Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве

Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

II. Состав основных конкурентов (позиция конкурентов по качеству, объёму и ценам).
В настоящее время в Москве имеется несколько крупных сетей по про-изводству и реализации пиццы:
1. “Патио-пицца”
2. “Пицца-экспресс”
3. “Сбарро”
4. “Папа Джонс пицца”,
а также множество других более мелких производителей и реализато-ров. Продукция крупнейших производителей недоступна широкому кругу населения (средняя стоимость аналога составляет не менее 150 рублей при средней массе 350г, прежде всего такая цена обусловлена использованием “экзотических” ингредиентов), рестораны расположены рядом с культурны-ми достопримечательностями Москвы и в центральных районах, лишь срав-нительно небольшое количество открыто в “спальных” районах.
Также существуют службы доставки пиццы на дом, однако они покры-вают не более трети площади жилых районов Москвы, а цены на пиццу не ниже 150 рублей при средней массе 350г.

Содержание


Введение 3
I. Преимущественная модель на рынке 3
II. Состав основных конкурентов (позиция конкурентов по качеству, объёму и ценам). 4
III. Распределение рыночных долей.. 5
IV. Выбор метода (маркетинговое исследование ёмкости рынка) 6
V. Стратегия и конкуренция используемая на рынке 7
Заключение 8
Перечень источников 8

Литература


1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.
3. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта Контрольная 2011 13 500
Маркетинговый план (МЭСИ) Контрольная 2011 26 1000
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов Контрольная 2011 22 720
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? Контрольная 2011 13 550
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа Контрольная 2011 17 900
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр Контрольная 2011 24 700
Презентация в PowerPoint: Диагностика поведения потребителя Контрольная 2011 4 300
Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.