Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управленческие отношения - содержание и механизм осуществления

Управленческие отношения - содержание и механизм осуществления Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Управленческие отношения - содержание и механизм осуществления
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость по отношению к дисинтеграционному давлению на нее из внешней среды. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Однако решение только проблем структуры не является достаточным. Набор статусов (должностей) и ролей составляет формальную организационную структуру. Однако не они определяют жизненный потенциал организации, а люди, занимающие эти должности или выполняющие эти роли. Сотрудники организации в различной степени проявляют свою индивидуальность в процессе выполнения работы. В результате не только проявляются разные стили в выполнении одной и той же работы, но и проявляются различные образцы отношений между людьми в организации. Со временем такие образцы «типизируются», из них вырастают традиции, определяющие характер и направленность того, как люди взаимодействуют в организации.\\r\\nТакого рода традиции не могут быть выявлены и рассмотрены только с позиции формальных организационных отношений, закрепляемых в структуре организации. Поэтому, чтобы понять характер неформальных отношений, традиций, культуры, которые окружают структуру организации, необходимо также изучать и динамику системы, т.е. процессы, происходящие при взаимодействии людей.\\r\\nДанная глава посвящена как раз этим процессам, являющимся наряду со структурой важной составляющей частью любой организации. Вместе с тем понимание структуры IL процессов помогает руководителю обеспечить достижение целей организации, определить роль и место каждого отдельного человека в организации с точки зрения удовлетворения его индивидуальных целей.\\r\\n

Содержание

Введение 3\\r\\nГлава I. Коммуникации в управлении 4\\r\\n1.1. Общее понятие 4\\r\\n1.2. Процесс коммуникации 4\\r\\n1.3. Коммуникационные сети 7\\r\\n1.4. Коммуникационные стили 10\\r\\n1.5. Невербальная коммуникация 11\\r\\nГлава 2. Принятие решений 13\\r\\n2.1. Общее понятие 13\\r\\n2.2. Модели принятия решения 14\\r\\n2.3. Процесс принятия управленческих решений 15\\r\\nГлава 3. Власть и влияние 22\\r\\n3.1. Общее понятие 22\\r\\n3.2. Источники власти в организации 23\\r\\n3.3. Лидерство и власть 26\\r\\nГлава 4. Управление конфликтом 28\\r\\n4.1. Общее понятие 28\\r\\n4.2. Типы конфликтов 28\\r\\n4.3. Уровни конфликта в организации 29\\r\\n4.4. Структурные методы управления конфликтом 32\\r\\nГлава 5. Исследование и проектирование управленческих отношений на примере ЗАО «Регинас» 33\\r\\nЗаключение 44\\r\\nЛитература 45\\r\\n

Литература

1. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. СПБ.: Специальная литература, 1999.\\r\\n2. Голубков Е.П. Какое решение принять? М.: Экономика, 1990.\\r\\n3. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1995.\\r\\n4. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. М.: Культура и спорт ЮНИТИ, 1999.\\r\\n5. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М.: Дело, 1996.\\r\\n6. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 1999.\\r\\n7. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 1999.\\r\\n8. Лутафуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. М., 1990.\\r\\n9. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. СПб., 1993.\\r\\n10. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992.\\r\\n11. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 1997.\\r\\n12. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 1997.\\r\\n13. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем. Белгород: «Крестьянское дело», 1995.\\r\\n

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Управленческие решения и эффективность управления Курсовая 2002 18 1500
Исследование торгового предприятия и его роли в рыночной экономике (ООО «Универсам Первоозерный») Курсовая 2002 40 1500
Изучение экономических механизмов деятельности предприятия торговли Курсовая 2002 36 1500
Сущность и структура финансового рынка Курсовая 2003 23 1500
Природа процесса принятия решений Курсовая 2001 29 1500
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: ВИДЫ И СОДЕРЖАНИЕ Курсовая 2000 14 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.