Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование сбыта продукции

Планирование сбыта продукции Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Планирование сбыта продукции
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, \"слепое\" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создание любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей.
Планирование и моделирование дальнейшей деятельности, конечно же, носит несколько абстрактный характер из-за непредсказуемости ряда внешних факторов, но дает возможность учесть те изменения, которые не всегда очевидны на первый взгляд.
В настоящее время стратегический анализ является одной из основополагающих дисциплин, которые необходимо знать любому менеджеру. Процесс стратегического планирования включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и финансовое планирование (планирование прибыли). Стратегический анализ, как наука, позволяет предпринимателю так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно это связано с неизбежным финансовым риском, особенно в современных Российских условиях, но правильно проведенное планирование позволит свести риск к минимуму.
Актуальность данной работы обозначена тем, что планирование деятельности любого предприятия является необходимостью, обеспечивающей успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи.
Планирование сбыта продукции тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности. При административно-командной экономике составление финансового плана заключалось в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Никакой самостоятельности у предприятий не было: все нормы спускались \"сверху\". Но сейчас, с развитием рыночных отношений финансы становятся основным видом ресурсов, именно их ограниченность начинает лимитировать производство. В связи с этим в значительной степени возрастает роль финансового планирования, изменяется его содержание как на предприятиях, так и в рамках всей финансовой системы страны.

Содержание

Введение 3
1. Сбытовая политика 5
1.1 Анализ рынка сбыта 5
1.2 Формирование портфеля заказов 6
1.3 Перспективы рынка сбыта 10
1.4 Характеристика производства и рынок сбыта 11
2. Обеспечение устойчивости сбыта 13
2.1 Обеспеченность стабильной работы 13
2.2 Ценовое стимулирование 15
2.3 Стимулирование торговой сети 17
3 Товарная политика фирмы 18
3.1.Ассортимент 18
3.2.Торговая (товарная) марка 19
3.3.Упаковка товара 21
3.4.Анализ жизненного цикла 23
3.5.Позиционирование 27
Заключение 29
Литература 30

Литература

1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
2. Багиев Г.Л. «Маркетинг».
3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 1997г.- 288с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1999
6. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 1995.
8. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 1999.
9. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 1998.
10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: 2000.
11. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
12. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 1996.
13. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997.
14. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 1997.
15. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
16. Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998.
17. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 1998.
18. Федько В.П. «Товарный знак».
19. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.
20. Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1997.
21. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996.
22. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 1997.
23. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1999

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Понятие Publik Relations Курсовая 2001 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.