Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание - Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубе

Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубе Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание. Контрольная

  • Тема: Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубе
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Залог экономической эффективности в малых гостиницах - оптимиза-ция расходов. Мелочей в малой гостинице не бывает. Например, мыло и шампунь можно упрятать в дозатор, что при длительном использовании обернется значительной экономией. Но речь идет именно об оптимизации. Экономить на комфорте постояльца нельзя ни в коем случае. Скажем, теле-фонные звонки по городу в большинстве малых гостиниц бесплатны. Кроме того, все малые отели должны сегодня предоставлять услуги Интернета, фак-симильной связи, копирования документов . Помимо этого, весьма перспек-тивна организация на сайте интернет-резервирования номеров или онлайно-вого бронирования. Сегодня число прямых резервирований (т.е. таких, когда турист вышел непосредственно на сайт гостиницы, а не воспользовался для этого каким-либо известным порталом) пока невелико (например, 20 клиен-тов в месяц в крупной гостинице). Но услуга становится все более популяр-ной. Онлайновое бронирование пользуется большой популярностью среди иностранцев, планирующих посещение стран Восточной Европы, так как на Западе эта услуга стала привычной, в то время как россияне относятся к та-ким услугам с большой степенью осторожности.

Содержание


А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы 3
В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран 6
С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц 10
Список литературы 14

Литература


1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое зна-ние, 2008. – 365 с.
2. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами. – Минск: БГЭУ, 2009. – 416 с.
3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туриз-ма. – М.: Магистр, 2007. – 494 с.
4. Чудновский А.Д, Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2008. – 320 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.