Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта

Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Методические основы проведения маркетинговых исследований В проблематике маркетинговых исследований можно выделить два самостоятельных направления. Прежде всего, это проблемы, вытекающие из задачи определения оптимальных народнохозяйственных пропорций в условиях имеющихся ресурсов. Специфическими чертами такого рода «стратегических» разработок являются охват различных элементов рынка, межотраслевой характер исследований, обязательные прогнозные расчеты перспектив развития рынка на среднесрочный период, отражение региональных особенностей рынков. Другой разновидностью являются проблемы, связанные с необходимостью улучшения процесса реализации услуг, с предупреждением нежелательных диспропорций спроса и предложения. Разработки «тактического» характера могут осуществляться по следующим направлениям:  исследования, целью которых является определение конкретных мероприятий (расширение или сокращение выпуска, обновление ассортимента, улучшение качества продукции, изменение цен);  исследования, результаты которых показывают направления развития рынка при возможных изменениях рыночных условий (например, при введении на рынок услуг-аналогов);  исследования острых рыночных ситуаций, требующих специальных оперативных мер (при снижении объема оказываемых услуг). Выделяют следующие основные принципы проведения маркетинговых исследований:  актуальность получаемой информации, т.е. реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды (так, например, лучшие коммерческие базы данных имеют ежедневный цикл обновления хранимой информации);  достоверность данных основывается на точном воспроизведении объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды (важными средствами борьбы с дезинформацией являются множественность источников и анализ полученных сведений на непротиворечивость);  релевантность результатов исследования - позволяет получать информацию в точном соответствии со сформулированными требованиями и целями исследования и избежать работы с ненужными данными;  полнота отображения необходима для объективного учета всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие конъюнктуры рынка;  целенаправленность маркетинговых исследований ориентирует их на конкретные цели и задачи в области производства и реализации услуг на внутреннем и внешнем рынках;  согласованность и информационное единство требуют разработки такой системы показателей, при которой исключались бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных .

Содержание


1.Методические основы проведения маркетинговых исследований 3
2. Современные методы стимулирования сбыта 7
Список литературы 13

Литература


1. Власова В.М. Маркетинг и менеджмент. – М.:ПРИОР, 2004
2. Ларина М.А. Методы социологического исследования. – М,: ПРИОР, 2003
3. Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: ПРИОР, 2004
4. Смирнова А.Н. Социологические исследования. – М.: 2009. – М.: Смарт, 2010
5. Сорокина А.С. Маркетинг в сфере нефтегазовой промышленно-сти. – М.: Юргород, 2003
6. Тимофеева Н.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2008
7. Умаров С.Ю. Исследования на рынке. – М.: Смарт, 2007
8. Федорова А.Н. Маркетинг. – М., 2008
9. Хатуев С.А. Маркетинг. – М., 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Маркетинговый план (МЭСИ) Контрольная 2011 26 1000
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов Контрольная 2011 22 720
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? Контрольная 2011 13 550
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа Контрольная 2011 17 900
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр Контрольная 2011 24 700
Презентация в PowerPoint: Диагностика поведения потребителя Контрольная 2011 4 300
Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 16 500
Программы лояльности Контрольная 2011 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.