Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Использование товарного знака

Использование товарного знака Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Использование товарного знака
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — обозначения, с помощью которых можно отличить соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее — товары) других юри¬дических или физических лиц.
Определение этого термина, а также другие правовые нормы и правила в отношении товарных знаков регламентируются Феде¬ральным законом от 23 сентября 1992 г \"О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров\". В нем указывается, что правовая охрана товарного знака обеспечивается на основании его государственной регистра¬ции в установленном порядке. Право на товарный знак охраняется законом.
На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство, которое удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.
Закон предусматривает исключительное право владельца на то-варный знак, а также на пользование, распоряжение и запрещение его использования другими лицами: \"никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разреше¬ния его владельца\".
Право на его использование может быть предоставлено вла¬дельцем товарного знака другому юридическому или физическому лицу по лицензионному договору или договору об уступке товар¬ного знака Например, многим совместным предприятиям в России, являющимся дочерними предприятиями зарубежных фирм, предо¬ставляется право использования товарных знаков этих фирм. Ли¬цензионный договор должен содержать условия о том, что качество товара лицензиата будет не ниже, чем у лицензиара, и последний будет осуществлять контроль за его выполнением.
Согласно Федеральному закону \"О товарных знаках\" права вла-дельца товарного знака признаются нарушенными, если допущено несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложе¬ние к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товарного знака или товара, обозначен¬ного этим знаком, или обозначения, сходного с ним до степени смешения, в отношении однородных знаков\".
Регистрация товарного знака осуществляется Патентным ве-домством в Государственном реестре товарных знаков и знаков об-служивания Российской Федерации в течение месяца с даты полу¬чения документа об уплате установленной пошлины.
Регистрация товарного знака действует в течение десяти лет, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство. Срок действия регистрации товарного знака может быть продлен по за¬явлению владельца, поданному в течение последнего года ее дейст¬вия, каждый раз на десять лет.
\"Действие регистрации товарного знака может быть пре¬кращено досрочно полностью или частично на основании ре¬шения Высшей патентной палаты, принятого по заявлению лю¬бого лица, в связи с неиспользованием товарного знака непре¬рывно в течение пяти лет с даты регистрации или пяти лет, предшествующих подаче такого заявления\" .
Товарный знак хозяйствующих субъектов Российской Федера¬ции может быть зарегистрирован в зарубежных странах, или его международная регистрация может быть произведена через Па¬тентное ведомство.
Товарные знаки в зависи¬мости от объекта, информацию о котором они содержат, подразде¬ляются на подгруппы — фирменные и ассортиментные (именные), а последние на типы — видовые и марочные.

Содержание

Товарные знаки 3
Список использованной литературы 8

Литература

1. Авторское и патентное право РФ. – М.: Юрист, 1999.
2. Электронная справочная система «Консультант плюс»
3. Электронная справочная система «Гарант»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Товар, как экономическая категория Реферат 2010 17 500
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности Реферат 2002 16 500
Коммуникационные стили Реферат 2002 18 500
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности Реферат 2001 16 500
Процесс коммуникаций Реферат 2002 14 500
Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений Реферат 2002 17 500
Стратегия планирования маркетинга Реферат 2002 16 500
Статистика рынка товаров и услуг Реферат 2002 11 500
Реклама в маркетинговой деятельности предприятия СТО Реферат 2010 18 500
Классификация маркетинга Реферат 2001 7 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.