Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Анализ и совершенствование работы с персоналом (на примере УПЛ гостиница "Луч")

Анализ и совершенствование работы с персоналом (на примере УПЛ гостиница "Луч") Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Анализ и совершенствование работы с персоналом (на примере УПЛ гостиница "Луч")
  • Автор: Екатерина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 109
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ТФ РГСУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

По таким функциональным критериям как количество номеров и состояние номерного фонда, как я уже ранее говорила, УПЛ значительно проигрывает перед соперниками, не так давно «Русь» и «Жигули» провели капитальный ремонт помещений и заменили все оборудование. В то время как гостиница «Луч» расположенная на 3-ем этаже общежития, с момента открытия обходится без ремонта и замены мебели.
Еще одним фактором, не позволяющим высоко оценить конкурентоспособность «Луча» является практически полное отсутствие рекламы, она представлена только в виде небольшой вывески на входе и некотором количестве информации на сайте техникума (2 балла).
По наполняемости гостиница «Луч» подвержена влиянию фактора сезонности. С конца осени и до начала весны в отеле наступает низкий сезон. Количество посетителей резко сокращается. В первую очередь это связано с сезонностью соревнований у спортсменов и тем, что перед Новым годом многие бизнесмены уходят на каникулы.
Основным преимуществом гостиницы «Луч», не учитывая уровень обслуживания, остается цена проживания, которая ниже чем у конкурентов в два раза. Видимо это и привлекает приезжих спортсменов и бизнесменов.
Режим работы обслуживающего персонала:
- администраторы работают по графику, утвержденному старшим администратором. Время работы 24 часа (сутки) – с 9.00 ч. до 9.00 ч. следующих суток; отдыхают администраторы последующие трое суток.
- горничные работают по графику утвержденным старшим администратором. Время работы 12 часов с 8.00 ч. до 20.00 ч. Два дня работают, два дня отдыхают.
- старший администратор, время работы с 8.00 до 17.00, но в целом, учитывая специфику работы, ненормированный рабочий день.
- охранники работают с 9-00 до 9-00, по графику 1 сутки через 2 суток.
К основным требованиям, предъявляемым к администратору гостиницы «Луч» относятся: главная функция - прием, размещение, регистрация и расчет гостей; при работе с иностранными посетителями – знание языка в необходимом для общения объеме; организация и контроль работы горничных; наличие навыков работы с компьютером, навыков оказания первой помощи при несчастном случае, травме; помощь в реализации дополнительных услуг предлагаемых гостиницей посетителям (см. Приложение 11).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………5
1. 1. Сущность и понятие управления персоналом………………………7
1. 2. Концепции и методы управления персоналом……………………...7
1. 3. Анализ системы управления персоналом…………………………..35
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ УПЛ ГОСТИНИЦА «ЛУЧ»…………………………………………………………...39
2. 1. Общие сведения об организации…………………………………...39
2. 2. Анализ организации работы с персоналом на примере гостиницы «Луч»……………………………………………………………………………..43
2.3. Выводы по анализу работы с персоналом гостиницы «Луч»……..58
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ УПЛ ГОСТИНИЦА «ЛУЧ»………………………………….63
Заключение………………………………………………………………..78
Список использованных источников………………….………………...81
Приложение……………………………………………………………….84

Литература

21. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М.: ДЕКА, 2005
22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.- М.: ЮНИТИ , 2002
23. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. – Изд. 2-е. – ростов н/Д: Феникс, 2008
24. Куприянов Д., Лурье Е., Пахомкина М. Путеводитель по кадровому менеджменту.-М.: Бегин групп, 2006
25. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом № 7, 2008.
26. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия.: Учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999
27. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов.- М.: Юнити-Дана, 2004
28. Менеджмент организации /Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саламатина — М.: ИНФРА-М., 1995
29. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2002
30. Социология и психология управления / Под ред. Епифанцева С.Н. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
31. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. Работника высшей школы проф., д.э.н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ЮРКНИГА, 2005
32. Управление качеством. — М.: ЮНИТИ, 1998
33. Управление организацией: Учебник / под. Ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003
34. Управление персоналом организации: учебник для Вузов. Под ред. Кибанова А. Я. - М.: Инфра - М, 2007
35. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА – ИНФРА- М, 2008.
36. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие.- Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004
37. Щекин Г.В. Как работают с людьми за рубежом. — Киев, 1992
38. Энциклопедический словарь работника кадровой службы, под ред. Анисимова В.М., - М.: 2009.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление ООО Завод ЖБИ-6 Дипломная 2011 80 1600
Проект мероприятий по повышению качества услуг (продукции) предприятия Дипломная 2011 105 2100
Формирование кадровой политики в системе управления автотранспортным предприятием Дипломная 2011 79 1580
Совершенствование системы управления персоналом ООО «Ренуар» Дипломная 2012 100 2000
Разработка процесса управления персоналом на ОАО «Магнитогорский молочный комбинат». Дипломная 2011 90 1000
Применение методологии TQMна ЗАО «МКХП-СИТНО» факультет технологии и качества. Дипломная 2012 81 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.