Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Коммерческо-посреднические организации рынка

Коммерческо-посреднические организации рынка Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Коммерческо-посреднические организации рынка
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 68
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельно-сти, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.
Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Для поиска необходимых новых методик продвижения товара следует посмотреть на ра-боту существующих уже более 100 лет компаний, в частности осветить деятельность лидера мировой экономики Компании Кока-Кола.
Отсюда и складывается цель работы - рассмотреть существующие и новые технологии организации комммерческо-посреднической деятельности.
Для раскрытия темы данной работы рассмотрим сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, дадим характеристику основным группам по-среднических организаций, рассмотрим услуги, которые они осуществляют на рынке.
Также сделаем анализ коммерческой деятельности Компании Кока-Кола и Торговой Компании Продсервис официального представителя Кока-Кола Боттлерс Н.-..

Глава 1. Коммерческо-посреднические организации на российском рынке.
1.1. Понятие посреднической деятельности.
Коммерция (коммерциум) - слово латинского происхождения, в переводе означающее - торговля. Торговля - это приобретение и сбыт товаров различного назначения, то есть это ряд покупок и продаж. Торговля в широком смысле слова представляет собой операции купли-продажи вместе с примыкающими торговыми процессами, без которых невозможно организо-вать нормальное проведение коммерческих операций. Это прежде всего организация хозяйст-венных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на прода-ваемые товары, сбытовая реклама, посредничество, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям. Коммерческая деятельность в условиях рыночных отношений осущест-вляется не только в сфере товарного обращения, но и в сфере финансов, новых технологий, продуктов интеллектуального труда, и во многих других, где объекты купли-продажи имеют реальную стоимость.
Таким образом, коммерция - совокупность процессов и операций, направленных на со-вершение купли-продажи товаров в целях удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
На современном рынке данную совокупность коммерческих отношений выполняет по-средник.
В английской рыночной терминологии существует несколь¬ко слов, переводимых на рус-ский язык как \"посредник\". На¬пример, agent, conciliator, но более точное - mediator, в основе которого лежит слово \"средний\".
Посредник - это юридическое или физическое лицо, нахо¬дящееся между другими контр-агентами коммерческого процес¬са и выполняющее функции их сведения друг с другом для об-мена товарами, услугами и информацией.
В роли контрагентов выступают, как правило, производите¬ли товаров, оптовые и рознич-ные потребители.
1.2. Концепция коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческо-посредническая деятельность - это сложная оперативно-организационная система, направленная на обес¬печение свершения процессов купли-продажи с учетом теку¬щих и перспективных рыночных изменений в целях полного удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Это такая деятельность, которая позволяет всем участникам коммерческо-го оборота успешно взаимодействовать с учетом вза¬имной выгоды на всех этапах реализации торговых сделок. Именно коммерческо-посредническая деятельность способ¬ствует эффектив-ному развитию производства и влияет на фор¬мирование его объемов и перспективных направ-лений. Она в большей степени определяет экономическое положение про¬мышленной фирмы, ее коммерческий успех с учетом перемен¬чивых ситуаций на рынке.
Актуальность коммерческо-посреднической деятельности на современном товарном рынке в России заключается в достаточно активном, несмотря на общую нестабильность и кризисный период, развитии с ощутимы¬ми переменами в оптовой, мелкооптовой и розничной торговле и в сфере распределения товарной массы. В настоящее время процесс распределения товарной массы осуществляется непосредственно под влиянием рыночных за¬конов, прямо за-висящих от состояния спроса и предложения, качества товаров, уровня цен и конкуренции.
Концепция коммерческо-посреднической деятельности заключается и в такой немало-важной фигуре торгово-посреднического бизнеса, как посредник - человек, владеющий осно-вами и этикой делового поведения, хорошими знаниями, специальными на¬выками и компе-тентностью в области реализации взаимовы¬годных сделок, контактный и инициативный, умеющий понять многочисленные и разнообразные вкусы и предпочтения своих клиентов, а также четко и объективно прогнозировать свои ин¬тересы и действия, а главное - своих партне-ров.

Содержание

Введение 4 стр.
Глава1. Коммерческо-посреднические организации на российском рынке. 5 стр.
1.1. Понятие посреднической деятельности. 5 стр.
1.2. Концепция коммерческо-посреднической деятельности. 6 стр.
1.3. Принципы коммерческой деятельности. 7 стр.
1.4. Характеристика коммерческо-посреднической деятельности. 8 стр.
1.4.1. Основные направления коммерческой деятельности. 8 стр.
1.4.2. Условия и факторы формирования коммерческой деятельности. 10 стр.
1.4.3. Формы коммерческо-посреднической деятельности. 11 стр.
1.5. Характеристика посреднических организаций рынка. 12 стр.
1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций. 12 стр.
1.5.2. Услуги посреднических организаций, виды, содержание и формы реализации. 21 стр.
1.5.3. Характеристика системы оптовой торговли. 24 стр.
1.5.4. Характеристика организаций розничной торговли. 30 стр.
Глава2. Анализ деятельности Торговой Компании Продсервис официального
представителя Coca-Cola Bottlers .. 38 стр.
2.1. История развития Компании Кока-Кола. 38 стр.
2.2. Маркетинговая стратегия Компании Кока-Кола. 42 стр.
2.2.1. Описание продукции Компании Кока-Кола. 42 стр.
2.2.2. Глобальные цели и локальные задачи компании. 44 стр.
2.2.3. Рекламная стратегия, мерчендайзинг. 46 стр.
2.3. Технология организации продаж Компании Кока-Кола. 59 стр.
2.3.1. Система организации работы Компании Кока-Кола. 59 стр.
2.3.2. Структура регионального отделения Компании Кока-Кола. 60 стр.
2.3.3. Технология работы торгового представителя. 62 стр.
2.4. “Позиционная продажа” - основное звено системы сбыта. 66 стр.
2.4.1. Концепция теории “позиционная продажа”. 66 стр.
2.4.2. Установление эффективных отношений покупатель-продавец
в рамках позиционной продажи. 68 стр.
2.4.3. Связующий процесс ВПИО - прием ведения деловой встречи
в системе позиционной продажи. 71 стр.
2.4.4. Процесс исследования в системе позиционной продажи. 75 стр.
2.4.5. Процесс презентации в системе позиционной продажи. 79 стр.
2.4.6. Матрица JADIK. 83 стр.
2.5. Анализ хозяйственной деятельности Торговой Компании Продсервис
на рынке г.Радонова. 89 стр.
2.5.1. Организационная форма ТК Продсервис. 89 стр.
2.5.2. Организация системы сбыта Торговой Компании Цент-Дали в г.Радонове. 91 стр.
2.5.3. Рынок прохладительных напитков в г. Радонова, оценка конкурентов. 96 стр.
2.5.4. Финансовый анализ деятельности ТК Продсервис. 100 стр.
Глава3. Анализ существующих проблем и пути совершенствования
организации работы в условиях рынка г.Радонова. 103 стр.
3.1. Анализ факторов внешнего окружжения. 103 стр.
3.2. Анализ внутренних факторов. 106 стр.
3.3. Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова. 108 стр.
3.4. SWOT-анализ деятельности ТК Продсервис. 111 стр.
3.5. Существующие проблемы в работе ТК Продсервис и пути их решения. 114 стр.
3.6. Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис. 116 стр.
3.6.1. Проведение маркетинговых исследований. 116 стр.
3.6.2. Создание системы поканальных продаж. 122 стр.
Заключение. 123 стр.
Список литературы. 124 стр.
Приложения.

Литература

1. Романов А.Н., Карлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник под ред. Романова А.Н.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560с.
2. Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э.А. - М.: ассоц.“Тандем” изд-во ЭКМОС, 1998 - 320с.
3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 324с.
4. Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржи: Практ. пособие. - М.: Высш. шк., 1991. - 111с.
5. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: “Высшая школа”, 1994. - 173с.
6. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 208с.
7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ \"Маркетинг\", 1996. - 282с.
8. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993. - 245с.
9. Мескон М. Х., М. Альберт Основы менеджмента, - М.: “Дело”, 1997. - 704с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 1999. - 896с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: “Бизнес-Книга”, ноябрь 1995. - 702с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Из-дательство “Финпресс”, 1998. - 416с.
13. Черняк В.З. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 176с.
14. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учеб-но-справочное пособие. - М.: Издательство БЕК, 1996. - 304с.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил.
16. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1991.
17. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990. - 203с.
18. Еженедельный журнал Итогои вместе с Newsweek от 28 октября 1997. Статья И. Розен-берг “Конец эпохи” - стр.42.
19. Журнал Маркетинг: методы, формы, исследования. январь 1998. Статья Х.Фасхиев “Оценка конкурентоспособности новой техники”. - стр.25.
20. Финансовый менеджмент и персональный компьютер. Пособие по финансовой арифме-тике. - М.: “Линк”.1997. - 39с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли Дипломная 2001 73 4000
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Дипломная 2002 42 4000
Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий Дипломная 2002 80 4000
Бизнес-план по организации работы ресторана при отеле Дипломная 2002 74 4000
"Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» ) Дипломная 2011 54 4000
Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката Дипломная 2010 83 4000
Разработка рекламной компании для салонов женской одежды Мэри Стоун Дипломная 2002 128 4000
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» Дипломная 2002 144 4000
Разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма» Дипломная 2001 81 4000
Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви Дипломная 2011 95 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.