Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint)

Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint) Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint)
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГУТиС
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Поиск информации


Виды внешнего поиска:
Предпокупочный поиск – им движет намерение о покупке.
Непрерывный поиск – регулярный сбор информации, независимо от намерений о покупке.
Активный и пассивный поиск

Принцип соотношения затрат и выгод – воспринимаемые выгоды от новых знаний превосходят издержки их получения.

Источники информации
Личные:
На месте покупки: торговый персонал, другие покупатели
Вне места покупки: члены семьи и друзья, коллеги, эксперты, лидеры мнений, субъекты влияния, форумы, блоги, социальные сети

Неличные:
На месте покупки: этикетки товаров, указатели в магазине, дисплеи, рекламные проспекты
Вне места покупки: реклама, каталоги, телевидение, радио, тематическая пресса, Интернет

Содержание


1) Процесс осознания потребности
2) Поиск информации: виды, параметры
3) Источники информации
4) Предпокупочная оценка вариантов
5) Правила покупательских решений

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Программы лояльности Контрольная 2011 11 500
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Контрольная 2011 11 500
Товарная стратегия фирмы ,её формирование Контрольная 2011 22 450
Маркетинг Контрольная 1998 15 800
Пирамида бренда «Adidas» Контрольная 2011 5 350
Маркетинговые исследования Контрольная 2012 25 350
Маркетинг: сущность, понятие и концепции Контрольная 2012 29 450
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. Контрольная 2012 26 350
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус Контрольная 2012 29 250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.