Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Иновационный менеджмент - Тест из 20 вопросов по иновационному менеджменту, 1 вариант, ВГНА. (Что является объектом инновационного менеджмента? Какие этапы развития характерны для и

Тест из 20 вопросов по иновационному менеджменту, 1 вариант, ВГНА. (Что является объектом инновационного менеджмента? Какие этапы развития характерны для и Иновационный менеджмент. Контрольная

  • Тема: Тест из 20 вопросов по иновационному менеджменту, 1 вариант, ВГНА. (Что является объектом инновационного менеджмента? Какие этапы развития характерны для и
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Иновационный менеджмент
  • Страниц: 3
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ВГНА
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вариант 1
Вопрос 1. Что является объектом инновационного менеджмента?
• коллективы трудящихся;
• инновационные процессы во всем их разнообразии, осуществляемые во всех сферах народного хозяйства;
• финансовые потоки предприятий;
• нововведения;
• показатели эффективности производства.
Вопрос 2. Какие этапы развития характерны для инновационного менеджмента?
1. факторный подход и функциональная концепция;
• системный подход;
• факторный и системный подходы;
• функциональная концепция и системный подход;
• факторный, системный, ситуационный подходы и функциональная концепция.
Вопрос 3. Что такое развитие?
1. закономерное изменение материи;
2. направленное изменение материи;
3. направленное и закономерное изменение материи и сознания;
4. необратимое, направленное и закономерное изменение материи и сознания;
5. необратимое и закономерное изменение материи и сознания.
Вопрос 4. Какие существуют формы развития?
1. революционная и коадапционная;
2. эволюционная;
3. революционная и эволюционная;
4. коэволюционная и революционная;
5. эволюционная, революционная, коэволюционная и коадапционная.
Вопрос 5. Кто является автором теории длинных волн?
1. И. Шумпетер;
2. Н.Д. Кондратьев;
3. А. Файоль;
4. Б. Твисс;
5. Э. Мэсфилд.
Вопрос 6. Что составляет основу специфического содержания инновации?
1. процессы;
2. изменения;
3. развитие;
4. совоокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению новых процессов и оборудования;
5. развитие и процессы.
Вопрос 7. Какие проблемы нововведений существуют в настоящее время?
1. низкие темпы НТП;
• несоответствие имеющегося ассортимента товаров массового потребления быстроменяющемуся спросу населения;
• отсутствие гибкости всех структур, чрезмерная длительность инновационных процессов;
• ограниченность распространения, отсутствие заинтересованности в нововведениях; отсутствие развитой теории управления нововведениями;
• все ответы верны
Вопрос 8. В чем заключается особое значение венчурного бизнеса?
1. увеличивает занятость высококвалифицированных специалистов;
2. способствует техническому перевооружению традиционных отраслей экономики;
3. показывает, что ориентация на долгосрочные цели требует создания специальной кредитно-финансовой системы в виде венчурного капитала;
4. вызывает структурные изменения в общественном производстве страны;
5. все вышеперечисленные ответы верны;
Вопрос 9. На какие виды подразделяется внутрифирменное планирование инноваций в зависимости от содержания планирования?
1. стратегическое и оперативное;
2. технико-экономические, политическое;
3. продуктивно-тематические, стратегическое;
4. технико-экономические, объемно-календарные и продуктово-тематические;
5. долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное.
Вопрос 10. Что из себя представляет построение «дерева целей»?
1. последовательное разбиение конечной цели программы на составляющие ее элементы;
2. определение общей цели программы;
3. определение промежуточных целей программы;
4. определение состава этапов (работ программ);
5. все ответы неверны.
Вопрос 11. Какие задачи решают инновационные проекты?
1. межведомственную координацию;
2. эффективное управление сложным комплексом работ;
3. непрерывное, сквозное управление процессами создания, освоения и потребления инноваций;
4. комплексный, системный подход к решению конкретной научно-технического решения задачи;
5. все ответы верны.
Вопрос 12. Какие принципы лежат в основе государственного регулирования международных связей в инновационной сфере?
• взаимная выгода, недопущение дискриминации, эквивалентная технологическая зависимость сторон;
• научная оптимальность и выгода;
• системность и последовательность;
• недопущение дискриминации и системность;
• параллельность и системность.
Вопрос 13. Какие источники финансирования инновационных проектов относятся к негосударственным?
• кредиты коммерческих банков;
• собственные средства предприятия;
• специализированные фонды;
• средства, мобилизуемые путем эмиссии ценных бумаг, инвестиционных ком-паний;
• все ответы верны.
Вопрос 14. На какие виды подразделяется стратегический инновационный маркетинг?
• регулярный;
• непостоянный;
• тактический и непостоянный:
• регулярный и санационный;
• регулярный и тактический.
Вопрос 15. Какой инновационный маркетинг служит для поддержания конкурентоспособности фирмы?
• тактический;
• регулярный;
• санационный;
• продуктовый;
• стратегический.
Вопрос 16. По какой формуле определяется коэффициент дисконтирования?
• (1+Е)t;
• 1/(Е)t;
• 1/(1+Е)t;
• 1 + (1+Е)t’;
• 1+(1-Е)t.
Вопрос 17. Величина чистого дисконтированного дохода «ЧДД» определяется по формуле:
• ∑(Rt - St)[ 1 / (1+Е)t ];
• ∑(Rt - St)
• ∑(Rt - St)[ 1 / (1-Е)t ];
• ∑(Rt + St)[ 1 / (1+Е)t ];
• ∑(Rt - St)(1+Е)t.
Вопрос 18. К каким трем группам можно условно свести все многообразие методических приемов научно-технического прогнозирования?
• экстраполяция, оптимизация, экспертные оценки;
• моделирование, экспертные методы и метод Дельфи;
• экстраполяция, моделирование и экспертные методы;
• мозговая атака, экстраполяция, оптимизация;
• моделирование, мозговая атака, метод Дельфи.
Вопрос 19. Какие стратегии относятся к наступательным?
• активные НИОКР, ориентированные на маркетинг, стратегии слияния, приобретения;
• снижение издержек;
• стратегия приобретения;
• стратегия ухода и ликвидации;
• защитная.
Вопрос 20. На какие типы стратегий подразделяется оборонительная стратегия?
1. имитационная, защитная,
2. выжидательная, приобретения:
3. имитационная, защитная, выжидательная и непосредственного реагирования:
4. стратегия слияния, приобретения;
5. защитная и ориентированная на маркетинг.

Содержание

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Контрольные работы
Контрольные работы по дисциплине «Инновационный менеджмент» представлены в виде тестовых заданий. Необходимо определить правильный ответ на каждый поставленный вопрос.
Вариант 1
Вопрос 1. Что является объектом инновационного менеджмента?
• коллективы трудящихся;
• инновационные процессы во всем их разнообразии, осуществляемые во всех сферах народного хозяйства;
• финансовые потоки предприятий;
• нововведения;
• показатели эффективности производства.
Вопрос 2. Какие этапы развития характерны для инновационного менеджмента?
1. факторный подход и функциональная концепция;
• системный подход;
• факторный и системный подходы;
• функциональная концепция и системный подход;
• факторный, системный, ситуационный подходы и функциональная концепция.
Вопрос 3. Что такое развитие?
1. закономерное изменение материи;
2. направленное изменение материи;
3. направленное и закономерное изменение материи и сознания;
4. необратимое, направленное и закономерное изменение материи и сознания;
5. необратимое и закономерное изменение материи и сознания.
Вопрос 4. Какие существуют формы развития?
1. революционная и коадапционная;
2. эволюционная;
3. революционная и эволюционная;
4. коэволюционная и революционная;
5. эволюционная, революционная, коэволюционная и коадапционная.
Вопрос 5. Кто является автором теории длинных волн?
1. И. Шумпетер;
2. Н.Д. Кондратьев;
3. А. Файоль;
4. Б. Твисс;
5. Э. Мэсфилд.
Вопрос 6. Что составляет основу специфического содержания инновации?
1. процессы;
2. изменения;
3. развитие;
4. совоокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению новых процессов и оборудования;
5. развитие и процессы.
Вопрос 7. Какие проблемы нововведений существуют в настоящее время?
1. низкие темпы НТП;
• несоответствие имеющегося ассортимента товаров массового потребления быстроменяющемуся спросу населения;
• отсутствие гибкости всех структур, чрезмерная длительность инновационных процессов;
• ограниченность распространения, отсутствие заинтересованности в нововведениях; отсутствие развитой теории управления нововведениями;
• все ответы верны
Вопрос 8. В чем заключается особое значение венчурного бизнеса?
1. увеличивает занятость высококвалифицированных специалистов;
2. способствует техническому перевооружению традиционных отраслей экономики;
3. показывает, что ориентация на долгосрочные цели требует создания специальной кредитно-финансовой системы в виде венчурного капитала;
4. вызывает структурные изменения в общественном производстве страны;
5. все вышеперечисленные ответы верны;
Вопрос 9. На какие виды подразделяется внутрифирменное планирование инноваций в зависимости от содержания планирования?
1. стратегическое и оперативное;
2. технико-экономические, политическое;
3. продуктивно-тематические, стратегическое;
4. технико-экономические, объемно-календарные и продуктово-тематические;
5. долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное.
Вопрос 10. Что из себя представляет построение «дерева целей»?
1. последовательное разбиение конечной цели программы на составляющие ее элементы;
2. определение общей цели программы;
3. определение промежуточных целей программы;
4. определение состава этапов (работ программ);
5. все ответы неверны.
Вопрос 11. Какие задачи решают инновационные проекты?
1. межведомственную координацию;
2. эффективное управление сложным комплексом работ;
3. непрерывное, сквозное управление процессами создания, освоения и потребления инноваций;
4. комплексный, системный подход к решению конкретной научно-технического решения задачи;
5. все ответы верны.
Вопрос 12. Какие принципы лежат в основе государственного регулирования международных связей в инновационной сфере?
• взаимная выгода, недопущение дискриминации, эквивалентная технологическая зависимость сторон;
• научная оптимальность и выгода;
• системность и последовательность;
• недопущение дискриминации и системность;
• параллельность и системность.
Вопрос 13. Какие источники финансирования инновационных проектов относятся к негосударственным?
• кредиты коммерческих банков;
• собственные средства предприятия;
• специализированные фонды;
• средства, мобилизуемые путем эмиссии ценных бумаг, инвестиционных ком-паний;
• все ответы верны.
Вопрос 14. На какие виды подразделяется стратегический инновационный маркетинг?
• регулярный;
• непостоянный;
• тактический и непостоянный:
• регулярный и санационный;
• регулярный и тактический.
Вопрос 15. Какой инновационный маркетинг служит для поддержания конкурентоспособности фирмы?
• тактический;
• регулярный;
• санационный;
• продуктовый;
• стратегический.
Вопрос 16. По какой формуле определяется коэффициент дисконтирования?
• (1+Е)t;
• 1/(Е)t;
• 1/(1+Е)t;
• 1 + (1+Е)t’;
• 1+(1-Е)t.
Вопрос 17. Величина чистого дисконтированного дохода «ЧДД» определяется по формуле:
• ∑(Rt - St)[ 1 / (1+Е)t ];
• ∑(Rt - St)
• ∑(Rt - St)[ 1 / (1-Е)t ];
• ∑(Rt + St)[ 1 / (1+Е)t ];
• ∑(Rt - St)(1+Е)t.
Вопрос 18. К каким трем группам можно условно свести все многообразие методических приемов научно-технического прогнозирования?
• экстраполяция, оптимизация, экспертные оценки;
• моделирование, экспертные методы и метод Дельфи;
• экстраполяция, моделирование и экспертные методы;
• мозговая атака, экстраполяция, оптимизация;
• моделирование, мозговая атака, метод Дельфи.
Вопрос 19. Какие стратегии относятся к наступательным?
• активные НИОКР, ориентированные на маркетинг, стратегии слияния, приобретения;
• снижение издержек;
• стратегия приобретения;
• стратегия ухода и ликвидации;
• защитная.
Вопрос 20. На какие типы стратегий подразделяется оборонительная стратегия?
1. имитационная, защитная,
2. выжидательная, приобретения:
3. имитационная, защитная, выжидательная и непосредственного реагирования:
4. стратегия слияния, приобретения;
5. защитная и ориентированная на маркетинг.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная по инновационному менеджменту, вариант 8 Контрольная 2012 8 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.