Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - 40 вопросов по психодиагностике (МГИ им Дашковой). Психодиагностика как наука и практика. Объект и предмет. Теоретические и методические принципы построени

40 вопросов по психодиагностике (МГИ им Дашковой). Психодиагностика как наука и практика. Объект и предмет. Теоретические и методические принципы построени Психология. Шпаргалка

  • Тема: 40 вопросов по психодиагностике (МГИ им Дашковой). Психодиагностика как наука и практика. Объект и предмет. Теоретические и методические принципы построени
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГИ им Дашковой
  • Цена(руб.): 1800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

40. Характеристика этапов практической диагностической работы психолога.
Это следующие этапы:
1. Теоретический анализ. На его основании строится психологический конструкт, как тео-ретическая концепция тестируемого психологического свойства. Для этого чаще всего ис-пользуется разбор литературы с психологическими описаниями в исследуемой области. Подобный конструкт должен однозначно предписывать получение определенных резуль-татов при проведении корреляционных исследований, т.е. он должен быть достаточно конкретным, чтобы обеспечивать проверку по критерию конструктной валидности. На этом этапе также важно получение заключения по создаваемым психологическим описа-ниям от экспертов. В качестве вариантов данного этапа могут выступать: конструирова-ние опросника с помощью критериальных групп и конструирование опросника с помо-щью факторного анализа.
2. Формирование эмпирических индикаторов теоретического конструкта, как конкретных его проявлений (прежде всего, поведенческих) в различных ситуациях. На основе данных индикаторов происходит формулирование пунктов опросника. Должно быть сформулиро-вано так много разнообразных формулировок, релевантных этому содержанию, насколько возможно.
3. Поиск адекватного социально-прагматического критерия для проверки валидности оп-росника.
4. Проведение эмпирического исследования на пилотажной выборке и статистическая проверка валидности эмпирических индикаторов.
5. Исследование достоверности результатов и отсев пунктов, не удовлетворяющих крите-риям валидности и достоверности. Пересчет показателей надежности для сокращенной шкалы, состоящей только из валидных пунктов. При этом должен быть определен коэф-фициент альфа.
6. Проведение эмпирического исследования на основной выборке, которая должна быть возможно большей.
7. Определение норм по опроснику и написание к нему руководства.
8. Проведение опроса.
9. Анализ результатов опроса.

Содержание

40 вопросов по психодиагностике, МГИ им Дашковой

1. Психодиагностика как наука и практика. Объект и предмет
2. Теоретические и методические принципы построения психодиагностических инструментов и заключений
3. Основные исторические этапы становления психодиагностики
4. Классификация психодиагностических средств
5. Виды психологических измерений
6. Основные измерительные шкалы
7. Теоретические распределения эмпирических данных, наиболее часто использующихся в практической психологии. Их особенности и характеристика.
8. Характеристика распределений Гаусса-Лапласа. Роль нормального распределения в психологическом измерении.
9. Понятие нормы в психологии и психометрии.
10. Психометрические основы диагностических методов (меры центральной тенденции, меры изменчивости, меры связи, статический вывод).
11. Понятие объективности измерений в психодиагностике.
12. Валидность психологический измерений.
13. Надежность психологических измерений.
14. Прогностичность психологических измерений.
15. Адаптация, разработка психологических методик и тестовых батарей
16. Стандартизация психологических данных
17. Использование психодиагностических средств
18. Требования к организации исследования и к пользователям психологических методик
19. Моральные и юридические основы психологических изысканий
20. Понятие и содержание общих и специальных, потенциальных и актуальных, кристаллизованных и пластичных (текучих) способностей человека и их диагностика.
21. Психологические показатели, при помощи которых регистрируются психологические признаки способностей в ходе их измерения
22. Особенности психодиагностики моторных, технических и профессиональных способностей
23. Характеристика технологии оценки умственного развития Бине-Симона, методик прогрессивной матрицы Дж.К.Равена и CFIT Р.Кеттела.
24. Характеристика теста Д.Векслера и особенности методики выявления аналитико-синтетических способностей Р.Гарднера, теста интеллекта Р.Мейли и характеристика теста структуры интеллекта Р.Амтхауэра
25. Исследование и диагностика креативности. Особенности использования теста отдалённых ассоциаций С.Медника
26. Содержание основных методических подходов к оценке характера человека. Исследование и диагностика характерологических черт личности. Личностные типы и возможность их психологического измерения.
27. Общая характеристика методик диагностики личности, построенных на основе факторного анализа психологических признаков. 16-факторный опросник Р.Кеттелла и личностный опросник Г.Айзенка. Содержание и особенности их применения в практике психодиагностики.
28. Общая характеристика психологических методик исследования особенностей личности, разработанных на основе типологического подхода. ММРI и опросник Леонгарда-Шмишека. Характеристика шкал. Оценка акцентуаций характера и особенности интерпретации.
29. Диагностика особенностей личности с использованием проективных технологий
31. Перечень и характеристика методик выявления и оценки мотив поведения человека. ТЮФ. Методика рисуночных фрустраций С.Розенцвейга.
32. Особенности психодиагностики личностно – смысловых структур сознания человека. Метод семантического дифференциала Ч.Осгуда. Метод репертуарных решёток Дж.Келли. Концепция, содержание и особенности применения.
33. Особенности исследования коммуникативности человека с использованием методики диагностики стиля взаимодействия К.Томаса и методики интерперсональной диагностики Т.Лири.
34. Краткая характеристика методов исследования межличностных отношений в группе.
35. Структура, содержание и методы социально – психологической диагностики. Особенности оценки «вертикальной» и «горизонтальной» коммуникации.
36. Особенности оценки межличностных отношений в ходе социально-психологической диагностики
37. Характеристика концептуального подхода к автоматизации психологических исследований и психодиагностики
38. Методологические, методические и технологические проблемы автоматизации процедуры диагностики
39. Психологический механизм, на котором основывается система «внутренней безопасности» психолога от внешних, негативных воздействий в процессе диагностической работы.
40. Характеристика этапов практической диагностической работы психолога.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экзамен по психологии управления, МГИ им Дашковой, Объект, предмет, задачи психологии управления. Психологические законы и закономерности управления Шпаргалка 2011 26 960
Экзамен по возрастной психологии (Предмет возрастной психологии. Связь возрастной психологии c другими науками. Понятие возраста Шпаргалка 2011 64 1300
Вопросы к зачету по общей психологии, МГППУ. Структура и общая характеристика индивидных свойств человека. Характеристика основных проблем в изучении индив Шпаргалка 2011 24 990
Экзамен по общей психологии (53 вопроса),МГПИ. Становление психологии как науки. Основные отрасли психологии на современном этапе. Предмет, задачи психолог Шпаргалка 2011 78 1800
Экзамен по социальной психологии, МГПУ. Содержание процесса социализации. Социализация развития человека в процессе онтогенеза. Коммуникативная компетентно Шпаргалка 2011 20 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.