Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта

Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Оптовая торговля включает все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе. Владелец пекарни может вести оптовую торговлю кондитерскими изделиями с ближайшим рестораном, однако оптовыми торговцами называются только организации, для которых оптовая торговля является основным видом деятельности.
Оптовый торговец — это организация или отдельное лицо, главной деятельностью которых является оптовая торговля. Оптовые торговцы предоставляют услуги как производителям, так и организациям розничной торговли и подразделяются на три главные группы: коммерческие оптовые организации; брокеры и агенты; сбытовые конторы производителей.
Коммерческая оптовая организация является независимой коммерческой организацией, имеющей право собственности на продаваемые товары. Различают два типа таких организаций: коммерческие оптовые организации с полным обслуживанием и коммерческие оптовые организации с ограниченным обслуживанием.
Коммерческая оптовая организация с полным обслуживанием предоставляет полный набор услуг по хранению и поставкам товаров, по предоставлению кредита, по использованию торгового персонала, по продвижению и сбыту товаров. Данные организации бывают двух типов: оптовые организации, обслуживающие розничных торговцев, и оптовые организации, обслуживающие производителей продукции и услуг — дистрибьюторы производственной продукции. Первые предоставляют полный набор услуг, зависящий от того, кому поставляются товары: розничным торговцам, ориентированным на торговлю товарами широкой или узкой номенклатуры. Вторые — это оптовые торговцы, которые продают товары скорее производителям, чем розничным торговцам.
Коммерческая оптовая организация с ограниченным обслуживанием предоставляет своим поставщикам и потребителям ограниченный набор услуг. Среди таких организаций можно выделить: оптовиков, продающих за наличность розничным торговцам товары ограниченного ассортимента, последние сами
грузят и транспортируют продукцию; сбытовиков, которые продают за наличность и поставляют товары; сбытовиков, которые после получения заказа на продукцию находят производителя, непосредственно отгружающего товар потребителю; сбытовиков, поставляющих товары известных марок ограниченной номенклатуры небольшими партиями и взимающих с розничных торговцев оплату только за проданные товары; кооперативы производителей, образующиеся, как правило, фермерами для продажи своей продукции на местных рынках; оптовиков, рассылающих каталоги на продукцию ограниченного ассортимента и отгружающих ее после получения заказа по почте.
Рассмотрим некоторые виды посредников, принимающих участие в оптовой торговле.
Брокер — аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, валют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках. Брокер заключает сделки, как правило, по поручению и за счет клиентов, а также может действовать и от своего имени, но за счет доверителей. За посредничество между продавцами и покупателями брокер получает определенную плату или комиссионные по соглашению сторон или в соответствии с устанавливаемой биржевым комитетом таксой. Посреднические сделки совершаются, главным образом, через брокерские конторы, фирмы или их филиалы. Крупные брокерские фирмы могут предоставлять кредит покупателям или выступать гарантом при заключении сделки. Брокер не обладает правом собственности на продаваемые товары, его контакты с производителями и покупателями носят временный характер.
Агент, в отличие от брокера, представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов агентов: агенты производителей представляют интересы нескольких производителей и имеют с каждым из них формальное соглашение о ценах, территориях их деятельности, поставках и гарантиях на качество, о величине комиссионных; сбытовые агенты по условиям соглашения отвечают за сбыт всей продукции производителей, являясь по существу сбытовым отделом производителя, как правило, не имеют ограничения относительно территорий своей деятельности и обладают полномочиями вести переговоры по ценам и другим условиям реализации, таким, как кредит и условия поставки; агенты по покупкам обычно имеют долгосрочные соглашения с покупателями, в условия которых может входить покупка, получение, проверка качества, хранение и отгрузка товаров покупателям; комиссионные торговцы продают партии товаров по установленным ими ценам (выше минимального уровня, согласованного с производителем), вычитают причитающееся им комиссионное вознаграждение и свои издержки, а оставшуюся часть доходов передают производителю.
Дилер — посредник (частное лицо или фирма) в торговых сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты. Дилер — член товарной или фондовой биржи, действует от собственного имени и за собственный счет. Дилеры могут заключать сделки между собой, с брокерами, непосредственно с клиентами. Доходы дилера образуются за счет разницы между покупной и продажной ценой товаров, ценных бумаг, валют. Дилер принимает на себя большую часть риска от операций, покупая и продавая товары с целью получения прибыли от сделок.

Содержание

1. Виды предприятий оптовой и розничной торговли 3
2. Формы стимулирования сбыта.Выбор средств стимулирования
сбыта 11
2.1 Стимулирование сбыта и потребитель. 11
2.2 Стимулирование торговой сети 19
2.3 Стимулирование торговых посредников 22
3. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта 25
4 Предварительное апробирование и претворение в жизнь программы стимулирования сбыта 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Литература

1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.96
2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1997
3. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :1999\\80 с.
4. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 1998\\104 с.
5. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 \\116 с.
6. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1998\\207 с.
7. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1999
8. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:”Издательское Дело”1998 \\189 с.
9. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1998
10. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \\”Прогресс” \\ М.:1999 189 с.
11. Дейянд А. “Реклама” \\”Прогресс”\\ М. 1999 г. 176 с
12. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. \\”Высшая школа”\\ М.: 1998г. 254 с.
13. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:1991
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. \\ “Универс”\\ 723 с. С.П.Б.: 1994
15. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1998\\181 с.
16. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995\\240 с.
17. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1998
18. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1998
19. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1997
20. Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1999
21. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 1996\\184 с.
22. Основы предпринимательской деятельности. М.:1998
23. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // “За рубежом” за 12.01.96
24. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1999
25. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1998
26. Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии” \\\\ “Проблемы Дальнего Востока” №6 за 1997год стр. 38-46
27. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:1999
28. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1998\\336 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований Контрольная 2011 26 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) Контрольная 2011 22 600
Контроль и ревизия (маркетинг) Контрольная 2011 22 2200
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? Контрольная 2011 12 550
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап Контрольная 2011 4 500
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве Контрольная 2011 8 500
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта Контрольная 2011 13 500
Маркетинговый план (МЭСИ) Контрольная 2011 26 1000
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов Контрольная 2011 22 720
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? Контрольная 2011 13 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.