Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Отбор целевых рынков и основные принципы сегментации

Отбор целевых рынков и основные принципы сегментации Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Отбор целевых рынков и основные принципы сегментации
  • Автор: Оксана Величай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИИВТ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Термин «маркетинг» происходит от английского market - рынок и буквально означает деятельность в сфере рынка. Однако, в экономическом смысле маркетинг - более широкое понятие, включающее в себя тщательное и всестороннее изучение рынка, а также активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга - в этом и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.
Таким образом, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателей.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Маркетинг способен предсказать огромное количество идей, которые касаются самых различных сфер деятельности предприятия: товарная политика, исследование потребностей потребителей, ценовая политика, сбыт и продвижение товара, реклама, сервис и т.д. Он позволяет хозяйственным звеньям предприятия получить стратегическое обоснование своих действий, т.е. выяснить и оценить перспективы своей работы на определенный и длительный период. Значительна роль маркетинга и в системе планирования производственной деятельности предприятия, так как изменяются требования, предъявляемые к производству, усложняются условия хозяйствования (в микро- и макросреде). С помощью маркетинга руководители предприятия получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать, о ценах, которые покупатели готовы заплатить, о том, в каких регионах (страны или мира) спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия принесет наибольшую прибыль. Правильная стратегия маркетинга позволяет предприятиям получить максимально возможную прибыль при минимальных рисках.
Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно-технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием.
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия.

Содержание

1. Введение.
2. Отбор целевых рынков и основные принципы сегментации.
3. Основные подходы к проблемам ценообразования, которыми может воспользоваться фирма.
4. Решить задачу.
5. Список используемой литературы

Литература

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. -М.: Инфра-М, 1999.
2. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. -М., 2002.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -М.: Финпресс, 1999.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
5. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. - 1994. - №3.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. -М., 1999.
7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. -М., 2001.
8. Котлер Филип. Основы маркетинга. -М.: ВИЛЬЯМС, 1999.
9. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. -М., 2002.
10. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова и др. -М.: ЮНИТИ. 1996.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. -М.: ЮНИТИ, 1998.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. -СПб.: Наука, 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований Контрольная 2011 26 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? Контрольная 2011 12 550
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап Контрольная 2011 4 500
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве Контрольная 2011 8 500
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта Контрольная 2011 13 500
Маркетинговый план (МЭСИ) Контрольная 2011 26 1000
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов Контрольная 2011 22 720
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? Контрольная 2011 13 550
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа Контрольная 2011 17 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.