовая 2010 42 1500
Методы групповой и индивидуальной психотерапии Курсовая 2010 28 1500
Комплексное изучение жизненного пути человека Курсовая 2002 44 1500
Межличностные конфликты Курсовая 2002 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.