Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное?

Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное?
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

15. Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Грамотное и профессионально проведенное маркетинговое исследование позволяет объективно оценить рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и наибольшей определенностью. Специфика этих исследований состоит в том, что они по сравнению с другими видами маркетинговой деятельности более интенсивно используют математический и статистический аппарат для обработки и анализа информации, взаимодействуют с другими дисциплинами, изучающими рынок, потребителей, процессы управления, психологические процессы, социологические закономерности и т.д., то есть теория маркетинговых исследований - синтетическая область знаний. Она вобрала в себя методологию различных наук, переработав ее и подчинив маркетинговым целям и задачам. Прежде всего, в основе этой теории лежат общенаучные подходы и такие принципы организации исследования, как системность, комплексность, объективность, достоверность, сопоставимость и эффективность, что подчеркивают все ученые, рассматривающие в своих работах процесс и проблемы проведения маркетинговых исследований. Аналитико-прогностические и заимствованные из различных областей знаний методы, а также приемы маркетингового анализа выбираются и используются в зависимости от целей исследования, его предмета и объекта. Есть очень много способов продвинуть свой товар в покупательской среде. Но самый лучший вариант – предложить необходимый товар в нужное время и по правильной цене. Задача эта кажется простой, но как заставить общественное мнение работать на себя? Для этого необходимо провести четкие маркетинговые исследования, и, основываясь на их показателях, планировать другие действия.

Содержание

Маркетинг
Задание 1.
15. Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка?
Задание 2
15. Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное?
а) формированием иррационального спроса
б) сокращением рекламной работы
в) модификацией товара
г) снижением цены
18. Какой метод применяется при изучении поведения посетителей в магазине?
а) фокус-группа
б) кабинетное исследование
в) наблюдение
г) лабораторный эксперимент
25. С помощью каких источников фирма получает наиболее достоверные данные?
а) средств массовой информации
б) первичных источников информации
в) вторичных источников информации
г) газет и журналов
46. Что определяет экономическую эффективность рекламы ?
а) яркость и красочность рекламы
б) оригинальность рекламного текста
в) искусство производить психологическое воздействие на людей
г) увеличение прибыли на единицу затрат на рекламу
д) возросшая известность фирмы
Задание 3
Ситуация № 5. Магазин «Мир детства» разрабатывает программу продвижения собственного бренда детской одежды и обуви «Гулливер».
Необходима первичная информация для уточнения параметров целевого сегмента бренда, выявления конкурентов, оценки собственных конкурентных преимуществ и уровня лояльности покупателей.
Анкета для покупателей
Добрый день!
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов – это не отнимет много времени, но позволит нам осуществлять более качественное облуживание Вас, наших любимых клиентов.
1. Укажите свой возраст
2. Укажите свой пол
3. Укажите свои предпочтения при покупке детской одежды и обуви по цене – дешевле, но средние по качеству или дорогие, но максимально удобные и безопасные для ребёнка
4. Подскажите, где Вы совершаете покупки детской одежды и обуви, кроме нашего магазина?
5. Подскажите, какое время работы нашего магазина было бы для Вас удобно?
- с 11.00 до 19.00,
- с 10.00 до 18.00.
6. Подскажите, чтобы Вы хотели видеть дополнительно в ассортименте нашего магазина?
7. Довольны ли Вы уровнем обслуживания в нашем магазине?
Спасибо!

Литература


1. Бейкер Д. Теория маркетинга. - СПб., Питер, 2002.
2. Ларина М.А. Методы социологического исследования. – М,: ПРИ-ОР, 2003
3. Маттенкова А.Н. Математические методы в маркетинге. – М.: Ма-нускрипт, 2004
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М., ОМЕГА-Л, 2003.
5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб., Питер, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап Контрольная 2011 4 500
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве Контрольная 2011 8 500
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта Контрольная 2011 13 500
Маркетинговый план (МЭСИ) Контрольная 2011 26 1000
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов Контрольная 2011 22 720
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? Контрольная 2011 13 550
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа Контрольная 2011 17 900
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр Контрольная 2011 24 700
Презентация в PowerPoint: Диагностика поведения потребителя Контрольная 2011 4 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.