Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Становление современной дидактической системы

Становление современной дидактической системы Педагогика. Реферат

  • Тема: Становление современной дидактической системы
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 670 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Современная дидактика, образно говоря, представляет собой «теоретический стержень» педагогики. Основные, вечные вопросы, которые всегда стояли и стоят перед педагогикой, — это вопросы «чему учить?» и «как учить?». В современном мире, когда объем знаний в каждой предметной области стремительно растет, причем скорость этого роста также увеличивается, актуальность вопросов «чему» и «как» становится беспрецедентной. С одной стороны, нельзя объять необъятное, с другой - люди должны овладевать постоянно растущими знаниями. И именно дидактика призвана искать выход из этой парадоксальной ситуации. Формально дидактика (от греческого didasko — учить, доказывать, объяснять) определяется как отрасль педагогики, исследующая научные основы обучения и образования . Другое определение дидактики — теория обучения — также характеризует ее как науку о способах и методах целенаправленного процесса приобретения или/и передачи знаний. Важным моментом в этом определении является указание на необходимость организации специальных условий для передачи знаний. Эти условия реализуются в ходе функционирования системы образования, элементами которой являются семья, дошкольные и школьные учреждения, вузы и другие институты образования. Следует отметить, что собственно термин образование используется в двух родственных значениях: как результат процесса обучения, что выра-жается в формировании у учащихся системы знаний, умений и навыков в различных предметных областях, и как сам процесс обучения, т. е. деятельность по приобретению этих знаний, умений и навыков. Дидактические принципы, т. е. принципы теории обучения, определяют содержание, методологию, формы и методы учебной работы. Правильное использование принципов теории обучения (дидактики) лежит в основе работы педагога при построении плана занятий, при разработке такой структуры урока, которая бы стимулировала творческую активность учащихся, заинтересовывала их и тем самым позволяла добиваться высоких результатов обучения. Дидактические положения в сочетании с целями и методами воспитательной работы создают основы для профессионально грамотного, квалифицированного проведения различных форм учебной работы, таких, как урок, семинарские занятия, лабораторные или практические работы и т.д. Цель настоящей работы – исследование истории вопроса, основ совре-менной дидактики и основных дидактических концепций.

Содержание


Введение 3
1. История вопроса 5
2. Характеристика современной дидактической системы 12
3. Основные дидактические концепции 17
Выводы 19
Практическое задание 20
Список литературы 22


Литература


1. Педагогическая энциклопедия / Авт. – сост. Наров П.А. – М.: ПРИОР, 2005
2. Смирнова А.Н. Педагогика и психология. – М.: Олма-пресс, 2007
3. Смирнова А.Н. Развитие и обучение дошкольников. М.: Олма-пресс, 2006
4. Тимофеева А.Н. Психология дошкольников. – М.: Литера-М, 2008
5. Хофман, Франц. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика. - М: Педагогика, 2004
6. Яковлев П.А. Педагогика и психология. – М.: Статут, 2007
7. Яковлев П.А. Исследование социальных систем.- М.: ПРИОР, 2010


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
Формы обучения в детском саду и их сравнение Реферат 2011 11 500
Развивающие программы для детей с трудностями в обучении Реферат 2010 30 500
Контроль в обучении Реферат 2010 15 500
Наглядные методы обучения Реферат 2001 20 500
Влияние семейного сценария на формирование личности Реферат 2011 11 500
Развитие эмоциональности у детей 5-7 лет учреждений МДОУ Реферат 2010 27 500
Технология формирования общеучебных умений В.Н. Зайцева Реферат 2012 12 350
Роль и место компаративного подхода для формирования научной работы студентов ВУЗа Реферат 2010 8 500
Предмет педагогики и проблемы ее исследования Реферат 2010 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.