Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Индивидуальные особенности нарушения памяти

Индивидуальные особенности нарушения памяти Психология. Курсовая

  • Тема: Индивидуальные особенности нарушения памяти
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

На сознание человека всегда действует огромное количество раздражителей. В мозг постоянно поступает огромная масса информации, из которой следует выбрать самую необходимую и ограничить доступ не имеющей значимости для данной деятельности. Механизмом, организующим психическую деятельность человека, является внимание. Внимание - это избирательная направленность сознания на определенные предметы и явления.
Протекание процессов - запоминания, сохранения и последующего воспроизведения определяется тем, какое место занимает данная информация в деятельности субъекта, какова ее значимость, что он делает с этой информацией. Наиболее полно запоминается материал, связанный с целью деятельности, с ее основным содержанием.
Все, что происходит в нашей психике, в каком-то смысле в ней и остается. Иногда — навсегда. Остается как «след» прошедшего, его знак, шифр, образ. Каждый из нас может подтвердить, что повторно воспринимаемое и переживаемое осознается нами именно как повторение «известного», то есть мы готовы утверждать, что это уже было.
Способность постоянно накапливать информацию, являющаяся важнейшей особенностью психики носит универсальный характер, охватывает все сферы и периоды психической деятельности и во многих случаях реализуется автоматически, почти бессознательно.
Память есть у всех живых существ. Появились данные о способности к запоминанию даже у растений. В самом широком смысле память можно определить как механизм фиксации информации, приобретенной и используемой живым организмом. Человеческая память - это прежде всего накопление, закрепление, сохранение и последующее воспроизведение человеком своего опыта, то есть всего, что с ним произошло.
Память — это способ существования психики во времени, удержание прошлого, то есть того, чего уже нет в настоящем. Поэтому память — необходимое условие единства человеческой психики, нашей психологической идентичности.

Содержание

Введение 3
Внимание 5
Понятие памяти. 7
Структура памяти 10
Виды памяти 12
Индивидуальные различия памяти у людей. 15
Факторы забывания 21
Нарушение памяти 22
Где центр памяти? 24
Заключение 27
Литература 28

Литература

1. Воронин Л.Г. Физиология и биохимия памяти. - М., 1965.
2. Лук А.Н. Память и кибернетика. - М., 1966.
3. Роуз С. Устройство памяти от молекул к сознанию. - М.: Мир, 1995.
4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1946.
5. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. - М., 1966.
6. Рубинштеин С.Л. Основы общей психологии: -М., 1989.
7. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. – М.. 1979.
8. Фрейд З. Забывание иностранных слов // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. - М., 1979.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Интеракционистское направление в социальной зарубежной психологии Курсовая 2010 35 1500
Коррекционная работа по дисграфии у учащихся начального звена Курсовая 2011 34 1500
Типология темпераментов. Историко-исследовательский обзор Курсовая 2010 20 1500
Методы преодоления состояния тревожности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 25 1500
Социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОУ Курсовая 2010 42 1500
Методы групповой и индивидуальной психотерапии Курсовая 2010 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.