Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт»

Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт» Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления \"что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги\", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
Сбыт продукции, товаров, подразумевает под собой – продажу, реализацию предприятием, организацией, предпринимателями, изготовляемых ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена.
Стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет.
Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании, несомненно, увеличит прибыль компании.

Содержание

Введение 3
1. Основы сбыта, управление сбытом и формирование сбытовой политики 5
1.1. Основы сбыта и управление сбытом 5
1.2. Формирование сбытовой политики 13
2. Состояние, тенденции и методология оценки развития рынка сбыта 35
2.1. Анализ рынка сбыта и формирование портфеля заказов 35
2.2. Перспективы рынка сбыта. Характеристика производства и рынок сбыта 42
2.3. Сбыт в системе рыночных отношений 44

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
«Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «ЛУКОЙЛ - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 77 4000
Коммерческо-посреднические организации рынка Дипломная 2000 68 4000
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли Дипломная 2001 73 4000
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Дипломная 2002 42 4000
Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий Дипломная 2002 80 4000
Бизнес-план по организации работы ресторана при отеле Дипломная 2002 74 4000
"Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» ) Дипломная 2011 54 4000
Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката Дипломная 2010 83 4000
Разработка рекламной компании для салонов женской одежды Мэри Стоун Дипломная 2002 128 4000
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» Дипломная 2002 144 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.