Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников

Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников
  • Автор: Ирина А.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Тема курсовой работы очень интересна и актуальна.XXI век – это век информационных технологий. В последние несколько лет роль этих технологий в жизни людей намного возросла. Для современного общества характерно активное использование информационных технологий во всех сферах жизни. Информационные технологии на сегодняшний день широко развиты по всему миру и помогают человеку решить множество возникающих проблем. Коммуникации – это процесс передачи информации от одного человека к другому. Количество способов и средств коммуникаций постоянно увеличивается. Это позволяет расширить возможности взаимодействия и совместной деятельности специалистов различных областей. Компьютер теперь для большинства из них представляет собой основное средство и инструмент их деятельности. Эффективные коммуникации между сотрудниками играют важную роль в работе организации. Они способствуют эффективной работе компании, достижению ее целей, созданию дружного коллектива сотрудников. Всем известно, что в процессе работы в организации человек постоянно взаимодействует с другими людьми. Для облегчения взаимодействия работники организации используют современные средства коммуникаций, то есть виртуальное взаимодействие. Понятие «виртуальный» было заимствовано из английского языка и обозначает «воспринимаемый по-иному, чем реализуем, или не имеющий материального воплощения». Виртуальное взаимодействие возникло еще много лет назад. Оно эволюционировало постепенно вместе с развитием основных средств связи, то есть в следующей последовательности: почта - телеграф - телефон - факс – Интернет. Интернет помогает создать единую виртуальную среду, которая облегчает взаимодействие сотрудников между собой. Каждый руководитель организации для ее эффективного управления должен иметь полное представление о данном виде взаимодействия сотрудников. Во многих случаях введение виртуального взаимодействия положительно отражается на работе компании. К основным положительным результатам использования руководителем виртуального взаимодействия сотрудников организации можно отнести то, что оно: - создает единое информационное пространство внутри организации; - упрощает взаимодействие работников фирмы; - повышает эффективность документооборота в компании; - повышает эффективность использования рабочего времени сотрудников. Но существует необходимость помнить, что виртуальное взаимодействие имеет не только преимущества над другими видами взаимодействия, но и свои особенности и недостатки, которые менеджер должен знать и учитывать при организации работы. Целью моей курсовой работы является рассмотрение основных особенностей и недостатков виртуального взаимодействия сотрудников организации. Задачи, которые ставятся при выполнении работы: 1. изучить самые распространенные особенности виртуального взаимодействия сотрудников в организации; 2. определить и проанализировать основные недостатки виртуального взаимодействия сотрудников; 3. рассмотреть организацию эффективного виртуального взаимодействия сотрудников на примере реальной компании. Предметом исследования в курсовой работе является виртуальное взаимодействие работников и его особенности и недостатки. Объектами исследования являются компании «Virtec Project» и «Форд».

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Виртуальное взаимодействие сотрудников: особенности и недостатки. 5
1.1. Понятие и особенности виртуального взаимодействия. 5
1.2.Недостатки виртуального взаимодействия сотрудников. 7
1.2.1. Основные недостатки виртуального взаимодействия сотрудников. 7
1.2.2.Основные принципы создания идеальных коммуникаций в виртуальной команде. 9
1.2.3. Основные сложности и правила организации эффективной работы виртуальной команды сотрудников компании. 11
Глава 2. Примеры применения компанией виртуального взаимодействия сотрудников на практике. 18
2.1. Виртуальная компания «VIRTEC Project». 18
2.2. Виртуальное взаимодействие сотрудников компании «Форд». 19
Заключение. 25
Список литературы. 27

Литература

1. Аширов Д.А.Организационное поведение: учеб. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 360 с.
2. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во ун-та, 2006. – 142 с.
3.Карякин А. М. Организационное поведение:Учеб. пособие. – Иваново: Иван. гос. энерг. ун-т- 2005. - 220 с.
4. Автор неизвестен. 7 этапов создания идеальных коммуникаций в виртуальной команде// ДамОтвет.ру:бизнес и финансы.- 2007- Режим доступа: http://business.damotvet.ru/team-building/440334.htm
5. Григоренко М. Принципы управления в интернете (мифология, массовое осознание и коммерция в сети)// Журнал \'\'Управление персоналом\'\' -2001.-№1
6. Пастушенко В. Виртуальные команды и виртуальный проектный офис// Е-xecutive – международное сообщество менеджеров. [Электронный ресурс]: - М. - 2008 – Режим доступа:
http://www.e-xecutive.ru/blog/vladpast/1185.php?phrase_id=1099165.
7. Романова М.В. Виртуальные проекты и их организация// – 2007.
8.Санкова Л. HR-менеджмент в виртуальных организациях: проблемы и перспективы.// журнал \"Управление персоналом\".- 2007.
9. Сердюк В.А., Сердюк В.А. Сетевые и виртуальные организации: состояние, перспективы развития//Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. -№5

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Современный руководитель. личность, стиль управленческого воздействия как факторы эффективного управления Курсовая 2009 32 1500
Производительность труда Курсовая 2009 35 1500
Управление развитием предприятия Курсовая 2009 41 1500
Подбор и расстановка персонала в организации Курсовая 2010 21 1500
Системы развития мотивации персонала Курсовая 2011 49 1500
Управление персоналом в менеджменте организаций на примере см ЕвроРос Курсовая 2011 42 630
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.