Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Эстетика - Эстетика эпохи классицизма

Эстетика эпохи классицизма Эстетика. Реферат

  • Тема: Эстетика эпохи классицизма
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Эстетика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение XVII век отличался отсутстви¬ем какой-либо единой позитивной программы, именно поэтому он не получил никакого названия. Если XVIII столетие вошло в исто¬рию как век Просвещения, то XVII воспринимается как время «ис¬торического бездорожья». Мироощущение в этом веке максимально поляризовано. Ломка старых стереотипов, потребность и невозмож¬ность обрести новые — все это свидетельствует о спрессованном дей¬ствии в тот период как созидательных, так и разрушительных сил. Как известно, в XVII в. Европа вступила в эпоху Нового времени. Эта стадия культуры ознаменовалась прежде всего возникновением общества принципиально нового типа, не скованного жестко тради¬цией и каноном. Новационный тип общества (в отличие от традици¬онного)— это разомкнутое и относительно открытое общество, спо¬собное существовать и развиваться, лишь непрерывно модифицируя свою основу. С точки зрения эстетики, чрезвычайно важное значение имеет то обстоятельство, что именно в XVII в. последовательное развитие мировых художественных стилей сменяется их параллельным развити¬ем, взаимодополняющим сосуществованием. Если до этого в Европе го¬тический стиль приходит на смену романскому, а затем сам сменя¬ется ренессансным стилем, то в XVII в. почти одновременно возни¬кают и развиваются большие мировые стили, имеющие наднацио¬нальный характер, охватывающие разные виды искусств, — барокко и классицизм. Цель настоящей работы – исследование эстетики эпохи классицизма. 1. Художественное сознание классицизма, его философское и художественное выражение Художественное сознание послевозрожденческих эпох формиру¬ется уже большим числом факторов, чем в предыдущие столетия. Интенсивно развивается как само художественное творчество, по-прежнему оказывающее существенное влияние на художественные установки современников, так и публичное обсуждение проблем искусства. Вопросы предназначения искусства, эволюции художе¬ственного вкуса, иерархии искусств становятся достоянием художе¬ственной критики, разрабатываются и самими мастерами искусства («эстетика снизу»). Сосуществование и параллельное развитие мировых художествен¬ных стилей подтверждало со стороны искусства своеобразие новой ситуации в культуре, разрушающей автоматизмы привыкшего к ка¬нонам восприятия. Самосознание отдельного человека также посте¬пенно освобождается от пуповины группы, диктата родоплеменных регулятивов. Теперь, чтобы идентифицировать себя с определенны¬ми культурными и социальными группами, требуется сделать вы¬бор, т.е. самому избрать круг ценностей, наиболее созвучных соб¬ственной индивидуальности. Новые культурные условия расширяли и возможности индивиду¬ального начала в художественном творчестве — возможности форми¬рования авторских стилей, утверждения собственного художествен¬ного видения. Тем самым искусство получает новые стимулы «само¬движения». Обычно, когда требуется понять истоки возникновения новых жанров изобразительного или музыкального искусства, при¬чины изменения направлений эволюции театра или литературы, все¬гда выявляется социальная подоплека этих процессов. Если до Ново¬го времени подобные параллели еще выглядят более или менее про¬зрачно, то начиная с XVII в. картина существенно усложняется.

Содержание


Введение 3
1. Художественное сознание классицизма, его философское и художественное выражение 4
2. Особенности развития музыки и театра в эпоху классицизма 8
3. Архитектура и дизайн 11
Заключение 13
Библиографический список 15

Литература


1. Амелина С.А. Отражение традиций классицизма в современном дизайне//Экспертиза, 208, № 11
2. Бордонов Ж. Мольер. М., 1983.
3. Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств. М., 1995
4. Мандру Р. Магистраты и колдуны во Франции в XVII в.//История ментальностей. М., 1996.
5. Смирнов О.Л. Дизайн от А до Я. – М.: Олма-пресс, 2009

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Эстетические аспекты Христианства Реферат 2010 23 500
Материалистические и идеалистические трактовки прекрасного в истории этики Реферат 2011 12 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.