Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое исследование продукта (женская обувь).

Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговое исследование продукта (женская обувь).
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Красноярский архитектурно-строительная академия
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Существует множество подходов к определению понятия маркетинга. Американ-ская маркетинговая ассоциация дает следующее его определение: Маркетинг – процесс, охватывающий разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение на рынок и сбыт идей, товаров и услуг, и призванный обеспечивать обмен, отвечающий целям отдельных лиц и организаций.
Стратегические решения по маркетингу имеют далеко идущие последствия для управления отдельными видами его деятельности, например, производством, разработкой продукции или финансовым контролем. Для определения стратегии маркетинга необхо-димо определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок. В пер-вом случае основное внимание уделяется самой продукции, в то время как во втором – простота и дешевизна производства играют основную роль при проектировании продук-ции или ее модификаций. В любом случае соображения рынка игнорируются или подав-ляются. В фирме с ориентацией на рынок решения основаны на анализе потребностей рынка. Цель – использовать возможности, предлагаемые рынком. При этом может быть получен тот же положительный эффект, что и при первых двух, но устраняются их недос-татки. Могут появиться новые возможности, что еще важнее. Образно говоря, руково-дство фирмы задает себе следующие вопросы.
Какие проблемы наших потребителей можно решить с помощью наших изделий (или услуг) дешевле и лучше, чем с помощью продукции других поставщиков?
У кого еще имеются эти же проблемы (помимо наших теперешних потребителей)?
Каковы специфические условия у наших потребителей, действительные или потенциальные, которые могут потребовать модифицирования нашей продукции, изменения условий поставки, послепродажного обслуживания и т.д.?
Мыслить категориями, которые могут давать решения проблем, очень полезно с точки зрения маркетинга. Это значительно помогает выявлять новые рынки, находить новую продукцию для существующих потребителей и новых потребителей для существующей продукции и, что наиболее важно, обнаруживать потенциальную и, возможно, неожиданную конкуренцию.
В области планирования маркетинговой деятельности существует множество тео-ретических разработок и практических примеров. Филип Котлер, один из ведущих миро-вых разработчиков теории маркетинга, выделяет следующие концепции управления мар-кетингом:
Концепция интенсификации коммерческих усилий – утверждение, что потреби-тели не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция маркетинга – утверждение, что залогом достижения целей организа-ции являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
I. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА 6
1.2 РЫНОЧНАЯ СРЕДА 9
1.3 ПОТРЕБИТЕЛИ 11
1.4 СРЕДА КОНКУРЕНТОВ 14
II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА 16
III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 19
3.1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ПРОДУКТА 19
3.2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 20
3.3 СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА 20
3.4 СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКТА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Литература

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. –СПб.: Союз, 1998
2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М,: Центр экономики и марке-тинга, 1996
3. Кожа, обувь, качество: Учебное пособие. –Владивосток, 1997
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского. –М.: «Ростинтэр», 1996
5. Современный бизнес: Учебник в 2 т.: Перевод с английского –М.: Республика, 1995
6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокращенный перевод с английского. –М.: Эко-номика, 1990

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения Курсовая 2001 27 1500
Разработка рекламной стратегии Курсовая 2001 29 1500
Бизнес-план Доходный дом (Инвест-Отель) Курсовая 2001 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.