Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности

Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинг в России и как наука, и как элемент практического ведения дел в бизнесе и политике, появился чуть более 2-х десятков лет назад. Срок не малый - поэтому, сегодня ссылаться на неопытность и незнание в маркетинговой сфере было бы, пожалуй, уже не правильно.
Именно этим положением объясняется высокая степень актуальности данной работы, причем, как теоретическая, так и практическая.
Наука и искусство маркетинга постоянно развивается. Приемы и возможности — управления созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом дополняются новыми находками и способами.
Но есть некоторые основополагающие моменты, которые практически не претерпевают изменений со времен основателя маркетинга – Филиппа Котлера.
Это понимание сущности маркетинга, его принципы, задачи и функции. Без знания этих «базовых элементов», трудно, да и практически невозможно эффективно исследовать предмет маркетинга в целом.
Именно поэтому в данной работе, мною будут исследоваться именно такие «основополагающие» структурные элементы маркетинга как – его функции. Их исследование и анализ, поэтому, можно назвать целью данной работы
Надо сказать, что функциями маркетинга является вся совокупность видов и направлений работы, по изучению рынка, развити¬ю ассортимента, формирования каналов товародвижения на рынок, проведению рекламы и стимулированием прода¬ж, а также с управлением и контролем.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3

1.1 Функция как вид управленческой работы в маркетинговой деятельности 4

1.2 Характеристика основных функций маркетинга: аналитической, товарной, сбытовой коммуникационной и контрольной 9

1.2.1 Аналитические функции 9
1.2.2 Товарная функция 10
1.2.3 Сбытовая функция 12
1.2.4 Коммуникативная функция 15
1.2.5 Контрольная функция 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Литература


1. Абчук А.Г. Теория фирмы. – М.: Юнити- ДАНА 2009 – 386 с.
2. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты Функции. Виды. Организация. Курс лекции по специальности 061500 – Маркетинг. СПбГИЭА – СПб.: 2007. – 140 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Высшая школа 2008 – 120 с.
4.Данилец А.В. Маркетинг в управлении.// Геополитический мониторинг России № 5 2010 С. 67 -75
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2008. – 896 с.: ил.
6. Крылов Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. Ситуационные задачи, тест-контроль. Учебное пособие под. ред. Акад. А.Н.Романова – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 2007. – 240 с.
7. Маркетинг. Учебник для вузов. Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. Под общей редакцией Г.Л.Багиева. – М.:ОАО Изд. Экономика. 2007. – 703 с.
8. Питер Р. Диксон Управление маркетингом. Пер с англ. – М.: ЭКОНОМИКС – 2008. – 560 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Коммерция в сфере услуг Реферат 2001 14 500
Роль и место услуг в розничной торговле Реферат 2011 23 500
Современные розничные формы продажи товаров применяемые за рубежом Реферат 2001 11 500
Товар, как экономическая категория Реферат 2010 17 500
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности Реферат 2002 16 500
Коммуникационные стили Реферат 2002 18 500
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности Реферат 2001 16 500
Процесс коммуникаций Реферат 2002 14 500
Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений Реферат 2002 17 500
Стратегия планирования маркетинга Реферат 2002 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.