Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Особенности японского менеджмента

Особенности японского менеджмента Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Особенности японского менеджмента
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Государственная академия сферы быта и услуг
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Японские специалисты в области менеджмента сфор¬мулировали ряд основных принципов управления. К ним относятся следующие:
— система пожизненного найма;
— ротация по кругу (система должностного продви¬жения) ;
— организация начитается с обоснования цели;
— человек не только средство для достижения цели, человек сам — цель управления;
— ориентация на развитие организации;
— философия фирмы обязательна для всех;
— гибкая структура;
— групповой подход;
— должность не связана с окладом (дифференциация незначительна);
— упор на проведение обучения (деньги — в персо¬нал);
— качество продукции превыше всего;
— ответственность групповая;
— заставляют трудиться условия, а не менеджер;
— новые молодые сотрудники — чистые листы бумаги ;
— уважение к фирме (семье), главе (отцу);
— группы психологически совместимые;
— «подсиживание» недопустимо.
Японский менеджмент утверждает, что надежность определяется тремя факторами: капиталом, материалами и людьми. Они являются источниками развития экономики, но их нужно использовать в совокупности, а не каждого в отдельности.
Качество управления можно проверить только путем оценки того, как управляющие используют все эти ресурсы для достижения определенных целей, что, собственно, и является основной задачей менеджмента. Основное назначение управления — связать воедино эти фактора, но при этом следует помнить, что важнейшим из них является человек.
Что касается рабочей силы, то следует отметить большое трудолюбие японского народа, а также популярность и высокий уровень народного образования, послужившие существенными факторами укрепления менеджмента
Групповая мотивация составляет суть традиционной характеристики японского управляющего. Здесь можно выделить три основных тенденции.
1. Пожизненный найм на работу.
— дух сотрудничества, дух гармонии;
— жизнь работников фирмы и вне ее составляет единое целое;
— способности руководителей и дар управления пер¬соналом ценятся более высоко, чем только коммерческая сторона деятельности;
для гибкости фирмы создаются малые предприятия и филиалы;
— используют на других рабочих местах, если не пригоден, но не увольняют;
— различного рода компенсации, надбавки, гаранти¬рованная зарплата.
Фирму рассматривают как «живое существо», менед¬жеры и рядовые работники являются частью этого «су¬щества», поэтому часть не может жить отдельно от компании. По этим причинам крах фирмы будет озна¬чать смерть как для управляющих, так и для других работников.
В основе пожизненного найма лежит групповое со¬знание японского народа.
2. Групповое управление.
Управляющие заботятся о мотивации групп людей. Говорят, что один американец работает лучше, чем один японец, а десять японцев работают лучше десяти американцев.
Между группами существует соревнование, но одно¬временно и сотрудничество. Ответственность каждой группы — индивидуальная. Большое распространение получила такая деятельность в группах как кружки качества.

Содержание

I. Японские принципы управления.
II. Японская философия управления.
III. Японские методы управления производством.
IV. Японские методы управления качеством.

Литература

1. Сульповар Л. Б., Маннапов Р. Г.
“Менеджмент наука и искусство управления бизнесом.”

2. Комир Ю. Д.
“Техника эффективного делового общения.”

3. Щербаков В. И.
“Новый подход к управлению.”

4. Шекшня С. В.
“Управление персоналом современной организации.”

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Управление корпорацией Реферат 2002 12 500
История развития менеджмента в России Реферат 2003 16 500
Преимущества и роль малого бизнеса в рыночной экономике Реферат 1998 14 500
Малый бизнес и его роль в рыночной экономике (на примере ОАО «Полет») Реферат 2002 16 500
Менеджер и требования, предъявляемые к нему Реферат 2002 16 500
Системы управления качеством в экономике развитых стран Реферат 2011 18 500
Социально-психологический климат в группе и его влияние на эффективность групповой деятельности в организации Реферат 2011 23 700
Повышение конкурентоспособности менеджера на рынке труда Реферат 2011 12 500
Типы руководителей и их поведенческие элементы Реферат 2011 15 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.