Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа

Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание А Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду, поэтому решили расширить производство за счет пошива женской одежды. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов по моделированию и изготовлению одежды, разрабатывается стиль новой одежды фирмы, утверждаются прейскурантные цены, подготовляются посредники по доведению нового товара до потенциальных потребителей. Определите действия фирмы на каждом этапе. № Алгоритм Конкретное соотношение каждой ситуации предполагаемому алгоритму 1 Анализ рыночных возможностей. решили расширить производство за счет пошива женской одежды. 2 Отбор целевых сегментов. работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду 3 Разработка комплекса маркетинга. разрабатывается стиль новой одежды фирмы, утверждаются прейскурантные цены, подготовляются посредники по доведению нового товара до потенциальных потребителей. 4 Определение мер по претворению в жизнь маркетинговых решений. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов по моделированию и изготовлению одежды

Содержание

Маркетинг, РГТЭУ
Задание А
Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду, поэтому решили расширить производство за счет пошива женской одежды. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов по моделированию и изготовлению одежды, разрабатывается стиль новой одежды фирмы, утверждаются прейскурантные цены, подготовляются посредники по доведению нового товара до потенциальных потребителей.
Определите действия фирмы на каждом этапе.
Задание Б
Небольшая фирма «Пейдж», разрабатывающая пейджинговые системы, хочет расширить свой рынок. Необходимо проведение маркетингового исследования. Руководство фирмы совместно с исследователями сформулировало цель: \"Как постепенно расширить рынок фирмы\". Собраны данные о продажах пейджеров в разных районах страны и ценах конкурента. По полученным данным отобраны регионы, не способные противостоять цене, которую может предложить фирма Пейдж. Было решено собирать информацию о работе и сбыте компаний-конкурентов и их ценах на продукцию в разных районах страны. Руководству фирмы предложено разделить рынок на сегменты и направить маркетинговые усилия на рынки, которые было бы несложно завоевать в регионах, где местные конкуренты оказались не и состоянии противопоставить свои цены на пейджинговые услуги ценам фирмы \"Пейдж\".
Определите действия фирмы на каждом этапе маркетингового исследования.
Задание В
Фирма «Арина» производит фотоаппараты. Планируется, что чистая операционная прибыль должна достичь в 2000 г. 20 млн. дол. и составляет 25% от объема реализации. Определите объем продаж компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 50 дол., а объём продажи отрасли равняется 50 млн. единиц.
Задание Г
Фирма «Ветер» планирует маркетинговый бюджет на 2000 год. Он составляет 100 млн. дол., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 70%, 10%, 20%. Чистая прибыль составляет 150 млн. дол. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.
Задание Д
Фирмы А, В и С являются конкурентами и занимают весь рынок товара. Количество выпущенных ими товаров приведено в таблице. Определите долю рынка, занимаемую каждой фирмой, и кто из них является лидером.
Фирма А В С
Количество выпускаемой продукции, млн. шт. 25 75 100
Задание Ж
Фирма ООО «Фламинго»
Описание товара – Обувь для активного отдыха и летняя прогулочная обувь. Представляет собой обувь из натуральной кожи спилок-велюр, нубук, текстильных и искусственных материалов. Для мужчин и женщин. Строчечно-литьевой метод крепления обеспечит обуви повышенную комфортность, легкость и эластичность. Актуальная и удобная обувь для активного отдыха, путешествий, городской непогоды. Обувь создана с применением уникальных материалов, она прекрасно защищает ногу и обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью.
Оценка конкурентоспособности товара и сегментация рынка сбыта

Оценка рынков сбыта
Потенциальная емкость рынка обуви (Ер)
Упаковка
Логотип компании
Рекламный лозунг
Жизненный цикл товара
Анкета

Литература


1. Котлер Ф. Основы маркетинга.- Санкт-Петербург: АО \"КОРУНА\", АОЗТ \"Литера плюс\". 2008 г. – 670 с.
2. Коноплев В.Т. Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 2006 г. – 435 с.
3. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга.-Ростов н/Д: Феникс, 2007 г. – 270 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр Контрольная 2011 24 700
Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 16 500
Программы лояльности Контрольная 2011 11 500
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Контрольная 2011 11 500
Товарная стратегия фирмы ,её формирование Контрольная 2011 22 450
Маркетинг Контрольная 1998 15 800
Маркетинг: сущность, понятие и концепции Контрольная 2012 29 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.