Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Понятие Publik Relations

Понятие Publik Relations Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Понятие Publik Relations
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В России очень долгое время связи с общественностью диктовались политикой государства, партии. Связи с общественностью осуществлялись через идеологические убеждения, ограничивались цензурой. Со времени перестройки изменилась экономическая ситуация, стали внедряться механизмы рыночной экономики, демократические принципы, свобода слова и печати. Возникающая конкуренция требует новых форм привлечения потребителя взамен изживших себя «советских».
Связи с общественностью играют большую роль в современном обществе. Роль информации в мире очень велика, а средства массовой информации можно назвать третьей властью. Поэтому так быстро стали распространяться СМИ после провозглашения свободы слова и печати: на телевидении появилось больше каналов, все больше появляется новых газет, радиостанций и пр.
Современный тип хозяйственной деятельности, рыночная экономика, активизировал в нашей стране рекламную деятельность. И хотя она существовала и раньше (в скрытой форме), отечественным производителям, журналистам, работникам телевидения и т.д. пришлось учиться создавать и внедрять рекламу, используя опыт зарубежных коллег.
В связи с тем, что реклама и такое понятие как Publik Relations совершенно новая сфера деятельности в нашей стране, то и специалистов для нее даже в настоящее время недостаточно, и тем более научных наработок и исследователей.
Анализ литературы показывает, что авторы в основном придерживаются исследований Publik Relations иностранных авторов развитых стран. Другие авторы анализируют свой опыт в этой деятельности. Особенность отечественного Publik Relations состоит из особенностей национального восприятия.
Авторы маркетинговых исследований, включающие в том числе и PR, не всегда придерживаются единой терминологии. Используется такое понятие как PR-технологии, которые у одних исследователей выступают как методы, у других как средства, у третьих как формы. В более ранних учебниках по маркетингу, относящихся к периоду до 1998 года, употребляют такое понятие как «пропаганда». В одних учебниках под ним подразумевается паблисити, в других непосредственно Publik Relations. Такой термин как “пропаганда” безусловно является устаревшим и не отражает всей сути паблисити или Publik Relations. Иногда в литературе Publik Relations понимается как реклама. Этот подход тоже не совсем верный. Publik Relations представляет из себя понятие гораздо более широкое, чем реклама, - это связи с общественностью. А общественность, в свою очередь, не всегда может состоять из потребителей или клиентов. Publik Relations необходим прежде всего как инструмент воздействия на определенные социальные группы с определенной целью. Он может использовать специальные методы и средства, в которые и входит реклама. Однако наибольшая доля в PR-кампании приходится на имиджевую рекламу.
PR-проекты, как правило, осуществляются в рамках наиболее масштабных общественно-политических, выборных и социальных проектов. Работа по данному направлению осуществляется в широком спектре – от публикаций в печатных изданиях до видео- и аудиороликов, телепрограмм и короткометражных фильмов для трансляций по местному и центральному ТВ и радио. Основная цель подобных проектов – избегая прямой пропаганды и навязчивой рекламы, сформировать у населения или целевой аудитории желаемый позитивный имидж политической или административной личности, общественной организации, партии.
Безусловно, далеко не каждое событие является информационным поводом для большой кампании в газетах и журналах, на радио и телевидении. Но потребность в том, чтобы общественность знала о конкретной фирме или человеке бывает велика. Создать правильное представление, подчеркнуть положительные стороны, “вылепить” цельный образ объекта – сложная и ответственная задача работников PR – специалистов в журналистике, экономике, политологии, знающих промышленность и сельское хозяйство.
PR-проект – это прежде всего проект деятельности, которая именуется Publik Relations. И как любой проект, он должен иметь поставленные цели и задачи, исходя из которых и строится деятельность по PR. Поэтому первый вопрос, требующий изучения – это принципы постановки целей и задач самого проекта. Проект – это ещё и план деятельности. Планирование PR-проекта является важным и самым главным пунктом в PR-деятельности. Тщательно спланированная деятельность – это залог успеха будущей кампании. Это гарантия ее эффективности. Изучение основ планирования Publik Relations также немаловажная задача. PR-проект должен иметь свою структуру. Отсюда – необходимо знать, в чем особенности структуры PR-проекта.
Методы – это определенные способы действования. В PR такими способами являются технологии Publik Relations. В чем суть этих технологий, исходя из каких принципов происходит выбор и планирование методов. Это одна из основных задач для изучения. Методы имеют определенные формы реализации. В “паблик рилейшнз” этих форм множество и их число постоянно растет. Это обусловлено тем, что это специфическая деятельность предполагает свободу в выборе форм, подключение фантазии.
Средства Publik Relations также многообразны. Уровень техники растет и появляется все большее количество технологий, которые могут быть средствами распространения рекламы и PR. Поэтому одна из задач – отобразить средства, используемые в этой деятельности, выяснить их особенности.
Publik Relations – это, как уже говорилось, совершенно новая форма общения с определенными группами людей. Нет такого научного труда, который бы четко описывал, что и как нужно делать, какие действия предпринимать, чтобы получить в результате максимальный эффект от своей работы в Publik Relations. И такого исследования не может быть. Отечественные специалисты по PR, не обладая какими-либо фундаментальными знаниями в этой области, весьма успешно проводили широкомасштабные кампании.
Publik Relations – это особый вид деятельности, который подразумевает не только сам факт воздействия на общественность, не только исследования и спланированная деятельность, но и особый вид искусства, огромное поле для реализации творческого потенциала.

Содержание

Введение 2

1. Суть и планирование PR-проекта. 4

2. Выбор методов в реализации PR-проекта. 9

3. Основные формы связей с общественностью в 12
реализации PR-проекта.

4. Коммуникационные средства, используемые в 26
PR-компании.

Приложение. PR-проект лечебно-оздоровительного
комплекса «ЛаВита» 29

Заключение 35

Литература 37

Литература

1. Академия рынка: маркетинг. М., 1993.
2. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. М., 2001.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. М., 1999.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.М.,2001.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М., 1999.
6. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М., 1994. С. 47-48.
7. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации. СПб, 2000.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С.20-27.
9. Вайсман Арнольд. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М.,1995.
10. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху. М., 1995.
11. Галкин С.Е. Бизнес в Интернете. М., 1998.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. С. 402-403, 478.
13. Дейян Арманд. Реклама. М.,1993. С. 204-206.
14. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. СПб, 2000. С. 110-113.
15. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М., 1999.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 1995.
17. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. М., 1999.
18. Котлер Филип. Основы маркетинга. М., 1993.
19. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1998.
20. Маркетинг/ Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.,2001. С.258.
21. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 1998. С. 158-160.
23. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб, 2000. С. 101-102.
24. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. М., 1998.
25. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1997.
26. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М, 1990.
27. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995.
28. Федько В.П. Товарный знак. М., 1998.
29. Хайем Александр. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва, 1998.
30. Челенков А. Маркетинг услуг. М.,2000. С. 92-93.
31. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения Курсовая 2001 27 1500
Разработка рекламной стратегии Курсовая 2001 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.