Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Диаграмма Исикавы

Диаграмма Исикавы Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Диаграмма Исикавы
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Результат процесса зависит от многочисленных факторов, между которыми существуют отношения типа причина- результат. Проконтролировать все эти причинные факторы невозможно. Даже если бы это было возможным, такая работа была бы не рентабельной, Если следовать принципу Парето (диаграмма Парето), требуется стандартизировать два три наиболее важных фактора и управлять ими. Но сначала нужно выявить эти главные факторы это можно определить методом мозговой атаки, то есть когда собирается группа экспертов – людей, которые имеют отношения или знакомы с конкретным процессом и обсуждают сложившуюся ситуацию. Потом берется одна из наиболее важных причин и с помощью диаграммы Исикавы определяется схема, которая представляет собой цепь причин и результатов.
Диаграмма Исикавы позволяет выявить и сгруппировать условия и факторы, влияющие на данную проблему. С помощью схемы Исикавы можно решать широкий спектр конструкторских, технологических, технических, экономических, организационных, социальных и других проблем.
Изучаемая проблема условно изображается в виде прямой горизонтальной стрелки. Причины и факторы прямо и косвенно влияющие на проблему, изображаются наклонными стрелками. При анализе должны выявляться и фиксироваться все факторы, даже те, которые кажутся незначительными, так как цель схемы – отыскать наиболее правильный и эффективный способ решения поставленной проблемы, а на практике достаточно часто встречаются случаи, когда можно добиться хороших результатов путем устранения нескольких, на первый взгляд несущественных причин.
Перед нами стоит проблема – бездефектное, качественное производство запчастей для железнодорожного вагона. Используя диаграмму «причины- результаты» мы можем проанализировать нашу проблему, выявить и сгруппировать условия и факторы, влияющие на неупорядоченность системы управления качеством.

Содержание

1. Диаграмма «причины – результаты» (схема Исикавы) 2
2. Управление качеством в Японии 10
Список литературы 12

Литература

1. Вахрушев В. Принципы японского управления.- М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
2. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности. - М.:1994. - 218с.
3. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 1993.- дек. (№50).- с.15.
4. Гличев А.В. « Современные методы управления качеством»/ж. «Стандарты и качество»//№4, 9,1996г.
5. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.
6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Издательство стандартов, 1988.
7. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Управление корпорацией Реферат 2002 12 500
Исследование и проектирование управленческих решений Реферат 2001 15 500
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Реферат 2011 18 300
Деловое поведение работников в организации Реферат 2011 24 580
Характер и содержание труда менеджера Реферат 2003 12 500
Свот-анализ деятельности предприятия по менеджменту Реферат 2011 11 520
Кадры предприятия Реферат 2001 10 500
Качество – основные понятия. Методы определения показателей качества и оценка качества Реферат 2002 17 500
Система управления персоналом организации Реферат 2011 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.