Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Организационные конфликты

Организационные конфликты Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Организационные конфликты
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Очевидно, каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми. Ничего странного в этом нет. Как образно заметил американский психолог Б. Вул, «жизнь — процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим». Поэтому руководителю необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении; к сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них. Кроме того, как только возникает конфликт, а он всегда связан с эмоциями, мы начинаем испытывать дискомфорт, напряжение, которые могут привести даже к стрессовым ситуациям, нанося тем самым ущерб здоровью участников конфликта.
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в реальную жизнь. И по сегодняшний день данная проблема остается достаточно актуально, но к великому сожалению, в истории все заканчивалось неудачей и порождало еще более ожесточенные конфликты.
Сегодня конфликты — повседневная реальность. Все люди входят в те или иные организации (производственные, финансовые, коммерческие, государственного управления, научные, системы образования, средств информации, социального обеспечения, общественные и др.), а конфликт, назревший в организации — столкновение субъектов совместной деятельности (индивидов, групп, структур) в рамках организации или межорганизационном пространстве.
Трудовой коллектив — формальная (формализованная) общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания и т. д.). При этом формальные параметры коллектива (структура, количественный и качественный состав, отношения власти и субординации, вертикальные и горизонтальные связи, нормы и правила поведения и т. п.) задаются спецификой и параметрами самой организации.

Содержание

Введение 3
1 Сущность конфликтов в организации и их предупреждение 4
1.1 Виды организационных конфликтов и причины их возникновения 4
1.2 Последствия конфликта в организации 9
1.3 Предупреждение конфликтов в организации 10
2 Практическая часть 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Управление конфликтами на ООО «Простор - Сервис» 17
Заключение 25
Список литературы 26

Литература

Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 1998
Веренко И. С. Конфликтология.- М.: концерн Swiss, 1990
Грейсон Дж. К. Мл., О\'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 1991.
Дружинин М. В., Конторов Д. С., Конторов М. Д. Введение в теорию конфликтов.- М., 1989
Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990
Князева М. Н. Конфликт. - //ЭКО, 1998, №2
Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М., 1999.
Кричевский Р.Л. Если вы руководитель ... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М: «Дело» - 1993
Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. «Основы менеджмента», М: Дело, 1992
Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических заведений, кн. 1. Общие основы психологии - М: Просвещение: ВЛАДОС - 1995.
Одегов Ю. Г. Журавлев П. В. Управление персоналом. — М.: Финстатинформ, 1997
Практическая психология для менеджеров - М. 1996.
Преториус Р. Теория конфликта. // Полис. 1991. № 5.
Психология и этика делового общения. /Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 2000
Радугин А.А. Социология организаций и управления. - Воронеж, Высшая школа предпринимателей, 1995.
Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: Инфра-М, 1997
Шепель М. Управленческая психология. - М. Экономика, 1998

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Японская модель менеджмента Курсовая 2011 23 1500
Информационные технологии в управленческой деятельности Курсовая 2001 40 1500
Американская модель управления персоналом Курсовая 2004 29 1500
Функции менеджмента Курсовая 2001 54 1500
Управление качеством продукции (на примере ОАО «Ламзурь») Курсовая 2002 45 1500
Содержание и принципы организации труда менеджера Курсовая 2002 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.