Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов

Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 720 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, ко-гда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой на-бор дополнительных услуг, который учитывает, как потребность прожи-вающих в гостинице клиентов, так и внешних клиентов.
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в кон-курентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных по-требителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы пре-восходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рын-ке. Часто одним из преимуществ одного предприятия перед другим является цена предлагаемой услуги. Поэтому изучение ценовой конкуренции и конку-рентов в рамках исследований в работе представляется достаточно важным и актуальным.
Изучение цен конкурентов и условий ценовой конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выра-ботки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддер-жания конкурентного преимущества.
Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия.
Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуаль-ность позиционирования, ценообразования и продвижения гостиницы.
Целью работы является рассмотрение позиционирования, ценообразо-вания и продвижения на примере сети отелей «Maxima Hotels».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие за-дачи:
- исследуется деятельность гостиничного предприятия «Maxima Hotels»;
- проводится исследование системы позиционирования и ценообразова-ния на гостиничные услуги Maxima Hotels;
- на основе полученных данных делаются предложения методам продви-жения Maxima Hotels.


Содержание


Введение 3
1. Название и вид деятельности предприятия 5
2. Стратегия позиционирования товара на предприятии 9
3. Стратегия ценообразования на предприятии 13
4. Методы продвижения товара на рынке 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Литература


1. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса. М:КНОРУС, 2007
2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужива-ния М:Академия, 2005.
3. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном биз-несе , Ростов, РосНОУ, 2006
4. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Эко-номика, 2005
5. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гости-ничные комплексы. Организация и функционирование. М:МарТ, 2007
6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах. М., ИНФРА-М, 2007
7. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
8. Смирнова М. Цены на гостиничные услуги// Парад отелей, 2008, № 3
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновско-го А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2008
11. Ценообразование в гостинице. Какую стратегию выбрать.// http://www.prohotel.su/
12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М:РДЛ, 2009

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? Контрольная 2011 13 550
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа Контрольная 2011 17 900
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр Контрольная 2011 24 700
Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 16 500
Программы лояльности Контрольная 2011 11 500
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Контрольная 2011 11 500
Товарная стратегия фирмы ,её формирование Контрольная 2011 22 450
Маркетинг Контрольная 1998 15 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.