Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Исследование торгового предприятия и его роли в рыночной экономике (ООО «Универсам Первоозерный»)

Исследование торгового предприятия и его роли в рыночной экономике (ООО «Универсам Первоозерный») Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Исследование торгового предприятия и его роли в рыночной экономике (ООО «Универсам Первоозерный»)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Независимо от того, что вы собой представляете и какое положение занимаете в настоящее время, вы, как и все прочие, неоднократно участвовали в процессе продажи. Это, например, имело место, когда вы нанимались на свою нынешнюю работу. Вы совершали некий акт продажи, когда обращались за новым назначением. Определенная форма продажи наблюдалась, когда вы получали последнее повышение. Каждый из нас в своей повседневной деятельности в той или иной степени лично занимается продажей.
Персональную продажу можно определить как надлежащим способом оформленное, оплачиваемое личное представление торговым агентом разных сторон деятельности компании отдельным лицам или группе лиц. Разобраться в отдельных аспектах процесса персональной продажи и методов управления им необходимо для того, чтобы жить и трудиться более эффективно .
Основой коммерческой деятельности на торговых предприятиях является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.
Работа по оптовым закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относятся:
* изучение и прогнозирование покупательского спроса с целью обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров;
* определение потребности в товарах;
* выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров;
* установление хозяйственных связей с поставщиками;
* контроль исполнения договоров и хода поставки товаров.
Изучение и прогнозирование покупательского спроса необходимо для обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров.
Как известно, спрос — это форма рыночного проявления потребности. В свою очередь потребность принято определять как нужду или недостаток в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, функционирования личности, социальной группы населения или общества в целом. В процессе общественного развития потребности растут и изменяются.
Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить.
Так, например, оптовые предприятия используют следующие методы изучения и прогнозирования спроса: оперативный учет продажи товаров и движения товарных запасов за определенный период, изучение и обобщение заявок розничных торговых предприятий на завоз товаров, учет и анализ неудовлетворенного спроса оптовых покупателей и т. д.
Предметом работы является торговое предприятие.
Цель данной работы - исследование торгового предприятия и его роли в рыночной экономике.
Данная цель разворачивается в рассмотрении теоретического и практического аспекта работы.
Объектом работы является ООО «Универсам Первоозерный».
В первой главе покажем суть задачи сбыта, основные принципы организации работы складских подразделений предприятия, как структурных элементов, ответственных за поддержание необходимых товаро- материальных запасов на предприятии, методы обоснования необходимой величины товарных запасов торгового предприятия.
Во второй главе рассмотрим процесс управления торгово-закупочной деятельностью на примере ООО «Универсам Первоозерный».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 5
1.1 СУТЬ ЗАДАЧИ СБЫТА 5
1.2 АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ ТОРГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ. 8
1.3 МЕТОДЫ ОБОСНОВАНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ВЕЛИЧИНЫ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ –УНИВЕРСАМ №18 25
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.2.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И СОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК И ЗАКАЗОВ 29
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ 32
2.4 ПЛАНИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРНЫХ ФОНДОВ 35
2.5 УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Литература

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 1992
Цандер Э. Практика управления. – М., 1993
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. Москва 1999 г.
Лагунов В. Я. Основы маркетинга Москва «МЭИ» 1992г.
Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента Москва «Питер» 1996г.
Язев В. А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юрид. лит., 1995.
Экономика предприятия. Волков О.И.-М.:ИНФРА, 2000г.
Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998г.
Управленческий учет ан предприятиях розничной торговли под ред. Кузнецова П.П.-М.: ЭКНОМИКА ИБИЗНЕС, 1997г.
Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - СПб.: Питер, 1998

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Изучение экономических механизмов деятельности предприятия торговли Курсовая 2002 36 1500
Сущность и структура финансового рынка Курсовая 2003 23 1500
Природа процесса принятия решений Курсовая 2001 29 1500
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: ВИДЫ И СОДЕРЖАНИЕ Курсовая 2000 14 1500
-Методы анализа хозяйственного риска Курсовая 2001 51 1500
Методы управления персоналом Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.