Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Организация сбытовой политики

Организация сбытовой политики Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Организация сбытовой политики
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д. В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. В США стимулирование продаж как составная часть производственно-коммерческой структуры существует уже более 50 лет. Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет. 1. Анализ рынка сбыта Поверхностное изучение рынка товара или услуги, недостаточный анализ рынка и потенциальных потребителей, их вкусов, запросов, денежных возможностей и т. д. - одна из наиболее частых причин неудач в бизнесе. Поэтому прежде чем поставить дело на широкую ногу и заняться им всерьез, следует тщательно изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги) и, следовательно, объемы их производства и реализации, необходимые для этого ресурсы. Если трудно провести достоверные исследования рынка либо они стоят достаточно дорого то можно изготовить пробную партию товара, реализация которого даст ценную информацию рынке. При этом целесообразно обратить внимание на следующее: • насколько часто и охотно покупатели приобретают товар или обращаются услугами; • кто именно покупает товар или обращается за услугами (полезно поинтересоваться у потребителя, что именно привлекло его в товаре или услуге); • сколько времени потребовалось для реализации всей партии товара или оказания одной услуги; • как реагируют покупатели на цену товара. Можно поиграть с ценой товара и посмотреть, повлияет ли ее снижение на скорость продажи и расширения круга потребителей. Таким образом, из пробной продажи необходимо получить максимум интересующей информации. Полезно поинтересоваться у потребителей, какие изменения внесли бы они во внешний вид, качественные параметры, упаковку, оказание сервисных услуг. При этом не стремясь удовлетворить интересы и запросы всех потребителей сразу, нацеливать товар или услугу нужно на определенную группу покупателей, на их потребности и вкусы,

Содержание

Введение 3
1. Анализ рынка сбыта 5
2. Формирование портфеля заказов 7
3. Перспективы рынка сбыта 11
4. Характеристика производства и рынок сбыта 12
5. Обеспечение устойчивости сбыта 14
5.1. Ценовое стимулирование. 16
5.2. Стимулирование торговой сети 18
6. Складской технологический процесс и принципы его организации 19
Заключение 22
Литература 23

Литература

Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 1997г.- 288с.
Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1991
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 1995.
Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 1999.
Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 1998.
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: 2000.
Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 1996.
Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997.
Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 1997.
Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998.
Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 1998.
Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1997.
Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996.
Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 1997.
Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Управление в антикризисной ситуации Курсовая 2003 21 1500
Прибыль предприятия: структура ее образования, распределения и использование в условиях рынка Курсовая 2003 38 1500
Планирование и распределение прибыли Курсовая 2005 23 1500
Экономика предприятия (фирмы) Курсовая 2010 39 1500
Экономика фирмы Курсовая 2011 30 1500
Финансовые результаты компании Курсовая 2009 67 1500
Роль государства в экономическом развитии страны (на примере России) Курсовая 2002 53 1500
Понятие и виды издержек производства Курсовая 2001 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.