Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Отношение российской молодежи к гомосексуализму и гомосексуалистам

Отношение российской молодежи к гомосексуализму и гомосексуалистам Социология. Курсовая

  • Тема: Отношение российской молодежи к гомосексуализму и гомосексуалистам
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Методическая часть.
1.1. Обоснование актуальности.
В настоящее время все большие масштабы приобретают проблемы связанные с гомосексуальными пристрастиями людей разных полов, возрастов, социальных принадлежностей и национальностей.
Лично меня сподвигло на выбор этой темы, то, что все большее распространение получают ночные клубы для таких людей, а так же выступления известных артистов с такими признаниями, что “волосы дыбом встают”.
В данный момент количество людей, относящихся, к так называемым, сексуальным меньшинствам, значительно возросло. Эти вопросы получили все большую огласку в период последнего десятилетия. Это явление связано все с большим проникновением его в культуру нашей страны и с возрастающим давлением ее на сознание наших соотечественников, особенно на молодежь. Раньше отношение к таким людям было иным, просто потому, что об этом не говорили так открыто, как это делают сейчас и поэтому об этом знали на много меньше. В связи с этим люди не могли сформировать личное мнение, им навязывалось мнение государства, которое вообще отрицало факт существования сексуальных меньшинств. Вот почему нам интересней мнение людей, не столько пожилых, сколько молодых.
И именно сейчас, когда русский народ находится на грани вымирания, это тема становится все более и более актуальной. Вот почему о ней не только следует говорить, но и что-то предпринимать. Пусть будет моя программа социологического исследования стимулом для всего этого.

1.2. Проблемная ситуация.

Если брать проблему гомосексуализма в максимальном развороте, то она выходит далеко за рамки культуры, даже культуры большого стиля. Более того, она выходит за рамки секса. Ее не исчерпывает ни сексология, ни психология, ни юриспруденция.
Гомосексуализм - это проблема бытийная, онтологическая. Об этом думал еще Платон, оставивший мифологему андрогина, мужеженщины. Это проблема целостного человека. Считается, что пол раскалывает человека, раздвояет. Но я не буду сейчас говорить о метафизике и онтологии пола, это тема неисчерпаемая и слишком далеко нас уведет. Останемся в культурном измерении проблемы гомосексуализма. Связь этих тем - гомосексуализма и культуры - несомненна, но она совсем не такая прямая, не такая прямопропорциональная, как думают люди.
Гомосексуалисты – это также одни из основных разносчиков СПИДа, который верно приближает человечество к вымиранию, что в последствии приведет к деградации человечества.
Вышеупомянутые факты требуют тщательного анализа. Необходимо исследовать, как молодежь, то есть будущее нашей страны, относится к гомосексуализму. Необходимо установить от чего зависит то или иное отношение к гомосексуализму.






1.3. Научная разработанность.
1.Гомосексуальные семьи
Робин Файншиш и Сюзан Голомбок \"Гендерное развитие\" (Robin Fivish, Susan Golombok). Gender Development. Cambridge University Press, 1994).
Перевод Анны Клециной
В семидесятых годах резко увеличилось количество матерей-лесбиянок, пытавшихся после развода оставить с собой детей. Эти женщины состояли в гетеросексуальном браке и обзавелись детьми еще до вступления на путь лесбийских отношений. В большинстве случаев им было отказано на тех основаниях, что дети в результате наблюдения необычных моделей сексуального поведения пойдут по пути нетипичного гендерного развития, а так же будут испытывать поведенческие и эмоциональные проблемы из-за насмешек, неприятия, неодобрения со стороны сверстников.
В последнее время ведутся дискуссии по поводу того, можно ли позволить матерям-лесбиянкам брать на воспитание, усыновлять/удочерять детей. Судебные разбирательства пробудили научный интерес и, недавно, было проведено несколько эмпирических исследований, посвященных особенностям детей, выросших в гомосексуальном браке.
О детях, воспитанных отцом гомосексуалом, известно гораздо меньше. В случае, развода по причине мужского гомосексуализма, суды практически всегда \"присуждают\" детей матери. В большинстве исследований по лесбийским семьям, дети матерей-лесбиянок сравнивались с детьми одиноких гетеросексуальных матерей.
Эти два типа похожи тем, что ребенка воспитывает женщина в отсутствии отца, и различаются лишь сексуальной ориентацией матери. Таким образом, все различия детей из гомосексуальных и гетеросексуальных семей, могут быть объяснены исключительно сексуальной ориентацией матерей.
Исследования, как правило, концентрировались на двух вопросах, наиболее важных для присуждения опеки в ходе судебного разбирательства: на гендерном (гендер - пол, мои примеч.) и психиатрических расстройствах детей. Было показано, что гендерная идентичность детей из лесбийских семей полностью соответствует их физическому полу. Не было выявлено различий (ни для девочек, ни для мальчиков) и при сравнении полоролевого поведения детей. Матери-лесбиянки, как выяснилось, предпочитали покупать своим детям разнообразные игрушки, а гетеросексуальные матери склонялись к обычному разделению (куклы - девочкам, машинки - мальчикам). Однако выбор игрушек, предпочтения в играх и хобби, специфика дружеских отношений указывает на то, что дети из обеих групп были ориентированы достаточно традиционно. Психиатрические исследования показали отсутствие различия между лесбийскими детьми и детьми из гетеро-семей по распространенности и видам психиатрических расстройств, а так же их сходство по этим параметрам. Также изучались дружеские взаимоотношения детей, и опять-таки различий найдено не было. Надо признать, что приведенные данные имеют свои ограничения.
Во-первых, большинство из обследованных детей провели начало своей жизни в гетеросексуальных семьях, поэтому наши данные не позволяют с ответственностью судить о развитии тех детей, которые с самого рождения воспитывались в лесбийской семье. Во-вторых, изучались дети школьного возраста. Одно из главных опасений при решении вопроса о родительских правах лесбиянок - то, что дети, выросшие с такой матерью, сами становятся гомосексуалами. Поскольку, в нашем обществе в основном сохраняется негативное отношение к женщинам-лесбиянкам и к мужчинам-геям, суды обычно признают перспективу обращения детей на эту стезю нежелательной. Но не будем также забывать, что большинство лесбиянок и геев вырастает в гетеросексуальных браках. Исследования, проведенные на взрослых, показали, что те, кто вырос в лесбийской семье, не чаще чем воспитанники гетеросексуальных родителей, признавали себя геями и лесбиянками. Третье ограничение обсуждаемых данных, состоит в том, что все опрошенные матери сами вызвались участвовать в исследовании: возможно, их опыт не может быть распространен на всех матерей-лесбиянок. Однако хочется подчеркнуть, что те исследования, данные которых мы обсуждаем, проводились в различных регионах, а семьи респондентов различались по разным параметрам (происхождению, материальному уровню и т.д.). Тем не менее, полученные результаты оказались сходными, что наталкивает на предположение об их общем характере. В целом, можно сказать, что данные проанализированных исследований НЕ поддерживают предположение о том, что дети, гомосексуальных родителей, испытывают сложности с гендерной самоидентификации, ведут себя несоответственно гендерной принадлежности, приобретают гомосексуальную ориентацию или становятся жертвами психологических расстройств вследствие полученного воспитания.

Содержание

1. Методологический раздел программы

1.1. Обоснование актуальности
1.2. Проблемная ситуация
1.3 Научная разработанность
1.4. Интерпретация и операционализация ключевых понятий
1.5. Цель исследования
1.6. Задачи исследования
1.7. Предмет исследования
1.8. Объект исследования
1.9. Гипотезы

2. Методический раздел программы

2.1. Методы сбора первичной социологической информации
2.2. Место, время проведения исследования, название инструментария
2.3. Характеристика инструментария (анкеты, кодификатора и т.п.).
2.4. Выборка
2.5. Метод обработки эмпирических данных
2.6. Практическая значимость исследования

Приложения:

2.7. Анкета
2.8. Рабочий план проведения исследования
2.9. Библиография
3. Аналитический раздел


Литература

1. Робин Файншиш и Сюзан Голомбок \"Гендерное развитие\" (Robin Fivish, Susan Golombok). Gender Development. Cambridge University Press, 1994).Перевод Анны Клециной
2. «Есть ли гены гомосексуальности?» Евгений Лещинский (источник \"Наш мир\")
Адрес: http://www.gay.ru/lilit/.html
3. « Гомосексуалы как группа риска психического здоровья » Alex March. Адрес: : http://krug.polarcom.ru/psy/staty/healthgroop.htm
4. «Гомосексуалисты выдадут себя в Думе поименно» Алена Никольская, Анна Скворцова
Адрес: http://gazeta.ru/
5. «Лесбиянкам в США разрешили жениться» Виктор Астафьев
Адрес: http://www.gay.ru/lilit/stati/13.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Трудовой коллектив как основной посредник между человеком и обществом Курсовая 2010 27 1500
Социальная стратификация Курсовая 2002 30 1500
Социологическая система П.А. Сорокина Курсовая 2010 29 1500
Исследование социально-экономических и политических процессов Курсовая 2010 38 1500
Социальные показатели эффективности муниципальных управленческих решений Курсовая 2010 45 1500
Технологии социальной рекламы Курсовая 2010 37 1500
Особенности взаимоотношений PR и Радио в коммерческой деятельности Курсовая 2010 34 1500
Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния Курсовая 2010 35 1500
Социология труда Курсовая 2002 16 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.