Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Ассортимент и экспертная оценка качества молока

Ассортимент и экспертная оценка качества молока Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Ассортимент и экспертная оценка качества молока
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность темы «Ассортимент и экспертная оценка качества молока», заключается в том, что ежедневно, почти каждый человек, употребляет в с пищей молоко и молочные продукты, поэтому, на мой взгляд, было бы очень и интересно и познавательно узнать, что вообще из себя представляет молоко, что в него входит и в качестве примера рассмотреть в практической части 2 образца разного молока.
Молоко — натуральный, высокопитательный продукт, включающий все вещества, необходимые для поддержания жизни и развития организма в течение длительного времени (отделяется молочной железой в период вскармливания детенышей).
Молоко улучшает соотношение составных частей пищевого рациона, повышая их усвояемость. Оно содержит все необходимые для человеческого организма питательные вещества (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины) в легкоперевариваемой форме, при этом соотношение питательных веществ в молоке является сбалансированным, т. е. оптимальным для удовлетворения потребности организма в них.
Цель данной курсовой – раскрыть как можно подробнее данную тему: «Ассортимент и экспертная оценка качества молока».
Для раскрытия поставленной цели мы рассмотрим ряд следующих задач:
В первой главе мы рассмотрим литературный обзор:
1. Химический состав и пищевая ценность молока;
2. Классификация и характеристика ассортимента молока;
3. Требования к качеству и пороки молока, причины их вызывающие и меры предупреждения;
4. Экспертиза качества молока и молочных продуктов;
5. Определение физико-химических показателей.
В экспериментальной части мы рассмотрим 2 образца молока «Kamella» и «Шадринское», определим их:
1. Органолептическую оценку качества;
2. Физико-химические показатели:
Кислотность
Плотность
Содержание сухого вещества и сухих обезжиренных веществ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ И ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ МОЛОКА 5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА МОЛОКА 13
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПОРОКИ МОЛОКА, ПРИЧИНЫ ИХ ВЫЗЫВАЮЩИЕ И МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 18
1.4. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ 22
1.4.1. Отбор и подготовка проб 24
1.4.2. Органолептическая оценка 26
1.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 28
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 33
2.1.ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ МОЛОКА «KAMELLA» «ШАДРИНСКОЕ» 33
2.2. ФИЗИКО – ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 34
2.2.1. Определение кислотности 34
2.2.2. Определение плотности 35
2.2.3. Определение содержания сухого вещества и сухого обезжиренного вещества 36
Заключение 40
Список литературы 42

Литература

1. ГОСТ 13277-79 «Молоко коровье пастеризованное»
2. Афанасьева Л.Р. и др. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1982.
3. Боровинова и др. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1988.
4. Горбатова К.К. Биохимия молока и молочных продуктов. – М.: Легкая промышленность, 1984.
5. Горфункель И.И., Кононов В.С. и др. Товароведение мясных, рыбных, молочных и жировых товаров: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 1985.
6. Красовский П.А., Кретович А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертиза. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
7. Лазарев Е.И. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1982.
8. Микулович Л.С. и др. Товароведение продовольственных товаров. – Минск: БГЭУ, 1998.
9. Шапелев А.Ф., Печенежская И.А., Кожухова О.И., Туров А.С., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Понятие Publik Relations Курсовая 2001 37 1500
Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения Курсовая 2001 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.