Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая ревизия

Маркетинговая ревизия Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинговая ревизия
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Брянский государственный технический университет
  • Цена(руб.): 2100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задача 1

При проверке ранее проведенной инвентаризации был выявлен следующий факт: обнаружен неработающий компьютер стоимостью 20000 руб., испорченный по вине материально-ответственного лица. По результатам инвентаризации были сделаны следующие проводки:
Дт 02-Кт 01 - 15000 руб. - определена остаточная стоимость компьютера;
Дт 94-Кт 01 - 5000 руб. - списана остаточная стоимость компьютера;
Дт 73-Кт 94 - 5000 руб. - отнесено на расчеты с персоналом;
Дт 50-Кт 73 - 5000 руб. - внесено в кассу виновным лицом.
1. Укажите на допущенные ошибки.
2. Сделайте правильные бухгалтерские проводки.
Задача 2.
Ревизия поставок ТМЦ выявила:
- недостачу поставки краски-25000 руб.;
- недостачу в пределах норм естественной убыли - 5000 руб. Данные факты отражены бухгалтерскими проводками:
Дт 94-Кт 60 — 5000 руб. — списана недостача в пределах нормы;
Дт 76-2 - Кт 80 - 20000 руб. - выставлена претензия поставщику;
Дт10 Кт94- 5000 руб.
Претензия была выставлена поставщику, но он отказался удовлетворить ее, на том основании, что в акте № М-7 нет подписи его представителя.
Суд отказал в иске к поставщику. Сумма претензии была списана на убытки: Дт 91 -Кт 76-2 - 20000 руб.
1. Какие правила оформления акта № М-7 нарушены товароведом?
2. Определите сумму ущерба, нанесенного организации.
3. Сделайте бухгалтерские записи по итогам ревизии.

Содержание

Введение 3
Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия в целом 4
Пути локализации угрозы полной зависимости предприятия от покупателя, полной зависимости предприятия от поставщика, зависимости банка 7
Центры ответственности в службе снабжения 9
Центры ответственности в службе маркетинга 12
Выявление и предупреждение мошенничества у работников службы маркетинга 15
Заключение 20
Список литературы 21

Литература

1. Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений (утв. Минюстом РФ 30 июля 1999 г.)
2. Приказ Минэкономики РФ от 1 октября 1997 г. N 118 \"Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)\"
3. Белуха Н.Т. \"Теория финансово - хозяйственного контроля\" К.: Финансы, 2003 г.
4. Краморовский И.И. \"Ревизия и контроль\",М.:Экономика, 2003г.
5. Рябчиков \"Контроль финансово - хозяйственной деятельности на промышленных предприятиях \", М.: Финансы и статистика, 2002 г.
6. Антонов В.М. Безопасность предпринимательской деятельности. М.2004г
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 2003.–656с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.–М.:Прогресс, 2004.–736с.
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2003.–519с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.