Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Построение процессной системы управления на предприятии (3 задания: для каждого из выделенных и описанных процессов предприятия Х определите те цели, котор

Построение процессной системы управления на предприятии (3 задания: для каждого из выделенных и описанных процессов предприятия Х определите те цели, котор Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Построение процессной системы управления на предприятии (3 задания: для каждого из выделенных и описанных процессов предприятия Х определите те цели, котор
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 850 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного исследования в простой форме рассматриваются вопросы практического применения процессного подхода «предприятие Х» к планированию и обеспечению процессов в системе менеджмента качества, управлению ими и их улучшению. Выводы и рекомендации адресованы широкому кругу специалистов и руководителей как производственных, так и функциональных подразделений организации и в первую очередь тем из них, кто принимает участие в разработке, внедрении или совершенствовании системы менеджмента качества.
Исследование разделено на три основные части. В первой раскрыты ключевые понятия, с которыми необходимо ознакомиться для понимания сущности процессного подхода. Во второй части раскрыто содержание предлагаемого подхода к менеджменту процессов в системе качества. Третья часть содержит описание инструментов «предприятие Х», применяемых для менеджмента процессов.
«Предприятие Х» должно:
а) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации;
б) определять последовательность и взаимодействие этих процессов;
в) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами;



Практическая ситуация №2 «Построение процессной системы управления на предприятии Х»
При разработке процессного подхода при построении СМК ИСО-9001:2000 на предприятии Х, производящем светотехническую продукцию, были выделены 3 основных этапа:
1) классификация и моделирование бизнес-процессов (процессов)
2) оценка эффективности процессов
3) разработка рациональных моделей бизнес-процессов. Под моделями в данном случае понимается графическое описание процессов с применением какой-либо нотации (VISIO, ARIS, IDEF0 и т.д.)
В рамках первого этапа работ на предприятии Х основной деятельностью являлось выделение и разработка моделей процессов в рамках IDEF0 . Классификация процессов осуществлялась на основе четырех базовых категорий:
• основные – те процессы, которые непосредственно ориентированы на производство продукции или предоставление услуг, которые имеют ценность для клиента и обеспечивают получение дохода для предприятия
• обеспечивающие – это вспомогательные процессы, которые предназначены для обеспечения ресурсами всех процессов предприятия
• процессы управления – те процессы, которые охватывают весь комплекс функций управления на уровне каждого процесса и бизнес-системы в целом
• процессы развития – это процессы совершенствования производимой продукции или услуг, технологии производства или оказания услуг, а так же развития персонала и формирования ключевых компетенций.
Результат работы был оформлен в классификатор бизнес-процессов, который позволяет определить объем дальнейших работ по созданию комплексной модели и четко структурировать ведение работ по проекту.
При выбранном подходе выделение процессов осуществляется от более глобальных, охватывающих всю деятельность организации, к более мелким процессам, относящимся к конкретным функциям. В данной модели к внешним сторонам были отнесены потребители, которые предъявляют требования к продукции и услугам, поставщики, к которым организация формирует требования к поставляемым материалам и ресурсам. К внешней стороне - внешние руководящие и контролирующие органы.
Декомпозиция гиперпроцесса происходит на 7 системообразующих процессов, представленна на рис.1.

Содержание


Введение……………………………………………………… 2
Задание 1.
Для каждого из выделенных и описанных процессов предприятия Х определите те цели, которые могут быть достигнуты с помощью данного процесса и те показатели, которые будут характеризовать степень реализации поставленных задач……………………………… 3
Задание 2.
Критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и точки на входе и выходе каждого процесса, которые станут основой для сбора данных и проведения измерений и мониторинга…………………………………………………
Задание 3. Оцените предложенный подход к выделению процессов предприятия Х с точки зрения внешнего аудита…………. 18
Заключение…………………………………………………... 26
Список использованной литературы………………………. 29

Литература


1. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества – Основы и словарь
2. ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества – Требования
3. ISO 9004:2000 Системы менеджмента качества – Руководство по улучшению деятельности
4. ИСО/ТК176/ПК2 № 544R Руководящие указания по процессному подходу к системам менеджмента качества.
5. СТП СМК 01.01-2010 «Руководство по качеству РК СМК»
6. СТП СМК 02.01-2010 \"Управление документацией\"
7. СТП СМК 02.02-2010 \"Управление записями\"
8. СТП СМК 02.03-2010 \"Порядок проведения внутренних проверок\"
9. СТП СМК 02.04-2010 \"Управление несоответствующей продукцией\"
СТП СМК 02.05-2010 \"Корректирующие действия\"
10. СТП СМК 02.06-2010 \"Предупреждающие действия\"
11. Адлер, Ю. Восемь принципов, которые меняют мир / Ю. Адлер // Стандарты и качество. – 2001. – № 5, 6. – С. 49 – 61.
12. Адлер Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнеса – основа основ и для системы экономики качества // Стандарты и качество. – 2002, №2. – с. 66–69.
13. Альперин Л. Процветание через качество // Стандарты и качество. – 2001, №7-8. – с. 67–73.
14. Актуальные вопросы менеджмента в России и США. Преподавание и исследования: тез. докл. и выступлений. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2009.
15. Баландин, Е.С. Международные стандарты ИСО серии 9000-2000: методические рекомендации по применению / Е.С. Баландин, В.Г. Юдаева. – Ульяновск: УлГТУ, 2003.
16. Брагин Ю.В. и Корольков В.Ф.. Путь QFD . Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителя. Ярославль.2003.
17. Виханский, О.С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3-е изд. – М. : Гардарики, 2002.
18. Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. Системы менеджмента качества и процессный подход.// Методы менеджмента качества. - 2001. – № 2, С. 4 – 7;
19. ВладимирцевА.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. «Внедрение процессной модели на предприятиях»// Методы менеджмента качества. - 2002. - № 8, С.15-21;
20. ВладимирцевА.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. «Внедрение и сертификация систем менеджмента Организаций: актуальность, принципы и подходы Системы сертификации Российского Регистра»// Специальная техника и оборудование. –2002. – № 4, С. 2 –8;
21. Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. “Использование матрицы взаимодействия процессов при внедрении процессного подхода в системы менеджмента качества организаций ”// Менеджмент качества (Республика \"Казахстан\"), -2003.-№2, с.15-20;
22. Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. Еще раз о принципах менеджмента качества и о внедрении процессного подхода в СМК.//Научно-технический журнал «Новости Мемстандарта» (Республика «Казахстан». – 2001.-№1, С.21-30, Продолжение в №2, С.10-14;
23. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Гарднер Р. Преодоление парадокса процессов // Стандарты и качество. – 2002, №1.
24. Корольков В., Брагин В. Процессный подход к управлению организацией // Стандарты и качество. – 2001, №9. – с. 80–82.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн Контрольная 2011 7 500
Методы принятия управленческого решения Контрольная 2011 9 800
Ролевая игра, которая рассчитана на 4 линейных менеджеров, которые относятся к структуре отдела персонала, и проводится в виде совещания Контрольная 2011 9 500
Анализ миссии Toyota Material Handling Europe. Определите критериальные показатели, формы и содержание социально-психологических моделей инновационной сред Контрольная 2011 10 550
Организация работы предприятия в сфере создания, охраны и использования интеллектуальной собственности (на примере собственного предприятия) Контрольная 2011 11 500
Корпоративное управление Контрольная 2002 12 800
Инвестиционный проект (детский сад, 3 вариант, СПИУиП) Контрольная 2011 13 650
ПТК менеджмент (все темы) Контрольная 2006 14 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.