Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - 4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул

4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул Этика. Контрольная

  • Тема: 4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 880 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1. Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимулирования творческого мышления специалистов. Охарактеризуйте примеры с точки зрения структуры и механизма данных аспектов деловой коммуникации. Первая книга Карлоса Кастанеды изданная в 1968 году под названием «Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки» является примером метода стимулирования творческого мышления и генерирование идей. В книге повествование идет от самого автора и описывается непосредственное общение Кастанеды с доном Хуаном. Кастанеда считал, что дон Хуан описал тип познавательной системы, незнакомый европейцу, обычно ориентирующемуся на что-то уже существующее, то есть на свои представления о том, как мир должен быть устроен. Это понимание человеком окружающего мира, жестко сформировавшиеся под давлением социализации. Структура деловой коммуникации определяется следующим образом : 1) установление контакта; 2) ориентирование в ситуации общения; 3) обсуждение поставленной задачи; 4) поиск решения поставленной задачи; 5) завершение контакта. В книге «Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки» описаны беседы Кастанеды с доном Хуаном, в которых Кастанеда изначально выступал как ученик, несмотря на его внутреннее сопротивление ходу предлагаемых бесед, и представленных понятий мира, несвойственных и непонятных для него. Дон Хуан, как наставник Кастанеды, провоцировал своего ученика на восприятие ситуации и объектов окружающего мира с непривычной для Кастанеды стороны, предлагая «конфликтные» позиции. Конфликтные с точки зрения привычного восприятия. Механизмы деловой коммуникации Зависимость общения от восприятия партнера Примером данного механизма деловой коммуникации являются следующие моменты из предложенной книги: Дон Хуан и Кастанеда не могли общаться на одном языке, до тех пор, пока Кастанеда не достигал так называемого «измененного сознания», «смещения точки сборки». В этом так же состоял конфликт, поскольку социализация «тянула» Кастанеду к привычному, часто осуждающему происходящее состоянию . Способность «видеть» нестандартную сторону предмета, отойти от привычных стереотипов, приобрести так называемое «внутреннее зрение» появляется от определенных усилий и помощи «видящего» человека, каким для Кастанеды являлся дон Хуан.

Содержание

Предмет:«Деловое общение»
Задание 1. Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимулирования творческого мышления специалистов. Охарактеризуйте примеры с точки зрения структуры и механизма данных аспектов деловой коммуникации.
Задание 2. Придумайте и опишите игровую модель анализа и решения социально-психологических проблем деловых отношений в рамках одной фирмы.
Задание 3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами) по предложенному плану

Задание 4. Напишите тезисный ответ по теме «Особенности рекламной коммуникации»

Литература


1. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2006 – 240
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2007
3. Кастанеда К. Учение Дона Хуана. 2006. М.
4. Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
Список используемых источников

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. М., Прогресс, 1988.
2. Землянский А.А. и др. Применение деловых игр в разработке управленческих решений. М. 2004. 149 с.
3. Калашников А. 20 стратагем успеха в тренинге. М. 2007. 108 с.
Список используемых источников

1. Бальзак О. воспоминания двух юных жен. М. 2006
2. Кучборская Е. П. Творчество Бальзака. М., 1970.
3. Луков В. А. Реалистическая драматургия Бальзака и его «Человеческая комедия»
Список используемых источников

1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2007
2. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
3. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.,2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.