Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Политология - Политология место и роль СМИ в политике

Политология место и роль СМИ в политике Политология. Реферат

  • Тема: Политология место и роль СМИ в политике
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Политология
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Средства массовой информации (СМИ) — один из важнейших инсти-тутов современного общества, выполняющий многообразные функции, та-кие как информирование населения о событиях, происходящих в стране и в мире; образование и социализация; реклама в различных ее ипоста¬сях; развлечения и искусство и т.д. СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, здравоохранение, обра¬зование, религию. Массовая культура в различных ее вариантах форми¬руется, распространяется и сохраняется с помощью СМИ. Огромна их роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших яв¬лений и событий, происходящих в стране и в мире, осуществляются через и с помощью СМИ. Эти обстоятельства приобретают особую актуаль¬ность и значение на фоне все большего проникновения СМИ в политиче¬скую сферу, превращения их в один из важнейших инструментов реали¬зации политического процесса.

1. Место и роль СМИ в политике
Уже первые шаги телевидения на политической арене в 50 - начале 60 - х годов вызвали среди специалистов эйфорию по поводу всемогущего нового средства массовой информации. Сен¬сационная победа на президентских выборах 1960 г. в США ма¬лоизвестного тогда сенатора Дж.Кеннеди над вице-президентом страны Р.Никсоном была тут же зачислена в актив телевидения, транслировавшего серию дебатов между кандидатами. Учитывая этот и подобные ему факты, западные исследователи пришли к вы¬воду, что активизация деятельности СМИ способствовала эрозии организационной структуры политических партий, размыва¬нию их социальной базы, ослаблению партийной приверженно¬сти все большего числа избирателей в индустриально развитых странах. Это нашло отражение в формировании и широком рас¬пространении тезиса о том, что СМИ заменяют политические пар¬тии, становясь основным механизмом регулирования и реализа¬ции политического и особенно избирательного процесса. Утверждается, что журналисты, репортеры, специалисты по рекламе и другие представители СМИ пришли на смену тради¬ционным политикам в качестве привратников политического процесса. Не лишены основания наблюдения и тех специалис¬тов, которые изображают журналистов как новых творцов поли¬тических идей и мифов, взявших на себя функцию, которую рань¬ше выполняли интеллектуалы. Знаменательно, что в современной политологии СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвертая ветвь власти» наряду с зако¬нодательной, исполнительной и судебной.

Содержание

Введение 3

1. Место и роль СМИ в политике 4

2. СМИ в России 12

Заключение 16

Список литературы 18

Литература

1. Гаджиев К.С. Политология: Учеб. для вузов. – М.: Логос, 2001. – 488с.
2. Средства массовой информации постсоветской России: Учеб. пособие / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303с.
3. Ворошилов В.В. Журналистика: Учеб. – СПб.: Изд-во Михайллова В.А., 2000. –336с.
4. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М., 1991. – 126с.
5. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 1995. – 104с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Кто и как может стать лидером? Реферат 2001 13 500
Экономическое содержание риска кредитных операций Реферат 2010 16 500
Марксистская политическая экономия Реферат 2011 21 800
Политика и ее роль в общественной жизни Реферат 2011 15 500
Партии в политической системе общества Реферат 2003 8 500
Формирование политических партий и их функций Реферат 2002 15 500
Межнациональные конфликты Реферат 2010 21 500
Политический режим Реферат 2004 15 500
Политический конфликт Реферат 2002 12 500
Основные категории, методы и функции политологии Реферат 2010 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.