Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Разработка концептуальной идеи предпринимательской деятельности в сфере торговли

Разработка концептуальной идеи предпринимательской деятельности в сфере торговли Экономика предприятия. Реферат

  • Тема: Разработка концептуальной идеи предпринимательской деятельности в сфере торговли
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МАМИ
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

. Концептуальная идея предпринимательской деятельности в сфере торговли В настоящее время рынок верхней одежды в Москве развивается высокими темпами; число продаж по данному виду товаров не сократилось в связи с пришедшим кризисом. Связано это с тем, что данный вид товаров удовлетворяет первичную потребность человека, а потому спрос на него является относительно неэластичным в зимний период времени. Кроме того, в Москве растет уровень жизни населения, а, следовательно, с ростом доходов будут расти потребности в более качественной, стильной и дорогой верхней одежде. Таким образом, открытие специализированного магазина верхней одежды в Москве – одна из наиболее перспективных направлений в сфере торговли по нашему региону, что связано с растущим спросом потребителей, а как следствие с высоким темпами продаж и достаточно стабильной прибылью. Потенциальными потребителями магазина являются как постоянно проживающее население города Москвы, так и туристы и гости города. Вероятнее всего, что из всего населения города пользоваться услугами магазина будут молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте от 16 до 60 лет. Доля лиц трудоспособного возраста велика и составляет 61,4 %, то есть более половины населения Москвы. Если учесть, что численность населения, которое младше и старше трудоспособного возраста, составляет 38,6 %, то целевым сегментом для магазина являются все семьи и одинокие лица, кроме пенсионеров и детей. Для более четкого определения целевого сегмента нашего магазина можно использовать метод сегментации рынка по основным потребителям. При этом основными критериями сегментации рынка являются: - пол; - возраст; Эту информацию удобно представить в виде диаграмм. Рисунок 1 – Состав населения города Москвы по полу, % Рисунок 2 – Возрастной состав населения города Москвы, % Рисунок 3 – Трудоспособное население города Москвы, % Из диаграмм видно, что потенциальными потребителями верхней одежды будут трудоспособные мужчины в возрасте от 16 до 60 лет. Спрос на верхнюю мужскую одежду обладает выраженной сезонностью и носит циклический характер изменения. Эластичность спроса на верхнюю мужскую одежду уменьшается в осенне-зимний период, и увеличивает в весенне-летний. Такие колебания спроса связаны с изменением погодных условий. Магазин располагает необходимыми данными об этих изменениях, и они заложены в финансовые проектировки. Что касается структуры рынка верхней мужской одежды, то вместе с ростом доходов растут и предпочтения покупателей, их требования к одежде: наблюдается общий качественный рост спроса. Поэтому изменились обустройство и оформление магазинов. Рыночные варианты одежды часто не отвечают минимальным требованиям потребителя относительно качества пошива, информация на ярлыках не отвечает действительности, особенно относительно страны-производителя, а сам процесс выбора, примерки одежды и обслуживания отличается от ожиданий покупателей, которые готовы платить за сервис, качество и возможность выбора. Рост покупательной способности приводит к росту желания покупать более качественный товар в более комфортных условиях. Поэтому организация торговли через магазины отражает европейские тенденции касательно оформления, комфорта, сервиса.

Содержание


1. Концептуальная идея предпринимательской деятельности в сфере торговли 3
2. Позиционирование товара (работы, услуги) на рынке 6
3. Обоснование эффективности предпринимательской деятельности 9
Выводы 13
Список использованной литературы 14

Литература


1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2009. 403 с.
2. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2009. 160 с.
3. Идрисов А. Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., Информационно-издательский дом Филинъ, 2009. 272 с.
4. Ковалев А., Привалов В. Анализ финансового состояния предприятия. М., Центр экономики и маркетинга, 2009. 450 с.
5. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. М., Финансы и статистика, 2009. 144 с.
6. Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. М., Издательство БЕК, 2009. 203 с.
7. http://www.marketcenter.ru


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция и формы ее проявления Реферат 2002 31 800
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 8 500
Оценка экономической эффективности предприятия Реферат 2002 15 500
Крупные корпоративные объединения Реферат 2011 19 500
Характеристика методов управления Реферат 2001 18 500
Меры безопасности направленные на обеспечение защиты от внешних угроз Реферат 2001 17 500
Анализ эффективности и интенсивности использования капитала Реферат 2002 16 500
“ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ” КАК НОВЕЙШИЙ ЭТАП СОВРЕМЕННОЙ НТР Реферат 2011 23 1500
Расчет стоимости основных производственных фондов Реферат 2002 18 500
Планирование потребности в основных производственных рабочих предприятиях Реферат 2003 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.