Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Цели и задачи государственной информационной политики

Цели и задачи государственной информационной политики Экономика. Реферат

  • Тема: Цели и задачи государственной информационной политики
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Государственная информационная политика - «это способность и возможность субъектов политики воздействовать на сознание, психику людей, их поведение и деятельность с помощью информации в интересах государства и гражданского общества»[3; 149]. В более широком смысле - это особая сфера жизнедеятельности людей, связанная с воспроизводством и распространением информации, удовлетворяющей интересы государства и гражданского общества, и направленная на обеспечение творческого, конструктивного диалога между ними и их представителями. Для России проведение грамотной государственной информационной политики означает: 1. развитие гражданского общества; 2. обеспечение конструктивного диалога между государством и СМИ и властью и обществом; 3. признание презумпции открытости информации для граждан и защиту их информационных прав; 4. ориентацию главных компонентов информационного пространства на обеспечение свободного обращения информации, воплощения в жизнь конституционного права на свободный поиск, получение, производство информации и ее распространение; 5. повышение доверия общества к власти; 6. налаживание эффективных взаимоотношений России с другими странами и т.д. 9 сентября 2000 г. Президентом РФ была утверждена «Доктрина информационной безопасности Российской Федерации», подчеркивающая необходимость проведения ГИП, в основе которой должен лежать национальный интерес России. «Отставание России в подготовке к вхождению в информационное общество может привести к огромным экономическим и социальным потерям, а также к выпадению страны из цивилизованного мирового сообщества, к потере информационного суверенитета России»[3; 283]. Цель настоящей работы – исследование целей и задач государственной информационной политики. Задачи работы: определение сущности государственной информационной политики, анализ особенностей целей и задач государственной информационной политики. 1. Информационная политика как инструмент создания информационного общества По определению И.М. Дзялошинского, информационное пространство «это пространство информационных отношений, создаваемое взаимодействующими по поводу информации субъектами, но вместе с тем имеющее свое особое (системное) качество, отсутствующее в самих субъектах» »[2; 109]. Необходимо правовое регулирование информационного обмена в информационном пространстве, исключающее ущемление прав граждан и возникновение информационных угроз личности, обществу и государству. Очевидно, что в России пока нет единого информационного пространства, и вышеперечисленные проблемы не решены. Отмечу, что становление данного процесса будет затруднительно до тех пор, пока власть не решит проблему, во-первых, налаженной двусторонней связи (в т.ч. и информационной) между центром и регионами, а также между самими регионами. Во-вторых, пока СМИ не осознают, что обязаны действовать не в угоду отдельных корпоративных клиентов, а всего общества в целом. «Иначе говоря, создание единого информационного пространства - это способность государства при помощи различных форм регулирования деятельности средств массовой информации и коммуникации стимулировать ее таким образом, чтобы СМИ и СМК обеспечивали всех граждан необходимой и достаточной информацией, максимально полным спектром фактов и мнений, имеющих хождение в стране и мире, с целью ориентации (отвечающей информационным потребностям граждан) в происходящих событиях и выработки своего отношения к этим событиям, в том числе версией государственных органов, или официальной версией. Официальная версия не должна быть исключительной, она может быть лишь господствующей, и господствующей только в силу поддержки ее иными версиями и фактами, представленными другими, в первую очередь независимыми СМИ. Когда государственная, или официальная версия становится подобной господствующей

Содержание


Введение 3
1. Информационная политика как инструмент создания информационного общества 5
2. Особенности целей и задач государственной информационной политики 7
Заключение 8
Список литературы 9

Литература


1. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массо-вой информации постсоветской России // Учебное пособие. Ас-пект Пресс. М.:2002.
2. Информационная политика: Учебник/ Под общ. Ред. В.Д.Попова. - М.: Изд-во РАГС, 2003
3. Массовая коммуникация в структуре социальной информациоло-гии. Материалы методологического семинара/ Отв.ред. Е.П.Тавокин. - М.: Изд-во РАГС, 2005


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Кризис единой европейской валюты, связанный с нарушением условий функционирования (на примере Греции, Португалии) Реферат 2011 16 690
Проблема продовольственной безопасности Реферат 2002 17 500
Российское государство в постсоветском пространстве Реферат 2002 15 500
Безработица Реферат 2001 17 500
Особенности современной экономической политики России Реферат 2001 12 500
Оплата труда Реферат 2010 26 500
Незавершенное строительство, его экономический рост Реферат 2010 23 500
Когнитивные технологии в экономике Реферат 2010 12 500
Количественное (кардиналистское) направление теории полезности Реферат 2010 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.