Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди

Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 2
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СИБИТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задача 1. (Выбрать один правильный ответ и дать обоснование) Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же? а) 10,0 % б) больше 10 %. в) меньше 10 % В силу того, что доходность единицы товара снизиться, необходимо увели-чить оборот. Меньше 10 % отпадает сразу, т.к. скидка уже составляет 10 %. 10 % увеличения оборота не покрывает разницу, т.к. эти 10 % тоже продаются со скидкой, как в логическом парадоксе про Ахиллеса и черепаху. И только увеличение продаж свыше 10 % позволит сохранить оборот.

Содержание

Задача 1. (Выбрать один правильный ответ и дать обоснование) Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же? а) 10,0 % б) больше 10 %. в) меньше 10 % В силу того, что доходность единицы товара снизиться, необходимо увели-чить оборот. Меньше 10 % отпадает сразу, т.к. скидка уже составляет 10 %. 10 % увеличения оборота не покрывает разницу, т.к. эти 10 % тоже продаются со скидкой, как в логическом парадоксе про Ахиллеса и черепаху. И только увеличение продаж свыше 10 % позволит сохранить оборот.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
2 задачи (ВЗФЭИ). Используя метод «сокращенных затрат», проанализируйте показатели производства 5 следующих видов продукции и укажите наиболее рентабельну Контрольная 2011 3 500
Тест + задачи по ценообразованию (7 вариант, Ашуров Рустам Тагирович) Контрольная 2011 4 700
Тест + задачи по ценообразованию (8 вариант, Ашуров Сабир Тагирович). Параметрические методы ценообразования включают метод удельных показателей, балловы Контрольная 2011 5 700
Таможенные платежи как структурные элементы цены импортного товара. Определите свободную розничную цену при условии, что отечественный производитель реализ Контрольная 2011 10 600
Вариант №7 Контрольная 2011 13 500
Вариант №4 Контрольная 2011 15 600
Вариант №9 Контрольная 2011 12 500
Основные этапы процесса ценообразования. Контрольная 2002 21 1500
Ценообразование в маркетинге. Изучение эластичности спроса по цене. Контрольная 2011 16 250
Контрольная по ценообразованию Контрольная 2010 22 1800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.