Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Внутренняя и внешняя среда организации

Внутренняя и внешняя среда организации Экономика предприятия. Реферат

  • Тема: Внутренняя и внешняя среда организации
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотная реализация системы управления. Для успешной реализации системы управления на предприятии в первую очередь необходимо введение механизма эффективного управления. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на изменения внутренних и внешних факторов, способные существенно повлиять на эффективность функционирования. Внутренние факторы в основном являются результатом управленческих решений, в то время как внешние факторы являются факторами среды, находящиеся вне предприятия, которые оказывают серьезное влияние на его успех. Предприятия функционирует в окружении, в среде, состоящей из множества элементов. Среда влияет на предприятие и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние. Хотя внешние факторы находятся вне контроля руководства, но в тоже время руководство должно стремиться сделать так, чтобы их предприятия реагировали на изменения в конкретной внешней среде, если предприятие намеревается достичь поставленных целей. Целью курсового исследования является анализ внешней и внутренней среды организации на примере ЗАО «Сонник Дуо». Для достижения поставленной цели, которая определило содержание исследования, в работе предусмотрено решение следующих основных задач: - провести стратегический анализ деятельности предприятия; - определить стратегические направления деятельности предприятия. Объект исследования является ЗАО «Соник Дуо» - дочерняя компания ОАО «МегаФон». 1. Общая характеристика организации 1.1 Отраслевая и региональная принадлежность организации Компания «Соник Дуо» это дочерняя компания ОАО «МегаФон»,которая является оператором сети «МегаФон-Москва». В масштабах всей страны «МегаФон», как первая общероссийская сеть, обслуживает более 30 миллионов абонентов и работает во всех семи федеральных округах Российской Федерации. Деятельность компании «Соник Дуо» ограничена (в соответствии с условиями лицензии) территорией Москвы и Московской области. Потребителями услуг ЗАО «Соник Дуо» являются как физические, так и юридические лица. 1.2. Миссия организации С момента основания «МегаФона» компания воплощает в жизнь девиз «Будущее зависит от тебя». В те времена мобильный телефон был лишь у каждого восьмого жителя России. Общение по мобильному считалось дорогим удовольствием, впрочем, и сам телефонный аппарат, независимо от марки и модели, автоматически подчеркивал высокий статус его обладателя. Это подтолкнуло к тому, чтобы полностью сосредоточиться на развитии и внедрении в России передовых технологий мобильной связи, дающих людям возможность общаться друг с другом в ритме XXI века, невзирая на физические границы и расстояния между странами и континентами. Все эти годы мы развивали компанию в стремлении сделать мобильную связь демократичной, доступной для всех социальных групп, живущих даже в самых отдалённых уголках России. И сегодня, когда наша страна, стремительно обогнав многие динамично развивающиеся государства, вошла в число мировых лидеров по проникновению мобильной связи, мы понимаем, насколько правы мы оказались несколько лет назад.

Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
1.1 Отраслевая и региональная принадлежность организации 4
1.2. Миссия организации 4
1.3. Стратегия организации 5
1.4.Социальная ответственность 7
1.5. Инновации 8
2. Анализ внутренней среды организации 9
2. 1 Имидж организации 9
2.2. Преимущества компании 9
2.3. Реклама и PR 10
2.4. Цепочка ценностей компании 12
2.5. Анализ бизнеса с точки зрения масштаба 12
3. Анализ внешней среды организации 13
3.1. Конкурентная стратегия организации 13
3.2. Анализ цепочки ценности организации и её основных конкурентов 14
3.3. Анализ поведения потребителей 15
3.4. Анализ конкурентного облика организации 16
3.5. Конкурентные цели организации 17
3.6. Внешние угрозы 18
3.7. Отраслевые риски 18
4. SWOT -анализ 19
Заключение 21
Заключение 21
Список литературы и источников 22

Литература


1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
3. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Прогресс, 2000.
4. Материалы официальный сайтов компаний сотовой связи.
5. Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001.
6. Яковлев П.А. Маркеинг современного предприятия. – М.: Смарт, 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Издержки и прибыль Реферат 2004 25 800
Разработка концептуальной идеи предпринимательской деятельности в сфере торговли Реферат 2011 14 550
Инфляция и формы ее проявления Реферат 2002 31 800
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 8 500
Оценка экономической эффективности предприятия Реферат 2002 15 500
Крупные корпоративные объединения Реферат 2011 19 500
Характеристика методов управления Реферат 2001 18 500
Меры безопасности направленные на обеспечение защиты от внешних угроз Реферат 2001 17 500
Анализ эффективности и интенсивности использования капитала Реферат 2002 16 500
“ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ” КАК НОВЕЙШИЙ ЭТАП СОВРЕМЕННОЙ НТР Реферат 2011 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.