Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информационные технологии - CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Информационные технологии. Реферат

  • Тема: CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
  • Автор: JohnPavlov
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Информационные технологии
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СибГИУ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время эффективность управления бизнесом характеризуется его конкурентоспособностью. Одна из основных задач управления бизнесом состоит в применении комплексного подхода к организации взаимодействия с клиентами, понимание и удовлетворение потребностей каждого из них. Эффективность управленческих решений напрямую зависит от оперативного анализа поступающей информации, включая сведения о клиентах, о состоянии рынка конкурентов, изменениях законодательной базы, политической ситуации и экономики в целом. Четкое построение рациональной схемы взаимодействия с клиентами – это шаг к успеху компании на рынке в условиях чрезвычайного обострения конкуренции, поскольку правильно организованные отношения, основанные на системном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых потенциальных клиентов, удержать старых и сократить затраты на их обслуживание. Для этого в настоящее время наибольшее распространение получили CRM-системы Изначальный смысл управления взаимоотношениями с клиентами – это, прежде всего, управление лояльностью клиентов, так как именно достижение максимальной лояльности нужных клиентов и является целью внедрения CRM-технологий. Таким образом, использование компанией CRM-технологии позволяет идти в авангарде своих конкурентов, учитывая, что внедрённая CRM система обладает многофункциональностью, позволяющей решить широкий спектр задач от ведения информации по клиентам до ее анализа и управления бизнес-процессами компании. Целью моей работы является рассмотреть концепцию CRM-систем применительно к их использованию в учебных заведениях.

Содержание

Введение 3
1. CRM-стратегия 4
1.1 Общее представление CRM-стратегии 4
1.2 Классификация CRM-систем 5
2. CRM для учебных заведений 7
2.1 Обзор CRM для вузов 7
2.2 Microsoft Dynamics CRM 8
2.3 1С:CRM ПРОФ 9
Заключение 13
Список литературы 14

Литература

1. Елашкин М. SAR Business One. Строим эффективный бизнес. / М. Елашкин. – М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2007. – 240 с.
2. Новые информационные технологии в образовании: Сб. науч. труд. одиннадцатой международной научно-практической кон-ференции «Новые информационные технологии в образовании: Развитие инновационной инфраструктуры образовательных учреждений с использованием технологий «1С», 1-2 февраля 2011г. Часть 1.– М.: ООО «1С-Паблишинг», 2011. – 664 с.
3. Самардак А.С. Корпоративные информационные системы. / А.С. Самардак. – Владивосток: Изд. ДГУ, 2003. – 262 с.
4. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). / П.А. Че5ркашин. – М.: ООО «Интуит.ру», 2004. – 384 с.
5. Котов Р.И. Microsoft Dynamics CRM для высших учебных за-ведений. – [Электронный ресурс]: статья, Консалтинговая ком-пания Soft Master. URL: http://www.soft-m.ru (06.06.11).
6. Кудинов А. В. Использование программного продукта «1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» в учебном процессе. – [Электронный ре-сурс]: презентация к конференции «Новые информационные технологии в образовании», г. Москва, 2008. URL: http://www.1c.ru (06.06.11).
7. Monitor CRM в вузах. – [Электронный ресурс]: статья, сайт группы компаний Market Capital Solutions. URL: http://www.monitor-crm.ru (06.06.11).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Объектно – ориентированные системы управления базами данных Реферат 2001 22 500
Искусственный интеллект с алгоритмами нейрокибернетики Реферат 1999 10 500
Информационная безопасность Реферат 2010 23 500
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ЭКОНОМИКЕ Реферат 2011 15 200
ШИРОКОПОЛОСНЫЕ СЕТИ Реферат 2011 13 150
Российский рынок деловых программ Реферат 2011 15 150
Создание гипертекстовых документов средствами MS Office Реферат 2010 15 500
Организация информационной базы информационной системы Реферат 2010 21 500
Компьютерная система бронирования Реферат 2011 20 500
Информатизация и компьютеризация муниципального управления Реферат 2011 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.