Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Коммерция в сфере услуг

Коммерция в сфере услуг Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Коммерция в сфере услуг
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Балтийская Государственная Академия
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей.

Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества.

Необходимость развития сферы услуг требует существенной пере¬стройки структуры потребления населения, значительного возрастания до¬ли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расши¬рить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы (особенно это выгодно для Кали¬нинградской области, которую посещает большое количество туристов).
Одним из основных феноменов американской действительности яв¬ляется гигантский рост сферы услуг. Сегодня на нее приходится 73% рабо¬чих мест из числа остающихся после вычета всех занятых в сельском хо¬зяйстве. Для сравнения: в ФРГ в сфере услуг занят 41% рабочей силы, в Италии - 35%. Растущее благосостояние, увеличение свободного времени и
усложнение товаров, требующих технического обслуживания, превратили Соединенные Штаты Америки в страну с первой в мире с экономикой услуг.

Виды и секторы услуг

Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслужи¬вания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, полицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный неком¬мерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, цер¬ковью, колледжами, фондами и больницами. К сфере услуг относится и добрая часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юриди¬ческими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сан¬технического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью.

Содержание

Введение

 Виды и секторы услуг
 Сущность услуги
 Основные характеристики услуги
 Классификация услуг
 Роль услуг в экономике
 Примеры калининградского рынка услуг

Заключение

Список литературы

Литература

• Н.Чечеткина Маркетинг №2 1999 \\\\ Анализ и оценка конкурентоспособности услуг розничной торговли.
• Е.А. Матвеева Субмодели маркетинга, Калининград 1996
• Е.П. Голубков Основы маркетинга, Москва 1999
• А. Челенков Маркетинг №3 1998 \\\\ Основы классификации услуг как маркетингового продукта
• Газета «Экстра-Пресс» №33
• Газета «Реклама» №45
• Национальная библиотека Конгресса США (стат. данные)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль и место услуг в розничной торговле Реферат 2011 23 500
Современные розничные формы продажи товаров применяемые за рубежом Реферат 2001 11 500
Товар, как экономическая категория Реферат 2010 17 500
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности Реферат 2002 16 500
Коммуникационные стили Реферат 2002 18 500
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности Реферат 2001 16 500
Процесс коммуникаций Реферат 2002 14 500
Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений Реферат 2002 17 500
Стратегия планирования маркетинга Реферат 2002 16 500
Статистика рынка товаров и услуг Реферат 2002 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.